Прошло два года…
Юра не спеша шел, опираясь на красивую трость, впереди, ловко отталкиваясь ногами от асфальта, ехал на машинке Матвей.
- Ничего себе, куда вы убежали, - догнав своих мальчиков, улыбнулась Элина. Они всей семьей вышли прогуляться в ближайший сквер, только Элине пришлось вернуться домой. Несмотря на солнышко, которое выглядело очень теплым и ласковым, на улице был ветер, и Элина решила вернуться за кофтой для сына.
Продолжение рассказа "Идеальная жена"
Глава 52
- Даже и не думали, куда же мы без своей мамы? Правда, Матвей? – мальчик радостно взвизгнул.
Это были сложные два года для семьи. Когда мама уехала, Элина с головой окунулась в материнство. Матвей был спокойным ребенком, но все равно были и бессонные ночи, и колики, и капризы. При этом Элине приходилось быть не только мамой, но и бизнес-леди, поддержкой и опорой мужу. До полугода Элина буквально разрывалась между всеми делами. Благо Анастасия Аркадьевна соглашалась гулять со спящим Матвеем, пока Элина ездила по делам в ресторан. Потом мальчик немного подрос, и Эля стала все чаще брать его с собой. Это было не всегда удобно, но других вариантов Элина не видела. Няню она так и не нашла, да и не стремилась. Ей все-таки хотелось быть в первую очередь мамой.
Юрий проходил реабилитацию, и ему было очень сложно. Приходилось ездить в медицинский центр, конечно, Юру сопровождала Анастасия Аркадьевна, но чувства какой-то беспомощности и обреченности очень угнетали мужчину. Он как маленький ребенок часто говорил:
- Я сам! – а когда не получалось, замыкался.
Занятия по лечебной физкультуре в центре очень сильно отличались от тех, которыми Юра занимался дома. Дома его занятия больше напоминали утреннюю гимнастику, а теперь приходилось работать. Было безумно трудно, временами больно и страшно. Иногда Юра кричал, были мысли послать все к черту и бросить. Но дома он смотрел на Элину, маленького сына и, сцепляя зубы, занимался дальше. Он и сам не понял, когда стал чувствовать ноги, какие-то легкие покалывания, едва ощутимые, но они были. Были!!!
Юрий рассказал об этом Элине и получил от неё невероятный заряд позитива, импульс двигаться дальше. А дальше было всякое: и откат, и сильнейшие боли в ногах и навалившая усталость. Были и ссоры, но их ребята старались быстро гасить, понимая, что тяжело всем.
А потом… потом Юра сделал первые шаги и счастью не было предела. Элина, со слезами на глазах, подбадривала своих мальчиков:
- Молодец! Шажок. Еще шажок! Умница! Отдохни. А потом еще, - говорила женщина, попеременно глядя то на мужа, то на сына. Да. Отец с сыном учились ходить вместе. У Матвея обучение проходило быстрее, Юрий уверенно встал на ноги и готов был выбираться из дома на своих двоих только к полуторагодам Матвея. В тот день они всей семьей поехали в ресторан и отметили это событие. Юрий обрел уверенность в себе.
Когда Матвею исполнился годик, Элина решилась на няню. Нашла приятную женщину, которую устраивали условия Эли. Няня приходила к Матвею после завтрака. Занималась с мальчиком, ходила гулять, потом кормила обедом и укладывала спать, к этому времени Элина старалась вернуться домой.
Матвей хорошо принял няню, сразу пошел на контакт. Он воспринимал женщину скорее как бабушку, нежели няню и это было нормально, ведь с родными бабушками у Матвея как-то не сложилось.
Родители Элины жили далеко. Конечно, Эля отправляла им фотографии и записи с Матвеем, они общались по видео и когда родители приезжали (делали они это дважды в год: на день рождения дочки и внука), Матвей их не боялся, но все это было не то.
А Ирина Петровна умерла. Её не стало, когда Матвею было семь месяцев. За это время женщина ни разу не видела внука. От Юрия она знала, что Элина родила. Ирина Петровна поздравила Юрия с рождением сына и намекнула, что неплохо бы пригласить новоиспечённую бабушку «обмыть копытца». На это Юрий ответил, что новоиспеченная бабушка может прийти посмотреть внука, но трезвой и без глупостей, а алкоголь в их доме не подают. На такие слова Ирина обиженно выругалась, больше тему внука она не поднимала. А потом её не стало. Юре позвонила соседка. Как выяснилось, Ирина несколько дней чувствовала себя не очень:
- Какая-то бледная ходила, и все за сердце держалась, - пояснила соседка. – Я говорила ей, чтобы к врачу сходила или скорую вызвала, она отмахивалась. А сегодня я иду, она около двери сидит никакая. Я её по имени зову – ноль эмоций. Я в скорую позвонила, а они пока приехали… мне очень жаль, Юр. Какой бы она не была, но все же мать…
Похороны организовывало агентство. Так как друзей и знакомых со своим образом жизни Ирина Петровна растеряла, поминок устраивать не стали. Это, конечно, возмутило Александра. Свое негодование он попытался высказать на кладбище, за что был очень грубо послан, а все его поползновения на квартиру, оставшуюся после смерти Ирины, Юрий жестко пресёк.
- Я имею на неё право, я столько здесь жил, вкладывался. Да я тебя кормил, поил. Вырастил я тебя, человеком сделал, а ты… ты скот.
На Юрия все эти слова не действовали, детские обиды, жившие в сердце, никуда не делись. В квартиру он запер, предварительно поменяв замки, чтобы Александр не смог туда попасть. От соседей Юра знал, что Александр еще пару недель ошивался возле квартиры, даже пытался вскрыть замок, но соседка пригрозила полицией и Александр исчез.
Но теперь все проблемы были в прошлом, по крайней мере, Юрий искренне так считал. У их семьи началась новая, светлая полоса, сколько, в конце концов, они могут страдать?
- Я тебя очень люблю, - обняв свободной рукой Элину, прошептал Юрий, - ты моя идеальная жена.
- И я тебя тоже люблю. Самый лучший на свете муж. Давай догоним Матвея и пойдем кафе-мороженого?
- Я «за»!
Взявшись за руки, Элина и Юрий немного (насколько это было возможно) ускорили шаг, чтобы догнать сына. Каждый из них чувствовал себя абсолютно счастливым и верил, что все испытания, которые уготовила им судьба, уже пройдены. Конечно, жизнь сложно представить без проблем и ежедневных забот, но пусть все будет не так критично. Пусть все будет легко. Элина и Юрий в это верят. И я им этого желаю, впрочем, как и вам всем.
Конец!
© Баранова А.А., 2024