Найти тему

Лучшие дорамы, фильмы и мультфильмы! Что посмотреть? Мои рекомендации

Я большой любитель собирать всякие интересные фильмы и мультфильмы на психологическую тему. Обожаю их пересматривать.

В последнее время мой список начал пополняться, и мне хочется поделиться им с вами.

Начну, пожалуй, с мультиков.

Я большой любитель собирать всякие интересные фильмы и мультфильмы на психологическую тему. Обожаю их пересматривать.

1. Я краснею США, Канада, 2022

Вы будете смеяться, но я забыла, о чем он 😂 Это моя суперспособность, забывать сюжет спустя пару недель. Но он тут не случайно, я помню, что он классный! Пересмотрю, что бы вспомнить почему🤣

2. Душа США, Япония, 2020

Пересмотренный до дыр! Нежно люблю идею «А может смотреть на небо - моя искра? Или гулять?» Невероятный мультик о любви к жизни

3. Тайна Коко США, Мексика, Япония, 2017

Еще один любимый мультик о ценностях семьи, традициях. Побудил меня начать собирать фотографии семьи. Поняла, что я даже не представляю, как выглядели мои родственники, никогда бы их не узнала, если бы встретились🤯

4. Хранители снов США, Индия, 2012

Классный мультик на тему страхов и как с ними можно себя вести. Люблю пересматривать зимой

5. Кот в сапогах: последнее желание США, Япония, 2022

Буквально пару дней назад впервые посмотрела и очень понравился! Каждый увидит в мультике свое. Мне понравился момент с розами, в самое сердечко❤️

6. Даже мыши попадают в рай Чехия, Франция, Польша, Словакия, 2021

Без комментариев, просто посмотрите)

Фильмы.

Я большой любитель собирать всякие интересные фильмы и мультфильмы на психологическую тему. Обожаю их пересматривать.-2

1. Мирный воин США, Германия, 2006

Сейчас уже тоже не помню сюжет в деталях, но советую посмотреть. Переворачивает отношение к жизни

2. Все везде и сразу США, 2021. Оговорюсь, фильм можем подойти не всем. Может показаться полнейшим бредом, а может раскрыть глаза на отношение к жизни.

Если я выбираю видеть только хорошее, это не значит, что я наивный. Это стратегия. И успешная. Она помогает мне пережить все. 

3. Эффект Манделы США, 2019

Фильм, над которым я до сих пор ломаю голову. Я из тех, кто четко помнит, что у мужичка из Монополии есть монокль! Но на картинках в интернете я его не нашла🤯

4. Люси Франция, Германия, Тайвань, Канада, США, Великобритания, 2014

Не могу объяснить, за что я люблю этот фильм. За сверхспособности? Или за внезапных корейцев, которых я понимаю без перевода? Пересматривала уже раз… пять.

И, конечно же, дорамы.

Я большой любитель собирать всякие интересные фильмы и мультфильмы на психологическую тему. Обожаю их пересматривать.-3

1. Звуки волшебства "Аннарасуманара" Южная Корея, 2022

Мини-драма, очень психологическая. Про отношение к жизни, взгляд на нее. Ну и интрига до последнего. Давно мне так не щекотали нервишки.

2. Алхимия душ (первый сезон) Южная Корея, 2022

Очень мне понравилась тема про дыхание. Даже не знаю, почему она меня так зацепила. Сериал классный, советую всем к просмотру.

3. Доктор Брейн Южная Корея, 2021

Уже писала о дораме в отдельном посте. Тот случай, когда можно и с парнем/мужем посмотреть. И самой пасхалки интересные поискать.

Если вы уже смотрели что-то из моего списка, поделитесь впечатлениями. А может быть вам интересно узнать про какой-то фильм подробнее? Пишите в комментариях.👇👇

Взяли себе что-то на заметку? Давайте обсудим😉

______________________________