Можно сделать просто. Купить базу с адресами представителей целевой аудитории, написать безликий шаблон и разослать через программу. Шанс на успех – минимальный. Большинство писем отправятся в спам автоматически или вручную.
Возможно, кто-то заинтересуется. Но скорее всего деньги будут выброшены зря. И вдобавок такая опосредованная навязчивость вызовет раздражение – некоторые даже запомнят вас как приставучую личность, от которой хочется быстрее избавиться.
Есть другой вариант. Что нужно делать, как подготовить письмо:
1. Обратиться персонально. Потратить время, найти сведения об адресате.
2. Придумать оригинальную тему для письма, которая заинтересует получателя.
3. Перечислить, что конкретно вы предлагаете сделать.
4. Сообщить, как ваша работа поможет бизнесу потенциального клиента, в чем выгода для будущего работодателя.
5. Кратко рассказать о себе – без пафоса и превосходных степеней, но давая понять, что вы хороший специалист.
6. Назвать свои контакты и указать, что требуется для начала сотрудничества.
Другими словами, письмо – такой же продающий текст. Но вероятность положительного исхода возрастет, если потратить на рассылку больше времени и сил.
Поэтому, если уж делать, то делать хорошо.
Прием подойдет людям разных профессий – всем, кто работает сам и регулярно ищет заказы.