Найти в Дзене

Беременность. Ветрянка. 3 по Апгар. ДЦП. И что было дальше?

ДЦП звучал как приговор. Злость переполняла Веронику через край. Закипала в ней, как кофе в турке. Ближе к вечеру сын уснул. Вероника вышла в дальний туалет больницы. И зарыдала. Молча. Слезы лились нескончаемым фонтаном. Обида, непонимание, как это произошло, за что? И злость. Злость на невозмутимо безразличное лицо доктора. 100 раз она прокручивала диалог в совей голове: – Ваш ребенок в тяжелом состоянии. Прогнозов мы не даем. – А чего ждать? – Ждать? Хм, ДЦП, умственную отсталость. ⠀ Приветствую вас на своем канале. Лучшая награда для меня – ваш лайк и подписка. 1 часть истории можно прочитать здесь. 2 часть истории можно прочитать здесь. ⠀ Вероника для себя решила во что бы то ни стало доказать, что врач ошибся. Что она не права.  Будут факты. Будут действия. Мой ребенок будет здоров. Во время стационара малышу убирали кефалогематому на голове. Времени было в обрез. Если не убрать ее в течение первых 10-14 дней жизни (со слов врача), то она закостенеет и череп будет неправильной

ДЦП звучал как приговор. Злость переполняла Веронику через край. Закипала в ней, как кофе в турке.

Ближе к вечеру сын уснул. Вероника вышла в дальний туалет больницы. И зарыдала. Молча. Слезы лились нескончаемым фонтаном. Обида, непонимание, как это произошло, за что? И злость. Злость на невозмутимо безразличное лицо доктора. 100 раз она прокручивала диалог в совей голове:

– Ваш ребенок в тяжелом состоянии. Прогнозов мы не даем.

– А чего ждать?

– Ждать? Хм, ДЦП, умственную отсталость.

Приветствую вас на своем канале. Лучшая награда для меня – ваш лайк и подписка.
1 часть истории можно прочитать здесь.
2 часть истории можно прочитать здесь.

Вероника для себя решила во что бы то ни стало доказать, что врач ошибся. Что она не права.

 Будут факты. Будут действия. Мой ребенок будет здоров.

Во время стационара малышу убирали кефалогематому на голове. Времени было в обрез. Если не убрать ее в течение первых 10-14 дней жизни (со слов врача), то она закостенеет и череп будет неправильной формы.

– Ну, сейчас попробуем,- сказала врач с ледяным сердцем, забирая сына Вероники,- если еще можно что-то убрать, то уберем. А если нет...это ваши проблемы.

Через 5 минут мальчика принесла медсестра и с улыбкой сказала:

– Мы выкачали. Ничего почти не заметно. Волосики длинные. Не страшно. Израстется и все будет хорошо.

Персонал успокаивал и поддерживал.

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

А в то время малыш на животике начал поднимать головку, следил за игрушками. Все рефлексы были на лицо.

Через 2 недели Веронику с сыном выписали. В карточке стоял диагноз: перенатальное поражение центральной нервной системы.

– В год придете. Подтверждать диагноз ДЦП,– заявила врач-снежная королева.

Вероника решила для себя, что больше не придет в эту больницу. Совсем скоро ей удалось проконсультироваться с другим врачом. Оказывается в год диагноз могут либо подтвердить, либо снять.

Шанс был. Вероника верила.

А дальше сын девушки начал развиваться не по дням, а по часам. Начал держать голову в 1,5 месяца. Вероника, как бешенная белка, каждую минуту уделяла сыну. Массажи, развивашки, игрушки, карточки, коврики. Каждый день посещали специальный бассейн, где занимались врачи с детишками ДЦП. Анализы по расписанию: УЗИ, сердце...все было, как у здорового ребенка.

 Сел мальчишка в 5 месяцев. Встал в 7,5.

Мама с сыном посетили за то время многих врачей. Все как один округляли глаза, когда узнавали историю родов:

– У вас совершенно здоровый ребенок.

К 8 месяцам сын начал ходить. И именно в это время они попали к детскому неврологу. Пришли заручку прямо в кабинет. Вероника решила не давать выписку из больницы. Врач осмотрела ребенка и спросила:

– Какие у вас жалобы?

– У меня нет жалоб.

– А у меня нет претензий.

После этих слов Вероника протянула выписку из детсткой больницы с тем самым диагнозом и рассказала свою с сыном историю.

– Я вам прямо сейчас сниму диагноз. У вас его нет. У вас опережение развития.

Все эти месяцы Вероника жила на адреналине. Повышенное внимание к любому сигналу, который могло свидетельствовать ДЦП у сына. Ни секунды расслабления. А потом она услышала долгожданные слова доктора «я вам прямо сейчас сниму диагноз». Девушка выдохнула. Силы покинули ее. И Вероника 2 недели была в опустошении. Началась запоздалая послеродавая депрессия. Потом первая простуда. Сосуд переполнился. Ему было нужно опустошиться.

Скоро эмоциональное состояние Вероники наладилось. Она вспомнила и про себя. Занялась красотой, здоровьем. Начала жить.

Сейчас сыну Вероники 10 лет. Отличник. Играет в КВН за сборную школы. Самый маленький по возрасту участник. Красивый, умный, обаятельный, активный, любознательный. Учится параллельно со ШРО в школе телевиденья, берет интервью у звезд, и мелькает по местному ТВ.

А Вероника, пересматривая фотографии первого года жизни сына, с благодарностью вспоминает такие важные слова женщины-ангела:

Дети сильнее нас. Верь в своего ребенка!

Больше историй о беременности и родах вы найдете в подборке Путь Матери