Машина остановилась у ворот госучреждения. За его забором из металлических прутьев находились ребятишки.
-Тюрьма. - Подумала Юля и крепко вцепилась в руку матери. Она еще не знала, что будет жить здесь, часто просовывая свою головку между прутьев кованной изгороди на каждой прогулке. Ждать маму... И плакать, плакать, плакать...
Елена познакомилась с девочкой 7 лет, когда лежала в больнице с двухлетним сыном с удалением грыжи. Юля была детдомовской. Очень грустное и симпатичное личико, добрая душа и бездонные синие глаза.
Юля не привязывалась ни к кому с усыновлением, никого не называла мамой, как часто это делают детдомовские дети для растопления взрослых сердец, она так же перенесла подобную операцию и просто ждала выписки. Елена даже не знала, сначала, что девочка детдомовская.
Узнала потом. Из рассказа этой симпатичной малышки, которая до конца держалась и молчала. А потом не выдержала и расплакалась...
Юльке понравился двухлетний карапуз. Она с ним с удовольствием проводила время, не только в палате, но и на территории больницы, где Лена с удовольствием следила за этими двумя детьми.
Еще 2 года назад Юля жила с мамой и папой. Папа был военным. И как поняла Лена из рассказа, с войны он не вернулся. Бабушек она своих не помнит, потому что жили они далеко. А потом у мамы появился дяденька. Вскоре мама привезла Юлю в детский дом и там оставила. И больше никогда не приходила.
-Мама правильно сделала. - сказала Юля уткнувшись глазами в стену и рассматривая какую то на ней точку. - Она не хотела, чтобы этот дяденька меня обижал.
Лена плакала, когда слушала эту историю, а сынишка гладил Юльку за руку.
Сыну Елены уже 23 года, дочери 28, а любимой внучке пять!
Будьте здоровы!))
А это просто прикольная история про соседей. )) От родных Дачных соседей пришлось отбиваться с помощью дробовика