Найти в Дзене
Ирина Павлович

Для счастья нужно всего несколько желаний - часть 33

Весь этот инцидент стал действительно интересным. Кто такой Игорь? И что означает "огребать по щам"?

- Ты о чем вообще говоришь, идиот? Ты посмотри на свои руки! Что? Еще будешь говорить, что ударился? Это только маме ты можешь врать. А папа молчал. А я не буду! Понятно? С твоей глупостью ты отправил их обоих на тот свет, и теперь меня хочешь?

- Если тебе так неприятно, то прошу тебя и твоего парня уйти от меня, поняли.

- А ты слишком разогрелся? - я не выдержал и вошел в гостиную, где Вадик был облизан соплями, выкрикивая новые ругательства, а Аня стояла белая, как стена, и неподвижно хлопала глазами. Похоже, его последние слова очень задели ее.

- А это тебя вообще не касается. Я не вмешиваюсь в ваши отношения, и ты не лезь в мои дела. Ты для меня никто!

- А я вижу, родители не научили тебя уважать старших. Ну, значит, мне придется сделать это. И ты еще не дорос, чтобы указывать взрослому дяде, что ему делать. Вперед, на кухню, оба!

Аня, молча, поплелась, а ее брату пришлось поспешить.

- Итак, я увидел достаточно за время нашего знакомства, которое, кстати, тоже было не очень приятным. Правда, Вадик? - он молчал, смотря прямо в мои глаза. Я бы сказал, даже вызывающе. - Вот именно. Я решил, что без чужого вмешательства тут не обойтись. Поэтому, пока еще есть возможность исправить ситуацию, завтра Вадик отправится в кадетское училище. За счет государства.

- Я не поеду! - он вскочил и так резко, что даже стул упал на пол с грохотом.

Я не стал с ним спорить. Не буду уговаривать его. Я уже все решил. Если он не согласен добровольно, я отвезу его насильно. Бумаги можно будет оформить завтра без спешки.

- Да идите вы к черту! - новые грубые слова от заносчивого сопляка заставили Аню вздрогнуть.

Но надо признать, она не стала вмешиваться и отстаивать его. Я, честно говоря, ожидал другую реакцию. У меня даже было несколько аргументов. Но они не пригодились.

- Что это за учебное заведение? - спросила Аня, когда ее возмущенный брат вышел из кухни и громко захлопнул дверь, запершись в своей комнате.

- Это кадетский корпус. Я сам закончил его в свое время. Мне это помогло.

- Ты тоже не ходил туда добровольно?

- Нет. Я же говорил тебе, что тоже был непослушным.

- Боже мой! - Аня обхватила руками покрасневшие щеки, пытаясь успокоиться. - Я совершенно не уверена, что делаю правильное решение, позволяя всему этому происходить. Он будет ненавидеть меня всю свою жизнь.

- Но он не испортит свою жизнь. Там у него действительно есть шанс исправиться. Ты же сама это понимаешь?

- Да, я понимаю, но что мешает ему сбежать оттуда? Он же не привык к ограничениям. А там, как я понимаю, их множество. Как это все будет? Кто его примет без вступительных экзаменов и с такой репутацией? - она смотрела на меня своими большими черными глазами и уже прикусывала губы, а я думал только об одном в это мгновение. Как было бы прекрасно, если бы мы были не на ее кухне, а в моей квартире. В моей постели. И мы бы занимались чем-то интересным, а не обсуждали неизбежный отъезд ее брата. О-о-о, как я хотел ее! Не передать словами. - Да, там есть ограничения, но это будет только на пользу твоему брату. Это учебное заведение министерства обороны, так что ему не разрешат расслабиться. На начальном этапе его будет сопровождать психолог. Ему это поможет. А насчет экзаменов не волнуйся. Я уже все решил. Все будет сделано на высоком уровне. Я договорился.

- Когда ты успел? - Аня недоверчиво посмотрела на меня. - Или задумал это давно?

- Правду сказать, такие мысли возникли у меня с самой первой встречи. Я видел, что ты не справляешься с ним, и он идет ко дну. И тянет тебя за собой, кстати. А там ему окажут помощь. И тебе будет спокойнее.

— И тебе тоже, да? Ну, я поняла. Все это не просто так.

— Аня, ты слишком подозрительна. Но я был рад услышать твоё спасибо. Отвечу "пожалуйста!" и мне пора. Скину тебе сообщением, какие документы мне понадобятся завтра. И будь готова к утру. Я сам отвезу и устрою его. А тебе на работу завтра.

— Заботишься! - Мой расклад явно её не впечатлил. Но было поздно. Я всё решил.

— Я тоже поеду. Ты совсем с ума сошёл, если думаешь, что я не провожу Вадика.

— Извини, но тебя я с собой не везу. У меня на тебя другие планы. Ты должна быть готова к вечеру.

Аня хлопала своими прекрасными ресницами и пыталась возразить. Но я жестом заставил её подчиниться. Она беззвучно села на стул и обреченно согласилась. Тем более, выбора у неё не было. Я попрощался, ещё раз напомнив, что утром всё должно быть готово к семи часам утра, и покинул её квартиру с полным удовлетворением. Мне было плевать на её брата. Почти. Я хотел помочь ей. Или всё-таки себе? Да черт его знает. Я сам до конца не понял своих чувств до сих пор. Зачем мне весь этот геморрой. Я бы просто взял деньги и жил спокойно.

Но нет. С появлением этой странной семейки в моей жизни она, сама жизнь, заиграла новыми красками. И присутствие Ани стало для меня необходимым.

Не знаю, сколько это продлится, но здесь и сейчас я хотел быть рядом с ней. А лучше — быть ей. Но к этому мы пока не подошли. Хотя, чем больше я проводил время с ней, чем больше я узнавал её, тем яснее понимал — дело не только в интимной близости. Я, конечно, всё ещё жаждал её, что при одном упоминании её имени мои бубенцы каменели, и всё тело пронзала электрическая искра. Но теперь этого мне было мало. Мало просто получить её на одну ночь. Я хотел быть для неё нужным.

Продолжение следует…