Найти тему

Почему клиенты уходят?

Бывают моменты, когда массажист попадает в неожиданную и не приятную ситуацию: клиенты не задерживаются. И причин очевидных причин для этого нет: профессиональные навыки на высоком уровне, реклама работает исправно, и т.д.

Почему уходят клиенты?

Качество оказываемых услуг, не ограничивается массажем. клиент оценивает также множество мелочей и фрагментов поведения.

И вариантов может быть множество, порой очень и очень неожиданные. Ниже приведены примеры реальных отказов из-за очень повседневных вещей:

-Она разговаривала по телефону во время сеанса, использую наушники и гарнитуру.

-В кабинете очень сильно пахнет духами. Я ненавижу лаванду.

-Он него пахло сигаретами.

-Она постоянно звонила мне с просьбой перенести сеанс, потому что у нее что-то случалось.

-Порой я не понимала, что он делает, а он не объясняет.

-Она мне много рассказывала про свою личную жизнь. Слишком много.

-Во время сеанса была ее кошка/собака.

-Постоянно пыталась мне что-то продать.

-Она обсуждала со мной других клиенток. Может обсудить и меня.

-Он никогда не начинает сеанс вовремя.

-Одной рукой делал массаж, а второй набирал сообщение.

-Он не прислушивается к моим просьбам и пожеланиям.

-Не запомнил про мою аллергию.

-Он игнорировал мою боль

Забота о клиенте — главная составляющая хорошего массажного сеанса. И мы не забываем об этом!