Найти тему

О реальных потребностях реальных субъектов истории, власти, права, культуры и жизни

  В поисках реальных субъектов чего бы то ни было придется сразу отбросить классы, личность, государство, общество и иные симулякры.

В поисках реальных субъектов чего бы то ни было придется сразу отбросить классы, личность, государство, общество и иные симулякры.

Субъект истории должен обладать фундаментальным свойством самодостаточности – способностью к самостоятельному воспроизводству. 

Ни классы, ни личность, ни государство, ни общество не обладают этим признаком. Они вторичны и произрастают на общем для всех субстрате – это производные народа. 

Народы – высшие органы управления человечества.

Каждый народ обладает всеми признаками человечества и является единичной частью человечества.

Народы решают абсолютно все вопросы организации социального пространства самим фактом своего существования.

Если бы народы не воспроизводили сами себя на протяжении веков, то капиталистов бы не было, узурпаторов бы не было, государств бы не было, армий бы не было, экономики бы не было, прибыли, денег, права, справедливости, морали, разума, нравственности, этики, науки, языков, – всего бы не было.

Народы управляют миром путём рождения детей.

Никто, кроме народов, детей не рождает, не воспитывает, не содержит, не обучает, не женит.

Кто людей рожает, - тот и власть над людьми имеет.

Власть творца над творением, власть родителя над ребёнком – единственный универсальный источник любой власти.

Власть – это естественное законное право распоряжаться чужой жизнью.

Народ - единственный субъект власти, субъект истории, субъект политики, субъект культуры, субъект разума, субъект права, субъект жизни.

Ни кто и ни что, кроме народа, не является самодостаточным субъектом, способным воспроизводить самого себя.

Власть народа не поддается отчуждению. Любой, кто задастся целью лишить народ его власти, проиграет даже в случае успеха своего замысла: народ, лишенный своей власти на самовоспроизводство гибнет, а вместе с ним гибнет и узурпатор этой власти. Любой, кто посягает на народ – посягает на своё собственное основание существования. То есть совершает самоубийство.  

 Способность к самостоятельному воспроизводству является единственной главной потребностью народа. Все остальные потребности – производные от потребности самостоятельного воспроизводства. 

Реальные субъекты существуют в реальности только реализуя свои реальные потребности. Нереальные потребности – удел нереальных субъектов.

 Ни капитализм, ни социализм, ни коммунизм не признают верховенство и первенство народа над всеми другими формами социальной организации человеческого общества.

Потребности при капитализме, при социализме и при коммунизме носят материальный характер. При этом они бесконечны.

Читаем у Маркса про удовлетворение потребностей при коммунизме: "... На высшей фазе коммунистического общества, после того как исчезнет порабощающее человека подчинение его разделению труда; когда исчезнет вместе с этим противоположность умственного и физического труда; когда труд перестанет быть только средством для жизни, а станет сам первой потребностью жизни; когда вместе с всесторонним развитием индивидуумов вырастут и производительные силы и все источники общественного богатства польются полным потоком, — лишь тогда можно будет совершенно преодолеть узкий горизонт буржуазного права, и общество сможет написать на своем знамени: «Каждый по способностям, каждому — по потребностям»! (К. Маркс «Критика Готской программы»).

В книге «Экономические проблемы социализма в СССР» Сталин сформулировал основной экономический закон социализма: обеспечение максимального удовлетворения постоянно растущих материальных и культурных потребностей общества путем непрерывного роста и совершенствования социалистического производства на базе высшей техники.

Капитализм и марксизм не имеют меры потребностей. 

Материальные ресурсы - конечны.

А материальные потребности - бесконечны.

Это неразрешимая проблема всех материалистических учений.

При капитализме, социализме, коммунизме потребности каждого человека бесконечны. Сначала человеку потребно жильё, потом - город, потом страна, потом материк, потом планета, потом вселенная. Вспомните, зачем коммунистам была нужна мировая республика советов? Зачем гонка в космос? Именно из-за осознания конечности земных ресурсов и невозможности удовлетворить ничем не ограниченные потребности.

Вселенных на каждого не напасёшься. А это значит, что, как справедливо отмечал товарищ Сталин, при постоянно возрастающих потребностях "классовая борьба" будет постоянно обостряться. Это война потребностей. Война не имеющая критерия победы, война на уничтожение. Всеобщее уничтожение жизни.

Классовая борьба не может рассматриваться как универсальный смыслообразующий процесс человеческого существования. Жизнь борьба - только у животных. Животные созданы для того, чтобы быть пищей для других животных. У животных нет разума. Только потребность в пище.

А люди созданы для сохранения разума и культуры в своих потомках.

Базисом человеческого общества, по Марксу, являются производственные отношения. Но производственные отношения не создают людей. А без людей производство не существует.

Попробуйте создать классы в обществе, где никто не рожает детей. Что останется через сто лет существования такого бездетного общества?

У Маркса нет ничего про продолжение рода. Ему такое даже близко не снилось.

В пресловутой пирамиде потребностей Маслоу, точно также, отсутствует коллективная потребность в продолжении рода. Все известные системы потребностей – исключительно индивидуально ориентированы. Продолжение рода не может быть индивидуальной потребностью. Для этого процесса недостаточно воли одного индивидуума. Обеспечение формирования человеческого существа в полноценном виде – дело многих поколений предков и современников. Человек не в состоянии сам себя родить, придумать свой индивидуальный уникальный язык, сделать себя разумным, воспитать сам себя, обучить сам себя, жениться на самом себе и родить от самого себя своего личного ребенка. Похоронить самого себя человек так же не в состоянии. Человек – лишь часть организма народа, человечества. Без человечества человек не может ни возникнуть, ни существовать, ни исчезнуть. Все способности, все права человека – производное от способностей и прав человечества.   

Люди обладают разумом и культурой. Но каждый человек рождается бескультурным и неразумным. Его кровные родственники - источник разума и культуры для ребёнка. Человек не может взять этого нигде, кроме как у других людей. 

Волки и гамадрилы не могут выкормить полноценное человеческое существо из биологического новорождённого детёныша человека.

Производительные силы не могут сделать человека человеком.

Человека человеком делает только народ.

Классы - симулякр. Плодом классовой борьбы является смерть побежденного. Буквально: ничто.

Народ - единственная реальная человеческая общность. Разум и культура - это способ обеспечения вечного воспроизводства новых поколений народа.

Единственной гарантией существования человека является существование человечества, существование народа.

Для обеспечения существования народов, народы создают государства. Народы управляют государствами. Именно для этого народы объединяются в союзы.

Государство создаётся нацией - политическим союзом народов.

Классовая природа государства – миф.

Классов - не существует. Классы в марксизме выделяются по их отношению к собственности на средства производства. Собственность – это правовой институт, существующий только в рамках государственной правовой системы. То есть классы не могут возникнуть до возникновения государства. Классы являются продуктом государства. Они выделяются по признаку отношения к государству и месту в налоговой системе государства. Классы являются структурной принадлежностью государства. Имущественное неравенство формируется самим государством, путем проведения специальной налоговой политики. Государство своими принудительными поборами создает богатство. Государственное насилие – единственный источник любого богатства.  

Существует только государство и его налоговые агенты: рабовладельцы, феодалы, капиталисты, пролетариат. Они грабят народ и содержат государство за счет своих налогов.

В реальном мире реальные народы заключают реальный договор о создании реальной нации, которая учреждает реальное вооруженное государство на территории проживания реальных народов.

Нации (союзы народов) существовали всегда, с того момента, когда возникли народы.

Ленин врал, что нация является характерной отличительной чертой капитализма и возникает только при капитализме. Никакого капитализма не требуется для создания политического союза народов. 

Еще в библии было сказано, что все народы пошли от Адама.

И попробуйте обосновать, что в империи Александра Македонского не было нации. Просто интересно, как вы назовёте этот союз народов.

Капитализм - это, всего лишь форма организации сбора налогов на нужды государства.

Капитализм, рабовладение, феодализм, социализм подменяют потребности народа на потребности государства в абсолютизации государственного насилия в бесплодной попытке обосновать насилием власть. Государственное насилие никогда не станет полноценной властью. Государство не рождает людей. Государственное право на насилие имеет лишь одно оправдание – обеспечение безопасности воспроизводства народов.

Капитализм - про полное удовлетворение материальных потребностей государства.

Капитализм - такой же тупик и злоупотребление доверием народа, как коммунизм. В коммунизме речь идёт всё о том же полном удовлетворении растущих материальных потребностей атомизированного (или абстрактного) человека, который ничем кроме производства не занимается. 

Государство по своей истинной природе - силовой инструмент обеспечения безопасности для вечного воспроизводства народов-членов нации. Государство по закону наделено правом на насильственное безвозвратное изъятие чужого имущества (налоги) и чужих жизней (война).

Это право дается государству исключительно для целей обеспечения безопасности народов от врагов народов. Врагами народов являются те, кто препятствует вечному воспроизводству народов.

Все остальные способы применения государства являются следствиями злоупотребления государством своими полномочиями по осуществлению насилия.

Государство стремится абсолютизировать свою насильственную природу путём прямого порабощения народа – источника собственной власти. То есть узурпацией власти и присвоением (экспроприацией) народного богатства. Государство, в принципе, существует за счет сокращения доли народного богатства, предназначенной на обеспечение жизнедеятельности и обучения новых поколений народов. Посягательство государства на полное распоряжение всем народным достоянием – самоубийственно для государства. Способ борьбы со злоупотреблениями государством своими полномочиями по осуществлению насилия - законодательное закрепление правового статуса народов и нации в правовой и политической системе государства. Признание верховенства народа над государством.

...

Семья - идеальная форма социальной организации.

Мать кормит ребенка не за деньги. Члены семьи не формируют личную прибыль от отношений друг с другом и не торгуют своим трудом между собой.

Семья существует не для денег, не для борьбы или конкуренции, а для продолжения рода и жизни на земле.

Семейные отношения могут прекрасно масштабироваться на всё человечество.

Каждый человек рожден народом, чтобы родить своих детей. А экономика, политика, разум, образование, культура и прочее - только средства обеспечения воспроизводства новых поколений детей.

Материальные потребности народа не растут постоянно и бесконечно. Потребности народа имеют меру: они должны обеспечить бесконечное воспроизводство вечной последовательности новых поколений потомков народа. Мерилом потребностей народа является обеспечение вечного воспроизводства человечества.

Люди являются друг для друга самым ценным ресурсом, обеспечивающим всеобщую потребность в вечной жизни.