Найти тему
30,9K подписчиков

Ужасы похмелья: Мышиная возня

2,7K прочитали

Куролесил я тогда у своих соседей. У нас в поселке у них была местная блат-хата, где собирались не только алкоголики, но и местные бомжи. В общем, то еще место! Хотя изначально я начинал бухать в дома в одно лицо. Но позже подтянулся к пьяной компании и завис у них на хате на долгих 10 дней.

Куролесил я тогда у своих соседей. У нас в поселке у них была местная блат-хата, где собирались не только алкоголики, но и местные бомжи. В общем, то еще место!

В нашем поселке самогоном торговала баба Лида. Нет, были и другие продавцы. Вот только они в долг нашему брату никогда не давали. Сначала деньги - потом пойло! Такой вот принцип у них был. Баба Лида давал мне всегда и без лишних вопросов. Так как знала, что я непременно отдам. Не единожды у нее занимал, но всегда рассчитывался.

Поэтому я был выгоден всей этой братье. Ведь они в долгах по уши были. И к бабе Лиде даже носа не совали. Знали, что пошлет их подальше, да еще и благим матом накроет. В итоге, поил я эту компанию до последнего. Контингент, конечно, там был очень хитрый. Нередко замечал, как многие пили втихаря и в одну харю. Отойдут за дом, хряпнут из горла, и за общий стол возвращаются. Ну да ладно, Бог им судья!

Куролесил я тогда у своих соседей. У нас в поселке у них была местная блат-хата, где собирались не только алкоголики, но и местные бомжи. В общем, то еще место!-2

В один прекрасный день я осознал, что больше похмелится я не смогу. Уже по накатанной сходил к бабе Лиде, но вот выпить у меня никак не получалось. Тремор такой был, что рюмку до рта донести не мог. Стали наливать по половине. Но и тут засада! Пока подношу ее ко рту, подступает тошнота. Я только ее в рот, а она сразу обратно!

Вот тогда наша компания засуетилась. Поняли, что теряют основного кормильца. Как только они передо мной не плясали. Мол, не уходи. Ложись вон в спальне и отдыхай. А я так не могу. Мне полный покой нужен и тишина. А не эти пьяные базары да разборки. В общем, распрощался с ними и печальный потопал к себе.

Знал, что будет плохо. Но не думал, что настолько! Первая ночь - это настоящий ад! Крутился на кровати как уж на сковородке. То жарко, то холодно. Заранее занес в дом 2 железных ведра. Одно с чистой водой, а второе - пустое для понятных нужд. Проклял все на свете! Огромное количество раз вспоминал бабу Лиду и ее проклятый самогон. Что она в него такого кладет, что после него так выворачивает? Голова раскалывается. Давление зашкаливает, если судить по сердцебиению. Есть не могу, вода долго не держится. Но при этом организм постоянно требует пить. В общем, кто плавал, тот меня поймет.
Куролесил я тогда у своих соседей. У нас в поселке у них была местная блат-хата, где собирались не только алкоголики, но и местные бомжи. В общем, то еще место!-3

Вроде день на пятый чуть полегче стало. Даже какой-то супчик себе сварганил из тех продуктов, которые были в наличии. Стал понемногу передвигаться и выползать на свежий воздух. Мне так проще отходить, чем просто лежать бревном. Ведь не зря же говорят, что движение - это жизнь.

На играющую отовсюду музыку на пятый бессонный день я даже внимания не обратил. Ибо было такое ни раз. И это меня уже не смущало. Но самое интересное началось ближе к вечеру. Я тогда прилег на кровать с очередной надеждой заснуть. И, помимо играющей музыки, начал слышать какие-то писки. Причем писки необычные, противные такие, омерзительные. Я еще и удивился, неужели мыши на горище завелись?

Но позже начал ощущать какое-то движение прямо у меня под одеялом. Какие-то мохнатые существа касались моего тела, отчего волосы на груди и ногах вставали буквально дыбом. Несколько раз резко сбрасывал на пол одеяло. Но никого обнаружить так и не удалось. Ох и шалят мои нервишки, успокаивал я себя. Но в один прекрасный момент я почувствовал боль от укуса неизвестного мне существа.

Куролесил я тогда у своих соседей. У нас в поселке у них была местная блат-хата, где собирались не только алкоголики, но и местные бомжи. В общем, то еще место!-4
Опять сбрасываю одеяло и не могу поверить своим глазам! Огромная стая мышей буквально облепила все мое тело. Их просто сотни на моих ногах, животе, груди и плечах. В панике вскочил с кровати, стряхивая этих грызунов с себя. Схватил с пола тапок и начал их гонять. А они, зараза, такие юркие. Как я не целился, ни в одного не попал. В тот момент я очень пожалел, что так и не нашел замену сдохнувшему недавно коту Василию.

Но тут же нахожу выход из сложившейся ситуации. Вспоминаю, что на блат-хате, где я недавно потреблял, имеется несколько вечно голодных котов. Во, думаю, и службу мне сослужат, и голод свой утолят! Захожу туда, компания практически без изменений, за исключением пары новых лиц. Все внимание соответственно, уделяется моей персоне. Мол, чего пожаловал? Отошел? Кот, говорю, мне ваш нужен. Меня мыши скоро съедят. И откуда их такое количество? Тут хозяин богадельни мне и говорит: Бери Борьку - он мышелов со стажем!

Ок, беру его в охапку, приношу домой и сажаю прямо на кровать. Вот тебе на! Мыши практически по нему бегают, а он даже носом не ведет! И зачем мне такой мышелов? Он или слепой, или с обонянием проблемы. Как можно такое количество мышей не замечать?

Куролесил я тогда у своих соседей. У нас в поселке у них была местная блат-хата, где собирались не только алкоголики, но и местные бомжи. В общем, то еще место!-5
Возвращаюсь опять в эту хату. А другого кота нет, спрашиваю. А то этот какой-то вообще никакой! Может старый просто? Дают мне другого, опять несу его домой. Но картина та же! Мыши гуляют, кот вообще не реагирует. Несу его обратно. Где вы таких котов берёте, спрашиваю. Толку ведь от них никакого! Дармоеды да и только!

Ладно, думаю, переночую в зале. А утром отраву куплю и травану все это стадо. Возвращаюсь, ложусь в зале, даже не заходя в спальню. И в эту ночь начинаются кошмары. Опять снятся эти мыши, которые буквально съедают меня со всех сторон. Я кричу, просыпаясь от собственного крика. Сны длятся минут по 5-10. Но стоит мне только закрыть глаза, как они продолжаются по заранее написанному сценарию. В конечном итоге поспал только несколько часов.

Куролесил я тогда у своих соседей. У нас в поселке у них была местная блат-хата, где собирались не только алкоголики, но и местные бомжи. В общем, то еще место!-6

Утром на рынок собрался. Подхожу к кровати в спальне, отдергиваю одеяло, а там никого! Неужели к соседям мигрировали? Ну да ладно, главное, чтобы меня больше не доставали. У меня и так проблем полно! Чем долг бабе Лиде отдавать? Да и с работой что-то нужно решать. В общем, и без них забот хватает!

Канал не занимается пропагандой алкоголя. Идея данной статьи подсмотрена в комментариях подписчиков. Все остальные художественные преображение были сделаны мной для более комфортной читабельности данного рассказа.

Благодарю за прочтение и поддержку! Присылайте ваши истории на почту luganaigor@yandex.ru.

Чтобы не пропустить новые истории, подписывайтесь

на наш Телеграмм https://t.me/alkogolnie_istorii

группу ВК https://vk.com/alcogolnie_istorii.

Так же у нас имеется живой чат поддержки https://t.me/+rlr-zjfhy181MDAy