За выходные у меня нарисовались две Авито доставки. Продала свои вещи: куртку-плащ и летнюю обувь, как ни странно (не сезон же). Куртку заказали через почту, а обувь — Авито Exmail. Оба пункта недалеко от дома, но в разные стороны.
На понедельник с утра у меня в планах было помыть дома полы, отпарить куртку и отправить доставки. Ну и, если будет возможность, поработать. Возможности с желанием не сошлись.
С утра навела порядок на кухне, взялась за полы. У нас линолеум в квартире со времён ввода дома в эксплуатацию постелен. От застройщика, так сказать. Не знаю, какого года постройки дом, но линолеум тут тот ещё. Цвет бежевый, с пятнами под мрамор. Пока его не трогаешь, не видно грязи. Начала мыть и тут вылезли грязевые пятна. Пришлось помучиться.
Пока все полы отмыла, уже обед. Полчасика отдохнула и взялась куртку отпаривать. Я её стирала перед тем, как выставлять на Авито, отпарила и неудачно. Какое-то пятно прям на груди появилось, седое.
Выложила на Авито как есть. На фото пятна не видно.
Пришлось перестирывать. Пятно отстирала, но второй раз отпаривать лень было. Оставила на потом. Вот и настал этот "потом". При пересылке она помнётся, конечно, но лучше всё-таки отпарить.
А обувь всё лето провисела и никто не изъявил желания купить, а тут вдруг в январе раз и заказ.
В сумме за две отправки я получу около тысячи.
Часа в три дня разнесла по пунктам доставки эти заказы и бего́м домой.
Пока убиралась, выяснилось, что моющие средства надо докупать. Оформила заказ на Впрок Перекрёсток. У меня там промокод был на 15%-ю скидку и как раз в понедельник последний день действия кода.
Заказала, успела.
Доставка на вечер, с 16-ти до 20-ти. Ну какая уж тут работа, доставку надо ждать.
Во вторник поработаю
А во вторник, как и каждый день в январе, с заказами туговато. Удалось найти один неплохой в Достависте: с Садовода в БЦ Румянцево и с удобным интервалом, забрать до 15:00. Неспеша позавтракали с Виктором, неспеша собрались на работу. Из дома вышли уже ближе к 12-ти. Забрала заказ с Садовода, больше ничего отсюда не было в Достависте. Поехала сразу отвозить. Полтора часа до адреса ехать всё-таки. Уж оттуда-то что-нибудь точно возьму.
В два, начале третьего вручила заказ получателю. А заказов-то отсюда и нет. С ближайших станций метро есть, но не здесь. Решила немного подождать. Дождалась. В корпусе Е нужно забрать небольшой груз и отвезти на м. Войковская. Позвонила заказчице, заказала пропуск. А вот с корпусом я лоханулась. Вместо корпуса Е пришла в Г.
Ещё подумала, что заказчица что-то перепутала. Здесь же нет входа 12, только подъезд 12. А она написала в заказе вход.
И ведь меня пропустили в корпус Г. Выписали пропуск и я прошла. Поднялась на этаж, вхожу в 410-й кабинет, а мне говорят, что ничего не знают про доставку.
– А вам точно в корпус Г надо? - спрашивают.
Я смотрю в заказ....
— Ой. Извините. И правда, не к вам. Мне Е нужен. Странно, почему меня к вам пропустили?
Посмеялись вместе и побежала я в соседний корпус.
А здесь на этаже вообще нет номеров на кабинетах. Только таблички с названиями. Пришлось звонить заказчице. Сама подошла ко мне и вручила коробочку.
На второй адрес я приехала уже в половине пятого. Сдала доставку и всё, домой.
Заработала за два заказа
672+390=1062 руб. за пять
с половиной часов работы.
Норму по шагам выполнила.
Встретила в метро коллегу из Яндекс доставки.
На фото не видно. На самом деле на нём такая замызганная спецовка! Просто жуть! Ни разу не заказывала доставку из Яндекс маркета, но если бы мне привёз заказ такой курьер, я бы не только чаевых ему не дала, но ещё и отзыв бы написала негативный.
Я понимаю, что многие курьеры-мужчины вкалывают по 12 часов в сутки без выходных, но приезжать к клиентам в таком зачуханном виде...
Ни себя, ни клиентов не уважать, я считаю.
Как думаете?
Ко мне вот вчера приятный, опрятный курьер приезжал. Отдала ему сотку, которую сама чаевыми получила в пятницу. Вот такой круговорот чаевых в природе получился.