Найти в Дзене
Anex Russia Official

Подслушано у турагентов: качественный гостиничный сервис

Оглавление

Люди, стоящие за работой отелей, влияют на отпуск каждого туриста — ведь именно они создают все условия для комфортного отдыха. Бывает так, что гости отеля остаются недовольны обслуживанием, питанием или содержанием номеров. Причина всему этому некачественная работа персонала отеля. Каким должен быть гостиничный сервис, чтобы отдых туриста прошёл на высоте?

Внешний вид

-2

В первую очередь гость обращает внимание на внешний вид персонала. Волосы должны быть чистыми и собранными, ногти аккуратно постриженными. Форма сотрудников должна быть в хорошем состоянии, также на пиджаке или рубашке обычно закрепляется бейдж с именем, чтобы гость мог обратиться к конкретному человеку. Особенные требования есть для сотрудников, работающих с техникой, едой и напитком. Если ты заметил какие-либо нарушения, стоит сообщить об этом администрации отеля.

Человеческий фактор

-3

Человеку всегда нужен человек — так было во все времена. Приятнее, когда тебя окружают приветливые и доброжелательные люди, готовые помочь тебе в организации отдыха. Очень важно, чтобы персонал приветствовал гостей, отвечал на все вопросы и обращался к гостям по имени. Также при любых конфликтных ситуациях сотрудник обязан соблюдать правила этики и быть сдержанным. И, конечно, всё решает искренняя улыбка.

Обслуживание

-4

У каждого отеля своя технология обслуживания, однако есть общепринятые стандарты. Должны быть чётко соблюдены правила уборки, процедуры размещения гостей, подачи блюд. Обязательна полная конфиденциальность информации о туристах — сроках проживания, размещения в номерах и любых других данных. Безусловно, важна и качественная уборка номера. Персонал обязан проверять состояние техники и сантехники, качество и чистоту постельного белья, наличие необходимых для гостя принадлежностей и многое другое.

Какие стандарты знаешь ты?