Найти в Дзене
Жизнь Человека

Верьте детям

У детского шкафчика в детском саду Таню ждала мама. Она быстренько одела дочь и за ручку вывела на улицу. У входа их ждал незнакомый мужчина. Мама остановилась перед ним, подвела дочь ближе и торжественно объявила: – Танюша, познакомься, это дядя Антон. Глаза незнакомца не выражали ничего, кроме брезгливой ненависти, и Таня невольно вжала голову в плечи, исподлобья глядя на мужчину. – Что надо сказать? - мама сжала ладошку дочери. – Здрасьте, - тихо произнесла девочка и спряталась за мамой. Мужчина молчал. – Она боится, Антош. Ничего, привыкнет. Всё таки, большая уже, пять лет исполнилось. Пойдём? Мужчина молча кивнул и пошёл чуть впереди, а мама с Таней догоняли его до самого дома. Спустя месяц дядя Антон перевёз маму и Таню к себе в трёхкомнатную квартиру. Он был военным, любил командовать, и мама зачастую извинялась перед ним за невовремя поданный обед или ужин, или за не пришитую пуговицу. Таня побаивалась нового папу, но старалась его не злить. Самое страшное начиналось тогда, к
Оглавление

У детского шкафчика в детском саду Таню ждала мама. Она быстренько одела дочь и за ручку вывела на улицу. У входа их ждал незнакомый мужчина. Мама остановилась перед ним, подвела дочь ближе и торжественно объявила:

– Танюша, познакомься, это дядя Антон.

Глаза незнакомца не выражали ничего, кроме брезгливой ненависти, и Таня невольно вжала голову в плечи, исподлобья глядя на мужчину.

– Что надо сказать? - мама сжала ладошку дочери.

– Здрасьте, - тихо произнесла девочка и спряталась за мамой. Мужчина молчал.

– Она боится, Антош. Ничего, привыкнет. Всё таки, большая уже, пять лет исполнилось. Пойдём?

Мужчина молча кивнул и пошёл чуть впереди, а мама с Таней догоняли его до самого дома.

Спустя месяц дядя Антон перевёз маму и Таню к себе в трёхкомнатную квартиру. Он был военным, любил командовать, и мама зачастую извинялась перед ним за невовремя поданный обед или ужин, или за не пришитую пуговицу. Таня побаивалась нового папу, но старалась его не злить.

Самое страшное начиналось тогда, когда Таня оставалась с ним один на один. В такие дни мама уходила на сутки, и не могла знать, что происходит.

Первым испытанием для ребёнка стала странная игра. Он ставил девочку вплотную к обогревателю, - это был такой прибор, где раскалённые спирали прикрыты тоненькой решёткой, - и заставлял не дышать.

Не дышать до того момента, пока не скажет: "Можно!"

Трижды Танюшка выдерживала, но на четвёртый он так долго не говорил "Можно!", что девочка едва не упала в обморок, и начала дышать без "разрешения". Он пришёл в ярость - сильно стукнул её по спине и заставил взяться пальчиками за огненную решётку. Тут же отдёрнув ладошки, Таня закричала от боли, а на коже появились волдыри. На коленках тоже появились ожоги, ведь ножки вплотную соприкасались с горячим металлом.

Увидев истерику малышки, он удовлетворённо смеялся и ложился спать.

Если Таня провинилась, а было это почти каждые третьи сутки, когда мать была на смене, - он ставил падчерицу в угол, ложился на её кровать и стрелял в ребёнка из травматического пистолета пластиковыми шариками. Пули попадали в голову, спину, но больнее всего было, если попадало по ногам. Но девочка стойко держалась и не плакала, чтобы не схлопотать ещё более жестокое наказание.

Он мог выгнать ребёнка на мороз в одних колготках и забыть о ней. Так однажды она простояла на морозе больше двадцати минут в одном платьице и носочках из хлопка. После этого свалилась с простудой и на время болезни отчим от неё отстал.

Изображение предоставлено сервисом Фрипик
Изображение предоставлено сервисом Фрипик

Спустя месяц такого "воспитания" Таня начала заговариваться, кричать ночью и, не просыпаясь, как лунатик, вставала в угол, думая, что её снова наказали.

Мать, Галина, не понимая что происходит, наконец, начала спрашивать, откуда взялись шрамы, синяки и ожоги. Таня расплакалась и всё рассказала. Но мать не поверила, лишь крикнула:

– Ты зачем меня обманываешь? Этого не может быть! Просто тебе приснился страшный сон, и слишком бурная фантазия заставляет тебя сочинять такие вещи!

Но Антон узнал, что Таня пыталась открыть правду.

На следующий же день, когда мама была на сутках, он накинулся на ребёнка и вдавил её лицо в подушку из всех сил. Девочка начала брыкаться, пыталась кричать, но разве может пятилетний ребёнок противостоять взрослому, тридцатилетнему мужику?

Он отпускал девочку на пару секунд, а затем снова душил. Когда Таня начала терять сознание, неожиданно в комнату вошла мамина подруга, тётя Неля. Если бы не она, и случайно не запертая входная дверь, не известно, что было бы дальше.

Он пытался превратить всё в шутку, но Неля всё видела - отпираться было бесполезно.

В больнице Таня провела больше месяца. Потом долгие недели реабилитации с психиатрами и психологами, антидепрессанты.

Мать рыдала на коленях перед дочерью, просила прощения. С моральным уродом развелась.

Печально то, что за издевательства над маленьким ребёнком этот страшный человек не понёс наказания, а просто исчез из жизни Галины и её дочери.

Татьяна выросла. Шрамы на руках и ногах, а ещё страшные сны об издевательствах этого маньяка, заставляют её помнить все подробности тех дней, как бы она не хотела это забыть. Она до сих пор периодически проходит лечение, но всё ещё не может полностью избавиться от последствий этого "воспитательного процесса".

Верьте детям.

Lebsnow для сервиса Фрипик
Lebsnow для сервиса Фрипик

Искренне благодарю вас за то, что потратили на прочтение своё время! Если вам пришлось по душе моё творчество, поддержите репостами, лайками, подпиской или угостите кофе: 2202 2032 9141 6636 (Сбер). За любое содействие - низкий поклон! Всегда ваша, Елена С. ©