Она задумчиво смотрела вдаль, ее глаза пронзали пространство, словно воплощая полную сосредоточенность и решимость. Взять! Присвоить! Обозначить принадлежность! Именно так нужно было поступить, чтобы не только она, но и все остальные поняли, что эта женщина уже принадлежит мне! На мгновение я почувствовал, как беру ее за руку, сильно и болезненно. И еще раз. А больше остановиться я не мог. Моим главным интересом были ее губы, и я больше не собирался отказывать себе в этом удовольствии. Она сама меня на это позвала! Я кинулся на нее, словно лев, готовый добить свою добычу после долгой охоты. Я пил и бесстрашно наслаждался каждым мгновением. Я был готов поглотить ее прямо здесь и сейчас, прижимая ее маленькое нежное тело к себе, чувствуя, как под нами земля исчезает. Новые потрясающие ощущения окутали меня, это было просто волшебно.
Все эти моменты стоили того, чтобы ждать и терпеть. Но теперь я был решительно настроен получить все, что мне принадлежит. Полностью, без остатка. Возможно, это насытит меня и приведет к успокоению. Но чувство насыщения не приходило. Напротив, мне было все мало, и с каждой секундой я хотел еще больше. И только разум удерживал меня от превышения границ. Хотя то, что она больше не сопротивлялась, давало мне зеленый свет для продолжения. Я проклинал всех свидетелей происходящего, винил их в том, что они могут видеть мою ненасытность. Время сдержаться. Я обязательно продолжу это, милая, но не здесь и не сейчас. Немного позже, но очень скоро. Я вел ее за собой, а она не хотела отпускать этого плюшевого кролика. Я куплю ей другого. Большого, намного красивее, лучше. Она станет моим кроликом. Возможно, она будет спать с ним, когда меня не будет рядом. Ведь этот кролик будет напоминать ей обо мне, и она будет обнимать его всю ночь, а не какого-то бесполезного подростка.
- Ты сожмешь мою руку! - Аня тяжело дышала за мной.
Я срочно должен был вернуться на свое место, пока еще не нарушил все рамки и границы.
- Двигайся уже!
- Мне не хватает мотивации! - ответила она с горечью, и я был ошеломлен. Вызывает ли она меня на провокацию или просто не понимает, что делает со мной?
- Тебе нужна мотивация? - в конце концов остановился, покорежившись. Она врезалась в меня всей своей силой. - Я могу найти мотивацию для тебя!
- Не надо. Я справлюсь без этого! Давай пойдем.
Я вырвал руку и отправился вперед. Она пошла впереди меня, словно ребенок, я с ней не согласен, но сегодня вечером я разберусь с ней! Эта девочка была настолько непослушной и вызывающей, смотря на то, как она смело шагает впереди меня, я только сейчас задумался о разнице в возрасте. Нас разделяло около пятнадцати лет! Это жизнь напролет! В то время, когда я занимался ерундой и раздражал отца, она еще ползала под столом. Первый поцелуй, когда она была настолько невинна, а я уже имел опыт в отношениях. И вот она ворвалась в мою жизнь и разрушила все стереотипы, которыми я окружал себя. И глядя на нее, я уже не знал, во что верить. Я шел следом, замедлив шаг, давая ей возможность немного отдышаться. Я перегнул палку, но не сожалел об этом. На самом деле, мне хотелось еще.
- Что мне делать? - Аня, скрестив руки на груди, невольно моргала и смотрела на меня. И мне стало стыдно перед ней. Почему-то.
- Ты можешь пока посидеть здесь. - я взял ее за плечи и тихо подтолкнул к месту рядом с судьями. - Когда все закончится, пойдем перекусим где-нибудь.
- Я не хочу.
- К тому времени захочешь. И еще, - я наклонился и прошептал ей на ухо так, чтобы только она слышала, - Перестань себя так вести, иначе я поцелую тебя здесь, при всех.
Аня покраснела, но сказать ничего не могла. В принципе, я не думаю, что она отказывалась, просто не хотела этого делать на глазах у всех. Церемония награждения победителей прошла быстро. Через тридцать минут после ее начала мы с остальными участниками и судьями праздновали окончание мероприятия на фуршете на свежем воздухе.
Моя ведьмочка познакомилась с новым человеком, который только уцепился за возможность приблизиться к ней. Однако я не давал ему ни единого шанса. Я не отпускал ее ни на шаг. Она, имея опыт из прошлого, не провоцировала ни его, ни меня.
- У вас очаровательная компания, - сказал один из судей, Федор. - Вы смотритесь прекрасно вместе. И подходите друг другу. Сколько времени вы вместе?
- Не так давно, - я быстро ответил, чтобы Аня не начала говорить слишком много. - Но это не имеет значения. Вы правы, мы отлично подходим друг другу. Правда, Аня? - я обнял ее за плечи, притянул к себе и поцеловал в висок.
- Правда, - Аня улыбнулась в ответ, но ее глаза выражали недоумение.
Я видел, что она чувствовала себя некомфортно. Она предавала нас своим поведением исходя из того, что мы не пара. Она была смущенной. Но я уже не хотел отрицать очевидное. Она была со мной, и это было важнее всего, неважно, насколько долго или насколько долго это продлится. Мне не хотелось об этом думать. Здесь и сейчас было хорошо, что она была рядом.
- Мне нужно отойти, - тихо сказала Аня мне на ухо. - Где здесь туалет?
- Там, за гаражом, есть санитарный корпус. Тебя проводить?
- Нет, я смогу справиться сама! - Она отстояла свою независимость.
- Хорошо. Я буду ждать здесь. Вернешься, и поедем.
Аня ушла, а я огляделся. Победитель был здесь, среди гостей, но он не обращал внимания на нас. Однако я все равно пристально следил за ним. Может быть, Аня и не осознавала, но этот парень явно интересовался ею. И это мне совсем не нравилось.
- Михаил, а куда исчезла ваша очаровательная спутница? - снова заговорил Федор.
- Она занята своими женскими делами. И вы не находите, что вы слишком много внимания уделяете нашей паре?
- Не обижайся, старина. Просто сейчас так редко встретишь приятных девушек. Чистых и настоящих, без подвоха. Если бы я был на двадцать лет моложе, я бы с вами конкурировал. Но так, могу только позавидовать.
- Да я и не обижаюсь, - скептически ответил я. - А насчет конкуренции, мне и без вас хватает соперников.
Я заметил, что победитель перестал быть видимым. Он исчез. И Ани до сих пор нет. Пришлось прервать разговор и пойти проверить, где находится она.
Только я подошел к зданию гаража, Аня уже шла мне навстречу. Одна. И этого парня рядом я не видел. Это уже была паранойя?
Продолжение следует…