Согласно новому исследованию, в российских ресторанах 1—12 января число покупок выросло на 10% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года.
Об этом сообщает «Газета.Ru» со ссылкой на пресс-службу ресурса «Чек Индекс» компании «Платформы ОФД».
Отмечается, что в том числе рост посещений и покупок стал результатом погодных условий в этот период.
«Покупатель предпочитал тёплые помещения ресторанов и баров вместо заведений фастфуда, многие из которых представлены уличными точками и слабее оборудованы климатической техникой для защиты от мороза», — сказали в сервисе.
Также выяснилось, что оборот ресторанов за данный временной промежуток вырос на 20%, точек фастфуда — на 19%, кафе и столовых — на 18%.
Ранее сообщалось, что в Татарстане оборот ресторанов и кафе в 2023 году вырос на 16,1% по сравнению с 2022 годом и составил 61 млрд рублей.