Найти тему

Истеричный пост из Больших Попичконов.

Истеричный репортаж из Больших Попичконов.

Так,на кого крякалки раззявили? Зовидуете,что у меня есть черный хлеб,разжаренный на сале?

Что плохого ,что Па ходит в сад в моих капронках,а Сю в школу в моих балоньках?

И есть у меня ящик с трусялями,тётки из Спортлото ходили проверяли!И у мужа есть двое носков и свитер с надписью"Я олень" за 4 тыщи!

Неймется вам,что куры мои несутся как из пулемета,а козы дают молока больше,чем воды в Ниагарском водопаде! Иль на писево моё вам завидно,что мне деньгов платят за него столько,что Илон Маск от зависти бамбук весь скурил?

И мне на вас,до вас,как бегемоту до лампады! И сто раз вам это повторю и не читаю я нигде про себя,даже не знаю,что там Манюськи всякие про меня насочиняли!!!

Р.s.Пойду поплачу что ли да непочитаю,чего пишут,ну интересно же!!!