Найти тему

Правильная жена. Часть 2

Я много раз слышал от друзей и коллег, как они сталкиваются с упрёками и обвинениями, стоит им задержаться к ужину. У меня дома такого никогда не было. Сегодня, несмотря на моё обещание прибыть вовремя, я опоздал на час, но Оля даже глазом не моргнула. Она не спросила, где я был, не стала обвинять меня в нечестности. Не подозревала меня жена и в неверности. Вот что мне ещё нужно? Живи и радуйся!

А меня это взбесило.

Сегодняшний день перевернул всё с ног на голову. Казалось, я прошёл точку невозврата, и всё, абсолютно всё в моей жизни скоро изменится. Может, поэтому мне страшно хотелось схватить жену и встряхнуть её как следует?

- Я разогрею ужин, – произнесла Оля, поцеловав меня в щёку. Знала бы она, какие мысли бродят в моей голове прямо в эту минуту!

- Ты даже не спросишь, где я был? – тихо, с трудом сдерживая рвущуюся наружу ярость, спросил я. И вроде бы я только что уехал из одного скандала, почему же мне так отчаянно захотелось, чтобы Оля вышла из себя? Чтобы топала ногами, била посуду, колотила меня тем что под руку подвернётся? Никогда она так не делала. И не сделает.

- Зачем? Захочешь, сам расскажешь.

Сев за стол, я стал ждать, пока моя жена красиво расставит на столе тарелки. Как она была не похожа ни на кого! Мои родители жили душа в душу всю свою жизнь, и продолжают мирно сосуществовать друг с другом, но даже у них случались скандалы, беспочвенные обвинения, порождённые ревностью. У нас не было ничего такого. Тихая пристань со всегда спокойным морем. Даже если вокруг всё бушует, здесь всегда штиль.

- Чем сегодня занималась? – спросил я, отрезая небольшой кусок от стейка. Ещё одно преимущество Оли – готовит она вкусно. Видимо, моя недавняя вспышка ярости от спокойствия и невозмутимости моей жены была вызвана излишне эмоциональной Лизой. Вспышка прошла, внутри всё успокоилось. Как и всегда бывало: приду взвинченный, а через пять минут стресса как ни бывало.

- Поменяла шторы в спальне, – сказала Оля. – На нежно бирюзовые. Надеюсь, они тебе понравятся. Мне кажется, предыдущие слишком мрачные.

- Но ты же поменяла их всего пару месяцев назад! И сама мне заявила, что тебе хочется идеальную темноту в спальне!

- Тогда такое было настроение. Сейчас хочется в квартире больше света! Весна на носу.

- Сейчас январь, – уточнил я, глядя на жену.

- Всё верно. День прибывает, зима постепенно заканчивается. А ещё я убрала ёлку. Сходила в магазин, потом на танцы. Приготовила ужин, и всё, день закончился. Скорее бы лето! Дни станут длинные, я смогу ходить в лёгких платьях… А сначала будет проклёвываться трава, приятно запахнет нагретым на солнце асфальтом…

Она слегка улыбнулась и закрыла глаза, словно представляя тёплый июнь, с его ароматами и очарованием самого начала лета.

- Полетели на острова, – предложил я. – Отдохнём, позагораем, искупаемся в море. Недельки на две. Давно отдыхать не ездили.

А про себя подумал, что ездить мне было некогда. Лиза уговаривала меня наплести жене что-нибудь про командировку и махнуть отдыхать. Уже и не помню, почему я отказался.

- Правда? – Оля открыла глаза и посмотрела на меня. На её спокойном лице ничего не изменилось, только в голубых глазах читалось недоверие. – Неужели ты возьмёшь отпуск?

- Я могу следить за всем удалённо. Сейчас нет ничего, чтобы требовало моего личного присутствия, – сказал я и даже не соврал!

- Какой тогда будет отдых? Ты будешь работать, а я загорать?

- Соглашайся, – хмыкнул я. – Перспектива великолепная! Не нужно будет заниматься домашними делами. Считай, встала, искупалась, позавтракала, позагорала… Две недели земного рая. И я при этом всё время глаза мозолить не буду. Ну рай же!

Идея уехать пришла мне в голову неожиданно, но захотелось исполнить её незамедлительно. После истории с Лизой для меня же было бы лучше исчезнуть на время. Чем не вариант просто сесть в самолёт и улететь? И Оле не мешало бы отдохнуть. Вернёмся, когда буря уляжется.

- Ну так как? – спросил я, доставая телефон из кармана. – Оформляю билеты?

- Оформляй, – кивнула Оля. – А когда мы полетим? Мне нужно собрать вещи.

- Завтра, – ответил я разочарованно. – Сегодня билетов нет.

Тихо звякнув, из рук жены выпала вилка, ударившись об стол, но я сделал вид, что не заметил. Внутри меня раздавались фанфары. Я всё же смог её шокировать!

- Завтра? – переспросила Оля чуть севшим голосом. – К чему такая спешка? Тебе разве не нужно подготовиться к поездке, оставить распоряжения? Почему завтра?

- Завтра, завтра. Не беспокойся о моей работе. Я мальчик взрослый. Если сказал, что можем лететь, значит, можем. И даже не переживай из-за вещей. Возьми только минимум. Тем и прекрасны острова, что одежда там не нужна! Шорты, пара футболок.

Оля кивнула, взяла вилку в руки и продолжила есть как ни в чём не бывало. Я оформил билеты, снял номер в отеле и мысленно уже был на отдыхе.

- Нужно родителям сообщить, что нас не будет. Если ты не против, попрошу маму зайти к нам в наше отсутствие.

- Зачем? – спросил я без интереса, зная, что Оля ждёт этого вопроса.

- Цветы польёт и продукты из холодильника заберёт. Они испортятся, пока мы отдыхаем.

- Ладно, пусть заходит.

Мне всегда было плевать, придёт мама Оли в наше отсутствие или нет, но моя жена всегда спрашивала разрешения. Сейчас я поймал себя на мысли, что секундный порыв к разводу мог оказаться фатальным! Нельзя даже мысли такой допускать. Почему? Потому что вместе с женой получаешь кучу дополнительных родственников.

Мне с тестем и тёщей повезло, как никому. В гостях у нас бывают редко, нас тоже почти не зовут. В жизнь нашу не вмешиваются. Это, конечно, и Оля постаралась. Отгородила своих предков от своей собственной семьи.

Мои родители гораздо более навязчивые. Им всё время что-то нужно! Первый год брака, они то сами к нам через день приходили, то звали по «очень срочному вопросу» зайти к ним. Впрочем, Оля решила эту проблему.

- Нужно вам дом за городом купить, – улыбнулась она как-то в разговоре с моей мамой.

- Да, хорошая идея, – рассеянно ответила мама. – Несбыточная мечта! Только где хороший дом и недорого возьмёшь?

- У меня есть для вас отличный вариант! Дом моей тёти. Все коммуникации есть, вокруг красивейшая природа… Да вы посмотрите фотографии.

Оля протянула моей маме телефон, и та вместе с отцом принялась смотреть снимки. Я сидел с таким видом, словно понимал, что они там смотрят, но на деле был даже не в курсе того, что затеяла Ольга.

- Будто бы ничего, – растерянно произнесла мама.

- Марина Егоровна, конечно, этот дом и участок вас очаруют! Да и сам посёлок. А цена – просто сказка! Только для вас, по-родственному.

И снова умение всегда держать эмоции под контролем, выручили Олю. Она говорила спокойно, уверенно, без грамма подхалимства. Если бы не знал, что жена просто хочет избавиться от навязчивого внимания родителей, избегая при этом конфликтов, ни за что бы не поверил, что она преследует какие-то свои цели.

- А тётя где жить будет?

- Увы, увы, – придав голосу оттенок грусти, произнесла Ольга. – Тётя долго и безуспешно боролась с болезнью. Её уже год нет с нами. Дом оформлен в наследство. Не переживайте, умерла она вне дома. Последние месяцы она не покидала больницы. Ну так как? – добавила она уже бодрым голосом.

- Вариант хороший, и цена приемлемая… Все коммуникации, говоришь? – спросил мой отец.

- Ага. И отопление газовое, и септик есть. Вода в доме! Печь тётка тоже сохранила, если что, зимой без тепла не останетесь. Баня старая, но тоже не страшно, поставите новую.

«Ей нужно менеджером работать, – подумал я про себя, наслаждаясь тем, как ловко моя жена продаёт дом тётки. Но всё же мне было немного неприятно, что она всё это проворачивает, даже не посоветовавшись со мной. Я знать не знал, что у неё тётка умерла. И про дом ничего не знал. – У неё настоящий дар убеждения!»

- Вы оба уже не работаете, вокруг загазованный воздух. Опять же эти изматывающие поездки на дачу! Там же всё под боком будет!

- Что скажешь, Вась? – спросила мама.

- Ну что сказать… Хороший дом. Даже упускать не хочется. А участок какой?

- Пятнадцать соток, – ответила Оля.

- А что это? Село, деревня, посёлок?

- Село Кажлейка.

- Никогда о таком не слышал, – произнёс отец. А я усмехнулся, так и не вмешиваясь в разговор, но мысленно присвистнул. Я знал, где это, и знал, что родители ни за что не согласятся.

- Оно расположено всего в шестидесяти километрах от Нижнего Новгорода.

- Где?! – воскликнула мама. – Ну уж нет. Мы же видеться будем раз в год в лучшем случае! На такое мы не пойдём.

Стоит ли говорить, что сейчас они живут в селе Кажлейка? А моя сестра с нами не разговаривает, считая, что мы нарочно отправили родителей подальше. И что здесь скажешь? Она права. Да и не скучаю я по сестре. Она старше меня на десять лет и у нас как-то никогда не складывались тёплые отношения.

Оля закончила разговаривать с мамой и спросила:

- Чай?

Я очнулся. Да, накрывают меня сегодня воспоминания. Старею потихоньку, что ли?

- Да, пожалуй.

Это был наш обычный вечер. Немногословный, спокойный, и даже скучный. Сегодня я получал от него удовольствие. Приятно, что есть тихая гавань, где можно отдохнуть не только телом, но и душой.

- Во сколько у нас вылет?

- В 10 утра. Так что засиживаться не будем, по чашке чая и спать, – скомандовал я.

- Вещи всё же сегодня соберу, – словно сама с собой рассуждала Оля. – Мало ли, проспим, или ещё что.

Я зевнул. Завтра, уже завтра мы будем далеко отсюда. Две недели отдыха мне не помешают. Да и нужно было перестраховаться после сегодняшнего скандала с Лизой. Лучше всего это делать как можно дальше отсюда.

Но прежде чем отправиться отдыхать, мне нужно было предупредить Альберта и закрыть кое-какие дела. Я взял ноутбук и расположился прямо за обеденным столом.

С этими женщинами из головы совсем вылетела работа!

***

Звонок в дверь раздался в семь утра. Мы уже проснулись и собирались вызывать такси, чтобы ехать в аэропорт.

- Ты кого-то ждёшь? – спросил я, глядя на жену.

- Кого я могу ждать? – равнодушно пожала плечами Оля. – Открой дверь и посмотрим, кого принесло так рано.

Внутри было нехорошее предчувствие. К нам не могли прийти так рано гости, просто потому, что всё наше немногочисленное окружение знало, что мы встаём не раньше восьми утра. Появилось желание просто не открывать, и я замялся. Голова была ещё дурная ото сна, и я никак не мог сообразить, что делать.

В дверь снова и снова звонили, стучали. На лестничной площадке послышали недовольные голоса.

Я всё же распахнул дверь.

За дверью стояли люди в форме. Двое мужчин и женщина. Все с какими-то непроницаемыми лицами. Впрочем, все, как один, были не выспавшиеся, и это было хорошо заметно.

- Ромашин Виктор Васильевич? – строго и официально спросил меня мужчина, стоящий на пороге.

- Да, а в чём дело?

- Следственный комитет, – мужчина быстро раскрыл перед моим носом корочки, и так же быстро их захлопнул. – Вы подозреваетесь в убийстве гражданки Лебедевой Елизаветы Дмитриевны. Вот постановление на обыск.

Он сунул мне под нос какие-то листы бумаги, но я ничего не понимал. И в этом шоковом состоянии я смотрел то на жену, то на людей в форме. И только спустя секунд тридцать до меня дошло: меня обвиняют в убийстве! Запоздало в голове мелькнула мысль: «Эх, нужно было улетать ещё накануне. Пусть с пересадкой или в любое другое место».

Теперь жалеть уже было поздно. И бежать тоже.

Продолжение 👇