Найти тему
Жить свою жизнь

Если надо вести соцсети, а не хочется

Часто на коучсессии клиенты приносят запросы -

"
надо заниматься продвижением",

"
надо вести соцсети, а я не хочу".



И я их, вас, очень понимаю.

Я в маркетинге более 15 лет. И работаю на себя столько же. Мои попытки "сбежать" из маркетинга в другие сферы возвращали меня к тому же.

Любая другая сфера требует продвижения и рассказа о себе, если выбирать путь своего дела и своего бизнеса.

Что же мне помогает "вести соцсети" и помогать клиентам находить свои решения?

Во-первых, понимание, что есть разные форматы и площадки. У кого-то может быть расположенность к одной или другой: кому-то проще писать тексты, кому-то легче записать видео или подкаст.

Во-вторых,
собственный опыт: когда идет через силу воли, через "заставление себя", то так не работает, результата не будет.

Можно по графику что-то публиковать, выполнять какие-либо действия, но люди все равно будут считывать неискренность.

В-третьих, тексты пишутся легко, когда есть настрой. И вот
как создать нужный настрой в этом и состоит задача.
Мне помогает входящий импульс по теме: запрос от клиента, пост или подкаст коллеги, собственная саморефлексия.

В-четвертых, отпускание не своих идей и убеждений. Некоторые клиенты приходят заряжанные чужими речами, "как надо" и "надо каждый день". На практике
важна регулярность.
1 пост в неделю лучше, чем ноль. 1 экспертный пост лучше, чем ваша фотография с подругой.

Соцсети предлагают разные форматы и инструменты, вопрос в том, как именно вы будете ими пользоваться.

Мне дышится легче, когда я отпустила идею следовать чужим инструкциям.

В-пятых,
желание делегировать и нанять маркетологов, таргетологов, сммщиков, контентмейкеров, рилсмейкеров иллюзорно.

На определенном уровне развития вы начинаете подключать специалистов, чтобы сделать лучше то, что вы уже делаете, чтобы поддерживать масштаб, в который вы идете, чтобы расширять аудиторию и осваивать новые площадки.

Но когда вы только в самом начале при привлечении специалистов вы сталкиваетесь с тем, что не умеете ставить ТЗ, а специалист начинает говорить, "как надо", а у вас сопротивление и нестыковка ваших "как я хочу вести" и "как я умею" и того, что "по мнению специалиста работает".

Вот на эти пять моментов я бы рекомендовала взглянуть.

На коучессиях чаще всего именно эти вопросы и возникают, и полученные ответы помогают клиентам уже наконец о
свободить энергию в сторону совершения шагов.

Для записи на бесплатную ознакомительную сессию можно написать
в личку.