1. Погонщик ослов поделился: "Первый раз за службу увидел патруль в аэропорту Хабаровска. Когда домой ехал. Хорошо, что патруль был армейский, а не флотский. Хотя и был уволен в запас: форма по Уставу, трезв до остекленения, документы в порядке...
Но, при желании патруль мог докопаться даже до рабоче-крестьянского происхождения. Чтобы быстрее улететь отдал кассирше то-ли банку кофе растворимого, то-ли один балык кеты... Сейчас уже не помню... Получил вожделенный билет и через час пошел на регистрацию.
У меня патруль документы проверил, заставили снять значок с кителя. Тогда наш город наградили орденом "Октябрьская Революция". Я такой значок в киоске Союзпечать увидел, купил и примостил ниже комсомольского значка. Вот его и заставили снять. Снял и убрал в карман. И на этом всё! В самолете опять прицепил...".
2. Владимир добавил о неожиданной встрече: "Первый раз встретился с патрулем в Чите. Ехал с Урала из отпуска. Делал пересадку в этом степью пахнувшим городе. Сижу мирно на лавке на вокзале. Подходят двое краснопогонников и офицер…
У меня черные погоны. Все в армии знают, как не любят красных. Сам видел молодым в начале службы ,,бои,, между черными и красными в столовой. Ну, значит, проверили военный и бумаги. Все нормально!
Нет же, блин, докопались до чемодана, типа - что везешь. Фрукты везу - отвечаю культурно. Яблоки вез полный чемодан, ребят угостить витаминами. Не поверили. Пригласили в комендатуру. Открыл, проверили, искали видимо спиртное. Потом отпустили…».
3. Лавров Н. вспомнил дембель и сотрудников МВД: "Прапорщик из роты связи сопроводил нас на электричке до Балтийского вокзала в Питере, и уже на выходе с перрона нас "отловили" милицейские чины (майор и капитан) и сопроводили в отдельный зал: а там не только погранцы, но и шурупы и пару мореманов.
Оказалось, агитировали пойти в милицию служить, описывали все блага и не торопили с решениями: "взвесьте всё, поговорите с родными и т.д.". Дали контактные телефоны УВД в Ленинграде.
Взяли, кто хотел, наши адреса. И мы разбежались. Лет пять мне приходили открытки с приглашениями на службу в милицию. Ну, не моё это по характеру. Хотя несколько моих родственников служили и сейчас служат в милиции (полиции)...".
Подписаться или поставить лайк – дело добровольное и благородное…