Бывают моменты, когда массажист попадает в неожиданную и не приятную ситуацию: клиенты не задерживаются. И причин очевидных причин для этого нет: профессиональные навыки на высоком уровне, реклама работает исправно, и т.д.
Почему уходят клиенты?
Качество оказываемых услуг, не ограничивается массажем. клиент оценивает также множество мелочей и фрагментов поведения.
И вариантов может быть множество, порой очень и очень неожиданные. Ниже приведены примеры реальных отказов из-за очень повседневных вещей:
-Она разговаривала по телефону во время сеанса, использую наушники и гарнитуру.
-В кабинете очень сильно пахнет духами. Я ненавижу лаванду.
-Он него пахло сигаретами.
-Она постоянно звонила мне с просьбой перенести сеанс, потому что у нее что-то случалось.
-Порой я не понимала, что он делает, а он не объясняет.
-Она мне много рассказывала про свою личную жизнь. Слишком много.
-Во время сеанса была ее кошка/собака.
-Постоянно пыталась мне что-то продать.
-Она обсуждала со мной других клиенток. Может обсудить и меня.
-Он никогда не начинает сеанс вовремя.
-Одной рукой делал массаж, а второй набирал сообщение.
-Он не прислушивается к моим просьбам и пожеланиям.
-Не запомнил про мою аллергию.
-Он игнорировал мою боль
Забота о клиенте — главная составляющая хорошего массажного сеанса. И мы не забываем об этом!