Теперь вся жизнь замерла. Казалось бы, все размеренно, стабильно, а потом раз и тебе обрывают крылья. Случайно пришедшее сообщение перечеркнуло жизнь на до и после.
Он познакомился с Олей банально. Устроившись на работу, начал общаться с коллегами из других отделов. И одна из девушка приглянулась Андрею, он начал оказывать ей знаки внимания. И практически сразу же его предупредили.
На обеде в столовой к нему подсел энергетик, пожилой мужчина, отличающийся болтливостью и способностью быть одновременно в нескольких местах. Заговорщицки толкнув его, прошептал:
— Ты с Олей не связывайся, она дикая.
— В смысле дикая?
— Ребенок у нее маленький, мужик поматросил и бросил. Живет одна, от бабки квартира осталась. Мать практически не помогает. Поэтому времени на амуры у нее нет, да и мужиков она недолюбливает. Мол, нам только одно и надо.
Потом ехидно засмеялся и продолжил:
— Конечно, только одно. А что с такими, как она еще делать? Не жениться же. Поэтому смотри, она на язык остра.
После разговора у Андрея на душе стало муторно. Он не любил такие сплетни и ему стало даже немного обидно за девушку. Да, не повезло, достался такой мужчина, но она ничего не сделала с ребенком, воспитывает, как умеет. Они все чаще стали сталкиваться по работе, иногда болтали ни о чем.
Ему нравилась девушка, но не хотелось ее обнадеживать. Заведет он краткосрочный роман, а потом что? Делать вид, что ничего не было? Да и зачем ей лишнее подтверждение того, что все мужики одинаковые. Да и он был несвободен, хотя давно тяготил отношениями.
А тут все совпало. Он наконец-то расстался со своей девушкой, и практически сразу же заболел. В рабочем чате ему все пожелали выздоровления, а спустя время Оля написала в личку. Мол, если что-то надо, пиши. И понеслось. Они переписывались часами, потом он позвал ее на свидание. И тут его ожидал сюрприз.
Я никуда не хожу, мне не с кем оставить ребенка.
Может быть, попросишь подружку или маму?
Это исключено. Так что решай сразу.
Ситуация была интересная, ему сразу же навязывали определенные условия. Но девушка его чем-то цепляла и он рискнул. На встречу Оля привела свою маленькую дочь, которая только-только начала ходить.
Он специально позвал ее в кафе с детским уголком. Сделав заказ, они отправили ребенка играть. Смущаясь от нелепости ситуации, в шоке Андрей переспросил:
— А ей сколько?
— Год и 8 месяцев.
— А работа? Как ты так рано вышла? Как справляешься?
— Договорилась с садиком, ее взяли пораньше. Да и выхода же не было, за что жить?
Тему отца ребенка они больше не поднимали. Оля не хотела распространяться по этому поводу, а он и не расспрашивал. А потом стало банально неинтересно. С каждым днем девушка его все больше и больше цепляла и он не заметил, как он стал все больше времени проводить у них в гостях. Понемногу все устаканилось, Андрей переехал к Оле жить. Они поженились, сделали ремонт.
Жизнь шла своим чередом. Андрею сразу было сложно найти общий язык с девочкой, у него не было опыта общения с детьми. Но ее детская наивность и непосредственность подкупала. Они частенько проводили время втроем, им было легко и просто вместе. Потом взяли квартиру в ипотеку. И спустя практически пять лет брака задумались о совместном ребёнке.
Теперь мужчина не мог ответить себе на вопрос, зачем все это надо было жене? Неужели мало любил, мало давал, обожал? Всегда же вместе, рядом, а вот на тебе. Увидев то сообщение, он не поверил. У них не было привычки брать чужие вещи, но жена пошла в душ, а на экране появился странный текст.
Завтра все в силе? Уже скучаю.
Ладно бы, если бы был просто номер, можно было бы решить, что кто-то ошибся. Но абонентом значилась «Алеся садик». Кто скучает и по кому? Не выдержав, он взял телефон и нажал на соединение.
—Да.
Мужской голос не мог принадлежать неизвестной Алесе. Андрей постарался положить мобильник так же и стал наблюдать. Телефон зазвонил, и тут жена выскочила из ванной. Увидев, кто звонит, моментально покраснела и нажала на сброс.
— Кто звонил?
— Ой, это Алеся из садика, мы раньше детей водили в одну группу, — ответила Оля дрожащим голосом. По ней было видно, что она ощущает неловкость.
—Так чего хотела?
Стараясь сделать голос как можно равнодушнее уточнил Андрей, а сам наблюдал за реакцией жены. Он впился глазами в нее, отмечая покраснение, блеск глаз, суетливые движения. Видно было, что что-то не так. Тем более, он частенько забирал девочку из садика и точно помнил, что там не было никого с этим именем.
— Она такая болтливая, только время отнимет. Я ей потом перезвоню.
Ему показалось, что земля ушла из-под ног. Но не хотелось верить в очевидное. Поэтому он спокойно пошел укладывать дочку спать. Пока читал сказку, успокоился. А потом тихонько прошел на кухню. Жена, в одном халатике и с маской на лице сидела за столом. Наверное, он слишком тихо зашел, потому что, увидев его, она дернулась и спрятала телефон за спину. Наверное, раньше бы он не обратил внимание на все это, но сейчас спросил:
— С кем переписываешься?
—Да не с кем, просто листала ленту. Я что-то устала, пойду спать. Маришка заснула?
—Да, заснула.
С этого момента он стал наблюдать за поведением жены. Они давно не работали вместе, он знал ее график работы только с ее слов. Несмотря на попытки не накручивать себя, теперь он не мог даже спокойно дышать. Его мозг анализировал все последние события: отказ от интима якобы из-за воспалительного, задержки на работе из-за новых проектов. Теперь ноги не несли его домой, ему было обидно, противно, но Андрей понимал, что надо внести в ясность. Жить в неведении невозможно, лучше горькая правда, чем сладкая ложь.
Через пару дней вечером, забрав дочь со школы, он понял, что так действительно жить невыносимо. Время шло, а Оли все еще не было дома. Он пару раз набрал ей, но в ответ были только длинные гудки. И теперь Андрей понимал, что такая ситуация происходит в течение двух месяцев.
Когда жена пришла, время близилось к 9 вечера. Мужчина как раз доделывал уроки с Маришкой, поэтому даже не вышел ее встречать. Он слышал, как она разогрела себе ужин, пошла в ванную. Потом заглянула к ним и пожаловалась:
—Сил нет, так устала. У вас все хорошо?
—Да, сейчас душ примет и все. Сделай мне, пожалуйста, коктейль.
Он, как робот, не спеша отправил дочь в душ, потом занес в кровать. Убедившись, что ребенок обнял любимую игрушку, пошел на кухню. Там взял стакан и сделал глоток. Алкоголь приятно обжег горло и немного успокоил.
Ответа не было, кроме того общего ответа, который дает жизнь на все самые сложные и неразрешимые вопросы. Ответ этот прост — надо быть честным с самим собой. Поэтому не стоит делать вид, что все, что сейчас происходит в их семье — нормально.
Он смотрел на жену и не понимал, за что она так с ним поступает. Задавив трусливую мысль оставить все как есть, спросил:
—Может, расскажешь, кто он?
—Ты о чем? Андрей, что ты придумал?
Женщина явно испугалась, покраснела, глаза ее забегали. Испугавшись его молчания, она начала судорожно переставлять сахарницу на столе с места на место.
—Я же могу вычислить твою Алесю, но может быть сама все расскажешь? Или кишка тонка?
—У меня нет никого, что ты придумываешь?
Полночи они выясняли отношения. Жена выкручивалась, он требовал показать телефон и тыкал ей носом в почищенные переписки. А потом она созналась. И лучше бы этого не делала. Оказывается, настоявший отец Марины попал в тюрьму тогда, когда она была беременна. И теперь, выйдя, нашел ее.
— Он меня любит, и дочку любит. Да, попал по глупости, но все осознал.
— Что осознал? Что? Ребенку 7 лет, по какой глупости он столько сидел?
Оля, несмотря ни на что, была рада, что все вскрылось. С Андреем ей было хорошо, надежно, он стал родным, но... Игорь нашел ее спустя столько лет, обнял и все дальше стало ненужным. А когда мужчина узнал, что у него есть ребенок, то стал требовать развода. Ее сердце разрывалось на части, но, слава богу, выбор сделан.
— А что ты лезешь? Он, вообще-то, отец, а не ты!
— Отец? Как кормить, обувать, одевать, так я, а тот отец?
— Да пошел ты! Я с ним счастлива! Господи, как хорошо, что мне не надо теперь тебя каждый день видеть. Я устала от тебя, у меня наконец-то будет нормальная семья.
Это было так больно и унизительно, что он с трудом сдержал слезы. Не выдержав, развернулся и пошел в комнату собирать вещи. Оля наблюдала за ним молча, никак не комментируя. Вызвав такси, поехал к родителям. Ночь он практически не спал и с трудом вышел на работу.
Руки тряслись, он литрами пил кофе. А в обед позвонила Оля. Он минуту не хотел брать трубку, а потом любопытство пересилило. Быстро поздоровавшись, она как ни в чем не бывало попросила забрать дочь со школы:
— Оль, ты рехнулась? У тебя же любимый есть, вперед.
— Андрей, если тебе сложно, так и скажи.
—Я вам никто!
— Ребенок ни в чем не виноват. Да, я вчера погорячилась, но она при чем? Маришка считает тебя отцом, зачем ей этот стресс?
Ребенка он действительно любил и искренне считал своей дочерью. Он подал на развод, и началась странная жизнь. По сути, он превратился в воскресного папу, даже помогал деньгами. Его маму и друзей трясло от этой ситуации, никто не понимал, зачем ему это все надо. А он не мог по мановению волшебной палочки отказаться от Маришки. Как забыть бессонные ночи, когда Оля попала в больницу с аппендицитом, а он две недели жил с девочкой вдвоем? Как забыть и стереть из памяти детские слезы, тайны, утренники, объятия, ее «папочка, я тебя люблю».
Каждый раз забирая и отдавая ребенка, он понимал, что вся эта ситуация странная и очень зыбкая. Он, по сути, девочке никто, надо вырывать ее из сердца и отвыкать. Но когда Оля просила помочь, то летел по первому зову.
А потом Андрей познакомился с Мариной. После нескольких свиданий и встреч его ждал скандал. О девушке узнала бывшая жена! В этот же вечер она приехала к нему домой и попыталась выяснить отношения. Ничего не понимая, он практически вытянул ее из квартиры, отбиваясь от ударов. Оля рвалась поцарапать ему лицо, обзывая последними словами. Андрей искренне не понимал, что происходит. Ипотечную квартиру они поделили по закону, его родители помогли выкупить ее часть. Что еще ей надо?
Оля была не в себе. Она обзывала его подонком, грозила вырвать ноги его девушке, кляла его. Из всего потока дерьма он только понял, что ее взбесил тот факт, что у него кто-то появился. И она истерила так, как будто бы не она ему изменила и развелась, а он в браке нашел любовницу.
А спустя пару часов ему позвонила дочка. Она говорила тихим голосом, плача:
—Ты не мой папа, так мама сказала. А еще она сказала, что ты нас бросил.
Он не знал, как поступить правильно, и понимал, что на его стороне только эмоции. Самое мерзкое что может сделать женщина после ухода, это манипуляция ребёнком с бывшим мужем или парнем. Судя по всему, его бывшую жену зацепило что он устраивает свою личную жизнь. Не сбылись ее надежды в отношении «любимого», настоящего отца Маришки? Меньше всего он хотел это знать. Но понимал, что придется прекратить общение с дочерью. Ведь никогда он не называл ее по-другому, только так. Поболит и перестанет, потому что иначе это может превратиться в бесконечный эмоциональный шантаж со стороны Оли.
Кто прав в этой ситуации? Тут родные отцы уходят из семьи, не оглядываясь, но, с другой стороны,он и не папа. Пишите свое мнение, не забывайте про подписку и лайк.
Еще интересные истории: