Найти тему

На какие показатели надо нажимать, чтобы росли продажи?



Чаще всего для того, чтобы увеличить продажи все думают увеличением рекламного бюджета, что ведет к росту стоимости заявки и падению окупаемости.

Есть варианты попроще. Это работать с другими этапами воронки: например, активация или виральность. Но для этого нужна единая последовательная воронка.

И если для того, чтобы клиент купил - нужно проводить экскурсию, например, в отдел продаж или на пробный урок, то всех клиентов нужно вести на этот ключевой этап воронки (кэв) регулярно.

Или, если хотите масштабировать трафик на визы, а весь горячий трафик иссяк, то создавать полезные материалы, например "гайд по путешествию в Италию" и собирать контакты, которые потом прогревать и вести уже на кэв.