Найти тему

Отчёт по проекту "Негабаритные грузоперевозки"

Оглавление

Рекламный источник Яндекс.Диеркт - поиск.

ГЕО - вся Россия

Проблема с которой пришёл клиент, это то, что они прекратили сотрудничество с прошлым специалистом по контексту и нужен был новый.

В ходе аудита и подготовки я сделал полный аудит прошлой рекламной кампании, сделал аудит сайта на который поступает трафик и обозначили некоторые моменты, которые нужно исправить.

Что сделано было на сайте?

- Упростили заполнение формы заявки

- Убрали все значки "нельзяграма", чтобы в будущем не было проблем с законодательством

- Исправлены ошибки 404 на некоторых страницах

- Поставлена новая метрика с корректным отслеживанием целей

- Был поставлен виджет вотсапа, чтобы люди сразу могли обратиться напрямую не заполняя формы заявки.

Что было сделано при запуске рекламной кампании:

- Запустили только поиск, собрал семантику из 2000 ключевых запросов, прошлый специалист запускал трафик с семантикой в 90 запросов...

- Собрал 400 минус-фраз

- Вся семантика была разгруппирована на смысловые области. Пример: Аренда фуры, Негабаритные перевозки, Перевозки траллом и др. 

- Затем каждая подгруппа была разделена также по сегментам, выбрал 2 сегмента: Покупательские и Общие. В них также всё разделил.

- Затем произвёл перемининусовку всех групп между собой (каждая смысловая группа между собой), и удалил дубли, чтобы ключи не конкурировали между собой в аукционе

- Написал 2 объявления на каждую группу. Одно шаблонное, которое подстраиватся по ключевому запросу, другое универсальное, обще-смысловое на подгруппу. Яндекс уже в ходе А/Б тестирования выбирает лучшее.

Что в итоге?

Прошлые результаты:

- CTR (кликабельность креатива) - 1,33%

- CPC (цена клика) - 75,34₽

- Затрачено бюджета - 40.000₽

Результаты на данный момент: 

- CTR (кликабельность креатива) - 7,79% 

- CPC (цена клика) - 31,39₽

- Затрачено бюджета - 10.000₽

По качеству трафика и продажам.

Большинство людей переходит в WhatsApp для заказа услуги, также люди жмут на номер телефона и сразу звонят. Мало кто оставляют заявку в лид-форме, оно нам и проще, да и людям на такие услуги проще сразу позвонить или написать самим и узнать все подробности по телефону.