Также это позволит ещё при покупке билетов оповещать пассажиров о том, с каким животным едут соседи.
Информация о перевозимом в поезде животном будет отображаться в мобильном устройстве проводника. Об этом пишет ТАСС, ссылаясь на гендиректора «Федеральной пассажирской компании»(дочерняя структура РЖД) Владимира Пястолова.
«Мы сейчас занимаемся доработкой информационных систем, они немножко потребует времени. Но мы уже видим, что необходимо указывать вид животного при оформлении билета, отображать данную информацию в мобильном устройстве проводника, это тоже технически возможно. И проводник будет сверяться, четко понимая, что за животное едет в его вагоне. В настоящее время пока этого нет», - сказал он.
Благодаря этому, отметил Пясталов, можно будет при покупке билетов оповещать пассажиров о том, с каким животным едут соседи.
«Есть аллергики, разные ситуации. И мы тоже, исходя из приоритетов, стараемся сейчас выстроить эту технологическую цепочку», - добавил он.
Напомним, решения были приняты в связи с инцидентом с выброшенным из поезда котом в Кирове, который впоследствии погиб. Проводницу, совершившую это, временно отстранили от работы.