Люди, стоящие за работой отелей, влияют на отпуск каждого туриста — ведь именно они создают все условия для комфортного отдыха. Бывает так, что гости отеля остаются недовольны обслуживанием, питанием или содержанием номеров. Причина всему этому некачественная работа персонала отеля. Каким должен быть гостиничный сервис, чтобы отдых туриста прошёл на высоте? Внешний вид В первую очередь гость обращает внимание на внешний вид персонала. Волосы должны быть чистыми и собранными, ногти аккуратно постриженными. Форма сотрудников должна быть в хорошем состоянии, также на пиджаке или рубашке обычно закрепляется бейдж с именем, чтобы гость мог обратиться к конкретному человеку. Особенные требования есть для сотрудников, работающих с техникой, едой и напитком. Если ты заметил какие-либо нарушения, стоит сообщить об этом администрации отеля. Человеческий фактор Человеку всегда нужен человек — так было во все времена. Приятнее, когда тебя окружают приветливые и доброжелательные люди, готовые помоч
Подслушано у турагентов: качественный гостиничный сервис
17 января 202417 янв 2024
29
1 мин