Найти в Дзене
AppEvent

Как правильно и эффективно продвигать вечеринки?

Оглавление

Любая, даже самая гениальная, идея нуждается в качественной реализации, если ее автор хочет прийти к успеху. Важнейший аспект в достижении успеха в 21 веке умение продвигать свой бизнес. AppEvent делится своим опытом продвижения с организаторами вечеринок!

С чего начать продвигать вечеринку?

При продвижении мероприятия начните с определения аудитории, на которую вы будете работать. Что важно для этих людей, какая информация завлечет именно их: скидки на вход для студентов или роскошная фотозона у бассейна для более зрелой аудитории? У мероприятия может быть много фишек, но если они не соотносятся с запросом аудитории, они не сыграют роли в сборе гостей.

Отдельно подумайте о канале размещения этой информации: это молодежные блоггеры в регионах или баннерная реклама на партнерских сайтах? Все зависит от того, какой ресурс выбирает нужная вам ЦА.

Важно рекламировать вечеринку заранее. Так потенциальный клиент с большей вероятностью запланирует посещение вашего мероприятия, а вы оставите себе время для продвижения. Оптимальный срок зависит от охватов вашего мероприятия, но в большинстве случаев рекламу стоит запускать за 3-4 недели до вечеринки.

-2

Анонс вечеринки на личной странице в соцсетях

Простой и бесплатный вариант оформлять посты на личных страницах организаторов, амбассадоров или в группе/канале мероприятия. У каждого канала размещения может быть своя специфика.

На своей странице организатор вечеринки может рассказать о внутреннем устройстве события, поделиться инсайтами и своими ожиданиями от вечеринки. Пост привлечет своей искренностью и открытой политикой при общении с аудиторией. Для поста амбассадора можно разработать специальный промокод на скидку для тех участников мероприятия, которые купят билет именно у него.

Способов создать больше ажиотажа множество: запуск конкурса, розыгрыш бесплатного входа или мерча, сбор отзывов с прошлых мероприятий, создание рилсов на основе прошлых вечеринок, муд-борд для гостей, чтобы они понимали, чего ожидать. Полезно чередовать разные форматы постов. Анонс мероприятия, видеоролик, подборка фото и т.д.

Группу в VK дополнит виджет для покупки билетов от AppEvent. Его можно настроить согласно дизайну события или канала размещения. Кнопка выглядит органично и желающий посетить вашу вечеринку купит билет в пару кликов 24/7.

Сообщества, рассказывающее о мероприятиях города — второй источник рекламы после вас самих

На них с большей вероятностью подписана ваша ЦА, которая готова к мероприятию и лояльна к информации в паблике. Реклама в таком сообществе выглядит органично, а аудитория уже готова и привыкла получать подобного рода объявления из этого источника.

При этом над форматом поста все равно можно поработать и уйти от простого анонса. Создайте пост с опросом, оформите для подписчиков паблика отдельный промокод или опубликуйте красочный рилс, в конце которого будет вся информация о вашем событии. Аудитории хочется увидеть, что их ждет!

Реклама в блоге или группе смежными с вашей темой

Любая вечеринка обладает собственным позиционированием. Оно складывается из дресс-кода, площадки проведения, выбранной музыки и приглашенными артистами. Договоритесь о размещении рекламы в паблике или на странице у блогера, которые сходятся по настроению с вашей вечеринкой. К примеру, дискотека 90-ых заинтересует студентов и современную молодежь. С таким запросом оптимально обратиться в студенческие СМИ.

Вечеринка в стиле old money понравится более взрослой аудитории, идите к блогерам с красивым визуалам и подписчиками, интересующимися модой.

Лучше размещать несколько постов, посвященных вашему мероприятию. Не один за одним, а через определенный промежуток времени. К примеру, за две недели и за день до мероприятия. В первый раз человек заинтересуется, а во второй решит пойти.

Продажа билетов онлайн

Продажа билетов онлайн это неотъемлемая часть event-индустрии в современном мире. Продажа билетов вручную через личные сообщения снижает конверсию и лояльность клиентов. Большую, и не всегда положительную, роль играет человеческий фактор. Ответ может затянуться, данные потеряться.

Сейчас билеты на мероприятия покупают в разное время: днем и ночью, в выходные и в будни. С помощью AppEvent билет можно купить в любой день и время, оплатив его онлайн. Клиенту не нужно лично связываться с организатором события и ждать от него ответа, а покупка билета занимает не больше минуты. После каждой новой покупки организатор мероприятия получает уведомление в Телеграм о еще одном проданном билете.

-3

Пользуйтесь инструментами продаж

AppEvent предлагает расширенный функционал для организаторов мероприятий. В CRM-системе можно сделать рассылки гостям прошлых ваших ивентов. Так вы формируете лояльную базу, можете собирать отзывы от прошлых клиентов, быстро отрабатывать негатив и создавать свое комьюнити.

Что касается работы с потенциальными клиентами, важно зацепить человека с первого взгляда, то есть визуалом. С помощью сервиса по продаже билетов AppEvent можно создавать афишу мероприятия и брендированные билеты.

К положительной конверсии приводит использование приглашений, которые можно добавить в календарь смартфона. Их можно настроить на автоматическое напоминание.

Подключите онлайн-кассу

Человеку легче решиться на покупку, если он может совершить ее здесь и сейчас в пару кликов. В этом главным помощником бизнесу станет онлайн-касса. Среди преимуществ — повышение лояльность клиентов и увеличение количества сделок.

Онлайн-касса формирует электронные чеки, что позволяет экономить на чековой ленте и сократить затраты бумаги. Пропадает риск потерять или повредить электронный чек со стороны клиента.

Бизнес без грамотного счета может легко стать нерентабельным. Заниматься подсчетом выручки и остатка наличных за смену в ручную менее эффективно, чем автоматизировать данный процесс. Онлайн-касса сокращает время, которое владелец бизнеса или сотрудник тратит на рутину, сокращает количество ошибок, связанных с человеческим фактором.

-4

Предусмотрительность прежде всего

Сложно провести вечеринку без форс-мажоров, но для профессионала в сфере event важно хотя бы попытаться предусмотреть все.

Заранее узнайте погоду в день мероприятия и подберите площадку, до которой удобно добираться из разных точек населенного пункта. Если же дождь или пробки все равно помешали, включаем фантазию и действуем по обстоятельствам.

Например, можно поискать оптимальный маршрут, который поможет объехать пробку и разослать его гостям или заранее продумать возможность велкома, чтобы поднять настроение прибывшей аудитории.