С моей стороны было бы преступлением проигнорировать игру эльфийки в рамках челленджа. Если кто-то из вас забыл, то мы проходим игры в алфавитном порядке на 100%. Если игра такой возможности не даёт, то будет достаточно просто получить все достижения в Steam. Именно этим мы с вами сегодня и займёмся визуальной новелле День, который забрал тебя.
Новая игра
Никакой НГ+ здесь нет, что очевидно, но мне понравилось перепроходить День, который забрал тебя с уже имеющимися знаниями. Я посмотрела на другие выборы и их последствия, даже заметила одну интересную деталь:
Если выбирать условный "неправильный" вариант, например, отправлять Дамира в логово Лича, то игра тебе мягко намекнет, что лучше выбрать Николь.
В первом прохождении я не была таким уж добрячком, но и злодеем меня тоже назвать нельзя. Как говорил великий Геральт из Ривии... Мир не делится на черное и белое. А это значит, что иногда нам нужно делать сложный выбор между одним злом и другим. И я, как и Белый Волк, предпочту не выбирать вовсе. Жаль, что такая возможность есть не всегда.
В этот раз я отыграла:
- За эгоистку Николь
- За добрячка
- За интригантку
Рекомендую вам сделать то же самое.
Сложность в выполнении достижений
Некоторые из ачивок можно без особого труда получить во время прохождения сюжета, но некоторая их часть добывается лишь при определенных действиях ГГ. В Стиме уже появился полноценный гайд, я же искала их еще до появления руководства. Ради последнего даже пришлось обратиться к разработчику (да, я из-за этого писала Ане).
Проблемы у меня возникли с достижением Боевой Маг. Дело в том, что для него нужно выбрать определенную последовательность в диалоге. И у меня была возможность выполнить эту ачивку еще во время первого прохождения, но я выбрала другой вариант. В дальнейшем я просто отвечала стражнику по-другому, магия не требовалась.
Проворная
Здесь нужно с первого раза отыскать филактерию Лича, выполнила во втором прохождении, так как уже знала правильный ответ
Шантажистка
Это достижение можно получить только за плохую Николь, мало кто выбирает такой путь, о чем говорят 5.2% выполнения среди всех игроков
Остальные ачивки мы получаем достаточно просто, я бы оценила сложность на 3/10.
Итог
Реиграбельность в День, который забрал тебя гораздо выше, чем во многих ААА проектах. Увы, разработчики в крупных студиях перестали удивлять нас интересными сюжетными поворотами, на помощь приходят инди-разработчики.
Мне понравилось выполнять достижения в игре и изучать ее под другим углом. Но все хорошее рано или поздно заканчивается, поэтому встретимся с вами завтра, в это же время в новой статье.