Найти тему
Goldinni

Три кита, на которых стоит дизайн торгового оборудования

Существует три кита, на которые опирается дизайн любой витрины ювелирного салона: задача, тип и бюджет.

Кит первый — задача витрины. Что именно презентует ваша витрина? Прежде, чем приступать к дизайну витрины, мы четко должны знать, из какого отдела, из какой товарной группы здесь будут украшения, а также самое главное – плотность выкладки.

Анастасия Берегова - ритейл-дизайнер, основатель Международной студии ювелирного ритейла GOLDINNI, автор книги "Оформление ювелирного салона от А до "Я беру!"
Анастасия Берегова - ритейл-дизайнер, основатель Международной студии ювелирного ритейла GOLDINNI, автор книги "Оформление ювелирного салона от А до "Я беру!"

Мы обязаны вместить в данную витрину планируемый диапазон количества украшений так, чтобы они все просматривались покупателем.

Кит второй — это тип витрины. Зависит от локации. Какая именная витрина должна быть в данном месте вашего салона? На уровне рук, на уровне глаз? Навесная, встроенная? Вертикальная или прикассовая? А может, островная? Или же речь идет вообще о наружной витрине? Обо всем этом нужно подумать заранее.

И, наконец, третий по счету, но не третий по важности “кит” — это бюджет, который готов выделить собственник салона под конкретную витрину. Как правило, мы запрашиваем диапазон цены и отталкиваемся от него: подбираем витрину в каталогах или создаем торговое оборудование с нуля под точные бизнес-задачи.

Автор статьи: Анастасия Берегова