- Не надо было тебя слушать! Жила б сейчас припеваючи! – бушевала она, швыряя вещи в мать, которая стала причиной такого крупного фиаско.
- А я знала, что у него руки такие длинные и он судью подкупит? – отмахивалась мама, пятясь спиной к выходу.
- Давай! Не робей! Подашь на алименты – будем с тобой в золоте ходить, с золота есть! – подначивала Зинаиду ее ушлая мамаша.
- Ага, а если соскочит? – переживала Зина.
- Куда ему соскакивать? Сама ж говорила, у него доходы в месяц по несколько миллионов! Небось, не маленькая сумма нам перепадет.
- А если не перепадет? Он вон, давно уже перестал мне денежку давать, думает, что я все на себя трачу.
- Гляди–ка, хоть в этом не глупый оказался, - загоготала пухлая дамочка, сотрясаясь всеми своими полутора сотнями килограммов.
Зиночка решила послушать мудрую мамочку и подала в суд. К сожалению, ее радужным надеждам не суждено было оправдаться, хотя суд она выиграла. Бывшего обязали платить алименты на детей в размере тридцати трех процентов от дохода.
Спустя положенный срок после заседания Зине на карту пришел перевод алиментов, который заставил ее не только локти кусать, но и едва не сожрать «мудрую» мамашу…
Однажды Зиночке несказанно повезло в жизни. Она родилась пусть и глупенькой, но очень красивой девочкой. С самого детства окружающие не уставали восторгаться ангельской внешностью малышки – голубыми огромными глазками и чудесными золотыми кудряшками. Однако, буквально после нескольких минут общения с малышкой, большинство людей качали головой и говорили:
- Ну что ж, с такой внешностью можно и вовсе без мозгов родиться!
Или:
- К такой красоте, да мозгов бы капельку!
К сожалению, не всем доступны красота и ум одновременно. Но, кроме внешности, бог наделил Зиночку удивительно хваткой и ушлой мамашей, которая точно знала, чему научить дочь, чтобы та не пропала во взрослой жизни. Пока другие родители оплачивали репетиторов, женщина отправила Зиночку на курсы парикмахеров и стилистов, чтобы она умела грамотно «упаковать» свою внешность.
В итоге, закончив девять классов, куколка решила – пора начинать покорять мир. И не какой–нибудь, а модельный. Быстро сообразив, что со своим дурацким именем она далеко не уедет, быстро придумала более подходящий псевдоним «Милана», под которым собиралась поступать в школу моделей.
Мамаша решила, что отправлять такое сокровище в столицу в одиночку – все равно, что выбрасывать в мусор редкий бриллиант.
- Не хватало еще, чтоб тебя там испортили! – возмутилась она.
- Кто испортил? – хлопала глазками юная красавица, не понимая, о чем речь.
- Да кто угодно! Мало ли… У тебя талант и внешность, ими надо грамотно распорядиться.
Мамаша, несомненно, по-своему любила дочь, но планировала с умом распорядиться красотой девочки для быстрого финансового взлета. Удивительно, но сама она обладала весьма заурядной внешностью: ничего особенно в ее чертах не было и улыбалась женщина как-то неприятно. Зато была хитрее многих, имеющих научную степень. В свое время она умудрилась окрутить одного из самых красивых парней курса, который даже счел себя влюбленным и женился. Через год родилась дочь и семья, в принципе, могла считаться счастливой. Если бы не одно «но». Родители парня, узнав, что тот женился, будучи студентом и даже обзавелся ребенком, быстро выехали в город, забрали сыночку, состряпали развод, а матери Зины с тех пор приходила вполне приличная сумма в качестве «алиментов». За молчание. Такой сценарий женщину вполне устраивал, и она решила, что дочь тоже может повторить его, правда с более крупной «рыбой». Для исполнения задуманного нужен был размах и масштаб побольше - переезд в столицу стал отличным вариантом.
К счастью, Зине повезло. Ее приняли на обучение в школу моделей. Даже дали подписать контракт на рекламу, в которой девушке необходимо артистично намазывать маслом бутерброд и ослепительно улыбаться, откусывая жутко черствый хлеб с невозможно противным маслом.
- Никогда больше не стану есть ни хлеб, ни масло! – жаловалась девушка после съемок.
- И правильно, они на заднице откладываются! А тебе нужна идеальная, точеная фигурка. Ну-ка, положила на место пирожок!
- Но я с утра ничего не ела, - пожаловалась Зина.
- Как это? А рекламный хлеб? Все, с тебя хватит!
Не прошло и пару месяцев, как к рекламе масла добавилась реклама какой-то строительной фирмы, потом - салона красоты и подобных крошечных фирм и даже фирмочек.
Несмотря на очевидный успех столь юной особы, маме не хватало ее популярности. Ей хотелось, чтобы дочь стала узнаваемой, блистала на подиумах. После окончания школы моделей было принято решение - самостоятельно ходить по крупным агентствам и оставлять портфолио. И тут Зине повезло: несколько агентств готовы были заключить контракт.
Прошло два года. Зиночка, которую в городе знали, как Милану, уже вполне освоилась в столице, завела немало полезных знакомств и получала стабильные, пусть и небольшие, контракты на съемки. К сожалению, медленное продвижение девушки, ее матери казалось совершенно незначительным. Ей нужен был либо быстрый успех, ошеломительный, либо очень богатый любовник для дочери. Зина становилась старше, активно рвалась бегать по клубам и встречаться с парнями. Удержать дома такую резвую кобылку становилось все сложнее.
Отпускать дочь одну мать тоже не собиралась: для исполнения ее плана дочь должна была быть настоящим ангелом, нетронутым цветочком, а не потасканной моделькой среднего пошиба.
Наконец, мать решила пойти ва-банк. Она уже успела узнать, что самая жирная рыба крутилась вокруг всевозможных конкурсов красоты, попасть на которые официально могла каждая желающая в ходе отбора. На практике отбор можно было пройти обходным путем, через нужных людей. Таковых в окружении предприимчивой тетки не оказалось. Но были те, кто мог навести на нужных людей за неплохие деньги, которых в наличии не оказалось. Зато они были у родителей отца Зины и у него самого.
- Привет, муженек! – позвонила женщина бывшему мужу. - Что-то давно тебя не видно, неслышно! Ты не забыл, что у тебя есть дочь?
- О вас забудешь. Восемнадцать лет каждый месяц вспоминаю, - не очень ласково ответил отец Зины, с которым женщина до сих пор поддерживала общение и вытряхивала небольшие суммы денег сверх алиментов.
- Ну теперь-то ты рад, наверное? Доченьке нашей, красавице и умнице, восемнадцать исполнилось! Совсем выросла наша ягодка!
- Маша, чего тебе надо?
- А ты сам как думаешь?
- Ну явно не в семью меня вернуть и не свести нас с дочерью, чтобы мы начали общаться. Сколько раз я пытался Зину увидеть, ты не давала. Значит – деньги!
- Угадал! Только не я вас разлучила, а твои родители запретили с тобой видеться и дочь показывать. В противном случае – лишили бы меня алиментов.
- Вернее, той суммы, которую ты получала. – напомнил мужчина.
- Вот видишь, какие у тебя родители заботливые. Но дело не в этом. Мне нужен миллион! – выпалила Маша.
- Ого! А почему не два?
- Милаша участвует в конкурсе красоты, надо подготовить девочку, купить одежду, поводить малышку по салонам.
- Кто участвует? – не расслышал бывший.
- Ну Зинка наша! И угораздило же меня согласиться на такое глупое имя.
- Вообще–то, так звали мою бабушку, она войну прошла, больше сотни солдат раненых с поля боя вынесла. У нее вся грудь в медалях была!
- Ну да, ну да, помню. – безразлично поддакнула Маша. - В общем, я сменила ребенку имя, не официально. Короче, нам нужны деньги! Потряси там своих престарелых кошельков! У них, думаю, не один «лимон» под матрасом запрятан!
- Ты уверена, что это так необходимо? Может парой сотен обойдешься?
- Я думаю, твоей профессорской женушке и ее властной мамашке пора узнать, кто такой их муж и зять! Что у него дочь есть…
- Хорошо! – перебил словесный фонтан мужчина. - Я найду деньги к концу недели, только жену мою не впутывай! Ей нельзя сейчас нервничать.
- А что так? Очередного гениального сына ждете? Не удаются вам дочки! Говорила же – такой дочки, как Миланочка, у тебя никогда не будет!
- Зиночка! И не каркай! Следи за языком!
Через неделю отец девушки перевел необходимую сумму, мама Маша смогла «подмазать» где надо и дочку «отобрали» на одном из этапов.
Дни полетели с бешеной скоростью, мама и дочь только и успевали носиться по салонам и магазинам, «упаковывая» куколку в красивую обертку.
На этапе четверть финала у Зиночки – Миланочки появился поклонник. Весьма настойчивый и серьезный мужчина, едва ли не втрое старше девушки. По совету матери, поначалу Зина игнорировала мужчину, заставляя разгореться еще сильнее и «заглотить крючок по самые жабры».
Мамаша некоторое время присматривалась, наводила справки о состоянии потенциальной жертвы. Наконец, решив, что рыбка достаточно жирная, она позволила дочери начать принимать настойчивые ухаживания.
Не прошло и недели, как Зинаида с матерью переехали в просторный загородный дом, который ухажер купил для возлюбленной.
Крупный бизнесмен, глава известной корпорации, он уже много лет был счастливо женат, разводиться с женой не собирался, о чем сразу сообщил девушке. Однако, наученная мамой Зина уже знала, что отвечать «толстому кошельку»:
- Я не хочу разрушать твою семью. Если ты не хочешь обманывать жену, я все пойму и завтра же соберу вещи. Для меня важно быть рядом, хотя бы иногда видеть тебя…
Естественно, после таких слов мужчина таял, как пломбир, а подарки сыпались на девушку, как из рога изобилия. Больше всего бизнесмен ценил в девушке то, что принадлежность к модельному бизнесу не сделала ее гулящей и развязной.
Правда, ему только предстояло узнать, какой демон скрывался внутри его возлюбленной, которую так долго пытались удерживать в тельце ангела.
Не прошло и пары месяцев, как Зина – Милана узнала, что ждет ребенка. Мужчина был искренне рад. С первой женой детей у него не было, жена много лет не могла выносить, несмотря на огромные суммы, вложенные в здоровье. Приемных детей и суррогатное материнство Влад не признавал, поэтому вскоре о детях в семье перестали вести беседы. И тут такая новость! Причем врач огорошил счастливых родителей еще одной приятной новостью – ожидалась королевская двойня: сын и дочь!
- Поздравляю! Вы сорвали банк! Сразу и сынок, и дочка одним махом, - пошутил врач, получивший увесистый конверт за хорошую новость.
После рождения детей Влад нанял штат помощниц, чтобы его красавица могла спокойно отдыхать и восстанавливаться.
Даже в честь рождения детей мужчина не стал разводиться и не женился на возлюбленной. Однако записал детей на себя, дал фамилию и определил солидное содержание. С новой семьей Влад не жил, лишь изредка появлялся для редких приятных встреч. Содержание прислуги и дома он оплачивал сам, а для детей переводил деньги Зиночке (к этому моменту он уже знал, что его Миланочка оказалась Зиночкой, но его это нисколько не расстроило).
Дети росли, Влад периодически появлялся, продолжая переводить хорошую сумму денег, иногда заговаривал о том, что Зине пора начать работать, вернуться к карьере.
- Зачем? У меня столько дел. Мне совершенно некогда. У меня дети! – наморщила курносый носик Зина.
Мужчина знал, что дети часто не видели мать по несколько дней, живя в одном доме. Все их воспитание и развитие было полностью на репетиторах и нянях. Зина продолжала требовать деньги, причем в последнее время суммы становились все больше, а на детей уходило не так и много.
И Влад решил немного изменить порядок вещей. Он стал присылать Зине треть от того, что присылал раньше, при этом сам оплачивал все занятия, ездил с детьми по магазинам, привозил продукты. Казалось бы, у матери должна была оставаться неплохая сумма. Ведь ее расходы на детей он свел к нулю. При этом она продолжала ныть и требовать. Даже отлучила его от тела за сокращение содержания.
- Я для тебя как крестьянка крепостная! Приезжаешь только за удовлетворением потребностей! А о моих потребностях не думаешь. Я хочу с детишками в отпуск! Мне нужна новая одежда, то есть – им нужна! У них экскурсии в школе!
- Дорогая! Все! Я подчеркиваю – все расходы я взял на себя. Тебе остается кругленькая сумма на собственное содержание. Но тебе этого мало?
- Конечно! Ты видел, какие цены? Детей, к тому же, лечить надо. Брекеты ставить. У Саши кривые зубки.
- Поставлю. Еще что?
- Ну что я перечислять все буду? Жил бы ты с нами, увидел своими глазами...
- Что-то мне подсказывает, что ты и сама не видишь, что нужно детям. Да и не видела ты их уж очень давно, как мне кажется.
- Почему ты так решил?
- Потому, что брекеты у них стоят уже две недели. Мне няня доложилась, что врач назначил прием. Я лично был у стоматолога с сыном. А потом и с дочкой.
- Не может быть!
В такие моменты Зиночка резко переводила разговор на менее опасные темы.
- Ну а моей красоте ты не думаешь? Ее тоже надо содержать.
- Дорогая, на твою красоту я выделяю достаточно. Кстати, не мешало бы тебе в зал походить. Ты что-то расползлась.
-Чего? Ты вообще думаешь, кому это говоришь? Я родила тебе детей! – взвизгнула Зина.
- И что? Теперь можно превращаться в корову? А как же другие рожают? Да и ты не вчера родила, - сильнее уколол Влад.
Поняв, что развести возлюбленного хотя бы на прежнюю сумму выплат, к которой мамаша и дочка уже привыкли, они решили провернуть гениальный, по их мнению, план – подать на официальные алименты.
- Доча, пора действовать решительно! Если у него доход по несколько миллионов, значит и нам перепадать будет за двоих детей куда больше тех грошей, что он сейчас переводит.
- Мам, я что-то сомневаюсь. У него связи, куда нам с ним тягаться? – засомневалась Зина.
- Ну так и мы не лыком шиты. В конце концов, у меня тоже кое-кто имеется!
О том, что за прошедшие годы все «связи» растворились в тумане, мамаша не подумала, решив, что такую королеву, как ее дочка, никто не сможет затмить и забыть.
- Подавай, не сомневайся! Будем с тобой в роскоши купаться, как и заслужили! – радовалась мама нафантазированным доходам.
Спустя некоторое время Зиночка подала на алименты. Разбирательства длились недолго, так как возлюбленный предоставил справку о доходах, которые составляли менее сотни тысяч в месяц. В итоге, после суда на счет предприимчивой Зиночки поступила первая сумма, более чем скромная для ее непомерных потребностей.
- Это что? Сдача с хлеба? – увидев цифры на экране телефона, Зина взорвалась. - А все ты! Не надо было тебя слушать! Жила б сейчас припеваючи! – бушевала она, швыряя вещи в мать, которая стала причиной такого крупного фиаско.
- А я знала, что у него руки такие длинные и он судью подкупит? – отмахивалась мама, пятясь спиной к выходу.
- Да ты вечно все портишь! Не лезь в мою жизнь! И вообще – проваливай из моего дома! – у Зины началась истерика.
- Да куда ты без меня денешься?
- Проживу, не сомневайся!
Мать покорно собрала вещи и вернулась в родной городишко, в свою старенькую квартирку, которая заросла паутиной за прошедшие годы.
А дочка решила, что надо возвращать расположение Влада привычным способом – заманивать его в свою постель. К сожалению для нее, он уже давно нашел ей замену, да и к детям как-то резко охладел. Спустя неделю после того, как съехала мамаша, Влад нагрянул с неожиданной и неприятной новостью:
- Зинка! Освобождай помещение! Мне тут надо ремонт сделать, как мода требует. У меня новая пассия, ей нужен стильный особняк. А ты его за десять лет превратила в деревенский домик. Детей, кстати, тоже забирай. У тебя теперь на них «приличные» выплаты идут, вам хватит.
- А если я… - едва успела открыть рот Зина.
- А если не свалишь за два дня, тебе помогут. Но тебе это не понравится, - ухмыльнулся Влад.
Делать нечего, Зина собрала детей, посадила их на поезд и отправила в родной город, к своей матери. Но сама не собиралась сдаваться, планируя найти рыбу пожирнее бывшего.
Однако, как оказалось, за прошедшие годы изменилось многое, появились новые лица, и располневшая бывшая посредственная модель была никому не нужна. Оставалось возвращаться в родной город и там искать спонсора. Больше делать она ничего не умела, да и не планировала.
Конец.
Спасибо за ваши лайки, репосты и комментарии 💖