Полезно понимать основы безопасности. На моей практике встречались плачевные случаи. Уволившийся сотрудник поставил в Google Картах, что компания «закрыта навсегда».
Да, в какой-нибудь Zoon можно просто написать в поддержку и вам дадут доступ к аккаунту без проблем. Но вот с Google Картами это не так просто (нужно подтверждение от того самого сотрудника).
1. Тайм-трекер: профилактика слива данных конкурентам
Многие компании используют тайм-трекер, который фотографирует экран сотрудника во время работы. Зачем? Во-первых, чтобы работники не сливали данные конкурентам. Во-вторых, не работали на других проектах. Не распылялись.
На моей практики случались подобные перлы: человек откликался на вакансии/решал тестовые/заполнял анкеты прям с включенным тайм-трекером.
2. Безопасность: регистрация аккаунтов на телефон/почту сотрудника
Зачем? Во-первых, не будет доступа к файлам. Во-вторых, нельзя навредить компании (изменить пароль, данные файлов/ресурсов). Также будет легче передать данные новому сотруднику, когда прошлого работника повысят/уволят/переведут в другой отдел.
А какие методы профилактики используют у вас/используете вы?