Статья с Китайского ресурса в авторском переводе*
В этом году во время China Motor Expo я воспользовался возможностью принять участие в фестивале поклонников VOGE и отправился на завод Loncin, чтобы посетить производственную линию BMW.
Однако из-за строгого заводского соглашения о конфиденциальности все камеры мобильных телефонов наших сопровождающих друзей из СМИ заклеены защитной лентой, поэтому я не могу показать вам реальную сцену производственного цеха BMW.
На многих моделях, принадлежащих BMW, таких как C400X и C400GT, были логотипы VOGE SR4 MAX, модели отечественного бренда высокого класса с логотипом VOGE выглядели впечатляюще.
Одна и та же мастерская, один и тот же механик, одна и та же линия, один и тот же процесс сборки и даже детали, необходимые для трех скутеров, поступают из одной корзины с материалами.
С тех пор для всех байкеров, у которых есть какие-то увлечения и которые хотят выбрать макси-скутер объемом 350 см3, первым выбором, который я рекомендую, всегда является VOGE SR4 MAX.
Причина проста: при езде на нем я действительно думал, что езжу на BMW который где то между C400X и C400GT. В нем был найден чрезвычайно превосходный баланс между спортивностью и комфортом.
Независимо от каких-либо предварительных условий, давайте посмотрим на SR4 MAX, который стоит перед нами. Среди всех больших скутеров в Китае, я думаю, что его фактическая мощность превосходит мощность классических моделей, о которых больше всего говорят.
Основные приемущества:
1. Работа двигателя ровная, у него нет вибраций, есть ощущение спокойствия и комфорта при открытии ручки газа.
2. Подвеска чрезвычайно хорошо отрегулирована, а управляемость превосходна. По спортивности он уступает только C400X, и немного лучше, чем C400GT. Я всегда говорил, что спортивным эталоном для средних и больших скутеров является C400X, который может уступать только C400X. Я думаю, вы понимаете, что я хочу сказать.
3.Тормозная система в целом хорошо отрегулирована, а задняя система ABS работает немного чаще.
5.По уровню управляемости он уступает только C400X. Но он превосходит C400X в практичности, превосходя его по объему багажных отделений.
Место для хранения
Под сиденьем в передней части SR4max можно разместить шлем FULL FACE и шлем меньшего размера (3/4).
Нет никаких проблем с размещением SHOEI Full Face сзади.
У моего SHOEI большой задний спойлер, и у шлема AVA с bluetooth-гарнитурой тоже проблем с размещением нет. После того, как вы положите два шлема, немного вещей можно сложить в середину.
Яркость подсветки багажника под сиденьем очень хорошая. Это одна из самых ярких лампочек среди всех больших скутеров. Она хорошо воспринимается.
Передний отсек для хранения находится с обеих сторон, без проблем можете положить Iphone15 Pro.
Отделения для хранения с обеих сторон автоматически блокируются при выключении питания, а после открытия крышки возникает определенное ощущение демпфирования.
В отделении для хранения справа есть интерфейс прикуривателя.
Есть также USB-интерфейс, удобство по-прежнему в порядке вещей.
Посередине есть потайной крючок.
Защита от ветра
Лобовое стекло нового SR 4 MAX было заменено на бесступенчатое регулируемое лобовое стекло (владелец заменил оригинал на специальное лобовое стекло c увеличенным боковыми лопухами), которое можно регулировать вверх и вниз с помощью кнопок на ручке.
Лобовое стекло регулируется по высоте следующим образом:
Лобовое стекло имеет функцию памяти. При парковке и выключении огня лобовое стекло автоматически опускается до самого низкого уровня, а при включении зажигания лобовое стекло автоматически поднимается в предыдущее положение, и такое большое лобовое стекло не издает ненормального шума во время движения.
Мой рост 172 см. В настоящее время это лобовое стекло опущено в самое нижнее положение. Моим взглядом видно, что оно просто приклеено к верхнему краю лобового стекла. Ветер просто проходит над моей головой, и когда он поднимается до самого высокого уровня, я ощущаю лишь некоторое покалывание на внешней стороне плеч и рук.
Также превосходна защита нижней части корпуса от ветра, которая является лучшей среди всех больших скутеров.
Сиденье и посадка
Сиденья SR 4 MAX заслуживают особой похвалы.
Передняя часть сиденья была очень хорошо заужена, а место "приземления" было специально выточено из формы, что еще больше повысило комфорт.
Поверхность материала сиденья очень мягкая на ощупь, но на самом деле сидеть на нем приятно, как с точки зрения поддержки, так и с точки зрения обхвата.
В обновленной версии SR 4 MAX улучшен подогрев водительских сидений. Я тоже на себе испытал это. Когда подогрев сидений включен на самый мощный 3-ий режим, он немного перегревается при текущей температуре 16 градусов, и я не могу усидеть на месте.
Сиденье нагревается относительно быстро. На самом деле, лично мне не очень нравится подогрев сидений в мотоциклах. Независимо от того, как оно нагревается, разве самой холодной частью не должна быть передняя часть бедра?
Между передним и задним сиденьями имеется хорошо поддерживаемая спинка. Мне такая спинка очень подходит для сидения при росте 172 см, но если рост выше 180 см, лично я предполагаю, что она может быть более вертикальной.
Что касается посадки, то мой рост 172 см, вес 69 кг, и моя сидячая поза следующая:
Передние стопы обеих ног можно поставить на землю одновременно, слегка наклоняя корпус к земле одной ногой и всеми подошвами ступней.
Комфорт на задних сиденьях обычный, подогрев сидений отсутствует, но фиксированные задние подножки довольно широкие и удобные.
Заднее сиденье относительно высокое, я думаю, это из-за необходимости избежать использования патента на утопленный бочонок сиденья C400.
На самом деле, лично я предпочитаю дизайн SR 4 MAX. В прошлом опыт использования C400, когда я не мог носить второй шлем, пока катаюсь на скутере, действительно было крайне непрактично.
Что касается передних подножек, то они также заслуживают прямой похвалы.
Подножки очень широкие, а наклон относительно умеренный, поэтому при нажатии на них не возникает ощущения растяжения связок.
Приборная панель и ручки
Когда я оценивал его раньше, я сказал, что экран SR 4 MAX - лучший. Я думаю, что почти все Китайские цветные экранные панели являются лучшими.
Рукоятка SR 4 MAX относительно широкая, и она не относится к категории трудозатратных при повороте, и делать это легче, чем на C400GT.
Высота также более подходящая, а угол поворота ручки очень большой.
Что касается кнопок, я помню, что текстура старой кнопки нажатия клавиши Enter левой рукой относительно плохая, и ощущения обратной связи практически нет. Текстура новой кнопки управления и обратная связь улучшились.
Передняя часть оборудована регистратором вождения, а на правой ручке есть кнопка, отвечающая за специальный захват.
Кроме того, ручной тормоз по-прежнему удерживается перед рукояткой для левой руки. Людям с маленькими руками, вроде меня, сложнее управлять этим механизмом ручного тормоза одной рукой.
Световые характеристики
Освещение SR 4 MAX можно рассматривать как средне-верхний уровень, и дальний свет не является проблемой. Лично я считаю, что дальность ближнего света немного недостаточна.
Сигнал поворота имеет эффект струящейся воды, и эффект сигнализации аварийного торможения ESS очень хорош. Это функция автоматического включения двойного мигания стоп-сигнала. Кажется, что только SR 4 MAX имеет эту функцию на внутреннем рынке
Самой большой изюминкой нового SR 4 MAX является вспомогательная функция подсветки поворотов. При наклоне корпуса или включении указателя поворота включается дополнительный свет с одной стороны. Я сразу же помещу сравнительную фотографию, когда он будет включен и выключен.
Когда я ночью наклонял при повороте скутер, я, очевидно, почувствовал, что это слишком полезно. Эта функция - единственная из всех скутеров в Китае, поступающих в продажу в настоящее время, и ее следует похвалить.
Другие детали
Подсказка о слепой зоне на зеркале заднего вида очень хороша. Срабатывание подсказки о транспортном средстве рядом со мной также очень своевременное, и ее прямо хвалят.
Крышку топливного бака нужно повернуть два раза подряд после выключения питания, чтобы открыть ее. Я забыл об этом. Потребовалось много времени, чтобы открыть ее, когда я заправлялся.
Я забыл взять ключ. Ключ SR 4 MAX имеет функцию бесключевого управления всем корпусом, и нет необходимости доставать ключ практически в любое время.
Я жаловался, что у старой модели нет заднего брызговика, но у новой модели задний брызговик удлинен.
продолжение следует...