Найти тему

Месть. Часть 123.

1K прочитали

Часть 1.

Мужчины перерыли уже больше половины личных дел сотрудников больницы, но нужную папку так и не нашли.

- Стас, быстрее давай, - поторапливал Степан. - Не дай Бог сейчас кто-нибудь увидит свет от фонарика, нас сразу же засекут, - прошептал он.

Яндекс.  Картинки.
Яндекс. Картинки.

- Да ищу я, но все ни те попадаются. Уже две Насти нашёл, но ни одна, ни вторая не подходят.

- А у меня вообще одни мужики: врачи, да медбратья, - заметил парень.

- Нашёл наконец-то, - радостно сказал Стас. - Иди сюда.

Степан откинул папку в сторону, подошёл к мужчине и взглянул на фото.

- Точно она?

- Конечно.

- Давай, фотографируй все страницы и бегом отсюда.

- Хорошо, - кивнул головой Стас и стал фотографировать личное дело. Когда мужчина закончил, о вернул папку на полку. - Все, можно уходить. Ты все вернул на место?

- Да, все положил. Стой здесь. Нужно посмотреть, чисто ли в коридоре, - тихо произнес Степа, приоткрыл дверь и высунул голову. - Никого, пошли.

Мужчины вышли за дверь и Степан закрыл дверь на замок снова воспользовавшись теми же шпильками.

***

Благополучно добравшись до своей палаты, мужчины смогли выдохнуть с облегчением.

- У меня до сих пор руки дрожат, - плюхнувшись на кровать, сообщил Степа. - Вот это приключение у нас с тобой сегодня выдалось.

- Да уж. Я тоже под впечатлением, - ответил Стас. - Спасибо тебе огромное за помощь. Я бы без тебя ни за что бы не справился. Я тебе теперь по гроб жизни обязан.

- Да брось ты, это же пустяки. Ничего сверхъестественногоя не сделал, - отмахнулся парень. - Ладно, ты как хочешь, а я спать ложусь. На нервной почве, наверное, глаза закрываются, хоть спички вставляй, - засмеялся Степа.

- Ложись, конечно. Я пока спать не буду. Хочу посмотреть фотографии. Спокойной тебе ночи.

- И тебе спокойной ночи, - громко зевнув, пожелал Степа. После он лёг на бок и накрылся с головой одеялом.

Стас сел на край кровати и достал из кармана мобильный телефон. Он открыл галерею и стал внимательно рассматривать фотографии.

Продолжение следует.