Найти в Дзене
Андрей Жеребнев

ПЕЧАЛЬНЫЙ КОНЕЦ ВТОРОЙ ЧАСТИ

"ПОЖАР ЛАТИНСКОГО ПРОСПЕКТА". РЫЦАРСКИЙ РОМАН НА ПРОИЗВОДСТВЕННУЮ ТЕМУ ( https://dzen.ru/a/ZaaDn3Sd3VFbmx1D)

Я набирал её снова и снова — она, конечно, не поднимала трубку. А я продолжал набирать. Из дома, на выходе из подъезда, по пути. Я же шёл по делу — клеить рукописные свои объявления на столбы в том самом садовом обществе на краю города,
мегаполисно переходящим, впрочем, и в другие, растянувшиеся щупальцами во все стороны на километры. С того места, в котором десять лет назад, после лютой дефолтной зимы, нашлись мне первые работы, выдавшие, по точному выражению одного из заказчиков, «путёвку в жизнь».

Славно тогда всё было — с толком! И учился я тогда, и Семён скоро должен был появиться, и совершенно ясно и неотвратимо виделся впереди светлый луч счастливой жизни… А печных заказов было — тьма!

Всё теперь было иное… Зато теперь у меня был танцпол. И я всё так же не терял надежды — последнее дело! — и упорно шёл по раскисающему грязно-снежному месиву: ну как найдётся среди сотен безжизненных серых домиков один, в котором срочно нужно печку поправить! И клеил на холодные столбы объявления, которые если не сегодняшним ветром оборвёт, то завтрашним дождём ли, снегом размоет на них буквы до неузнаваемости. И всё набирал её: авось да откликнется!..

С семнадцатого или восемнадцатого звонка она, наконец, взяла трубку.

— А то обзвонился уже!.. Алё-оу!..

Говорить в полном безлюдье дачного безбрежья никто не мешал…

— У нас нет с тобой таких точек пересечения, что ты мог бы меня так называть! — в десятый, наверное, раз негодующе объясняла в трубке она. Нервно, угадывалось, ходя по кабинету — громкие шаги чеканились на заднем фоне. — Мне не нужны эти перехлёсты, понимаешь?

Я внимал ей спокойно — она была совершенно права.

— Так что — и на занятия больше не приходить?

Она помедлила секунду.

— Если не сможешь без этих перехлёстов — не надо.

Теперь молчал уже я.

— Пойми: я не игрок в чувство! Это — не моё!.. Не береди мою душу!

* * *

Наверно, можно блефовать,
В любовь играя.
Но в сердце чувства не унять:
Сама всё знаешь!

* * *
Что, терпеливый мой читатель, — надоело? На кой, скажете, ляд сдалась вам эта убогая работа — кирпичи да булыжники, затеявшаяся теперь бестолковая возня и бессмысленное, пустое, никчёмное всему продолжение?

И будете правы!..

А мне? Мне это всё не надоело, не постыло, не обрыдло?

Мне оно надо?

Но, «по-чесноку»: не могу я вас дальше за собой тащить — самому вперёд смотреть тревожно. А мне надо идти — не благодаря, но вопреки и наперекор: больше-то ничего и не остаётся, кроме как верить, что Небо, конечно, меня не оставит.

Пошкандыбал — надо выбираться из этой непролази!..
Я ведь всё равно теперь, со своей Любовью, никогда не буду одинок!

Как у Булгакова в «Мастере и Маргарите»: «За мной, читатель! Я покажу тебе настоящую любовь!»

А тут впору сказать: «Вы-то, наверное, уже возвращайтесь «по-тихому» — кроме блаженного, страдающего своими видениями Гаврилы, там никому и никакой любви не углядеть».
Извиняйте — так уж получается!..

(продолжение https://dzen.ru/a/ZacaEvtbpHKOXoQC)