Найти в Дзене
Владимир Поселягин

Книга первая. Серия "Комсомолец". название "Комсомолец". Попаданец в ВОВ. Выживание. Прода 14.

В начало первой книги: https://dzen.ru/media/id/6246af1994462b74a401eca7/kniga-pervaia-seriia-komsomolec-nazvanie-komsomolec-popadanec-v-vov-vyjivanie-65a3f9cfa969ff7f1e81f370 Судя по всему, весь бой на заброшенном хуторе он пропустил, будучи без сознания. Быстро ощупав его, я понял, что кроме сломанной ноги и отбитых ребер особо серьёзно он не пострадал. Бандиты берегли его, ведя к своему лежбищу. Полковник всё же в сети попался. - Да мне и не надо. Я не бандит, так прогуливался мимо. Увидел, что бандиты пытают красного командира и решил помочь. Теперь полковник посмотрел на меня уже более внимательно, благо я немного отодвинул фонарик. Подтащив главаря ближе, тот стонал сквозь зубы, я отдал фонарик полковнику и попросил его подсветить, а сам, открыв планшет Прохора, достал блокнот с карандашом. - Ну что гражданин Прохор Окопенко, тысяча девятьсот пятого года рождения, бывший вахмистр польской армии. Хотелось бы внимательно выслушать всё, что ты знаешь о местном националистическом д

В начало первой книги: https://dzen.ru/media/id/6246af1994462b74a401eca7/kniga-pervaia-seriia-komsomolec-nazvanie-komsomolec-popadanec-v-vov-vyjivanie-65a3f9cfa969ff7f1e81f370

Судя по всему, весь бой на заброшенном хуторе он пропустил, будучи без сознания. Быстро ощупав его, я понял, что кроме сломанной ноги и отбитых ребер особо серьёзно он не пострадал. Бандиты берегли его, ведя к своему лежбищу. Полковник всё же в сети попался.

- Да мне и не надо. Я не бандит, так прогуливался мимо. Увидел, что бандиты пытают красного командира и решил помочь.

Теперь полковник посмотрел на меня уже более внимательно, благо я немного отодвинул фонарик.

Подтащив главаря ближе, тот стонал сквозь зубы, я отдал фонарик полковнику и попросил его подсветить, а сам, открыв планшет Прохора, достал блокнот с карандашом.

- Ну что гражданин Прохор Окопенко, тысяча девятьсот пятого года рождения, бывший вахмистр польской армии. Хотелось бы внимательно выслушать всё, что ты знаешь о местном националистическом движении. О не местном тоже любопытно узнать. Давай, кайся, а я запишу…

Разговорить главаря сразу не удалось, терпел он мои выходки в течение аж десяти минут. Орал, мочился, гадился под себя, но молчал, пока мне не удалось сломать его. Я довёл его до того состояния, в котором язык больше всего хочет умереть чтобы прекратить всё это. Я и прекратил, только уже глубоко за полночь, когда блокнот почти весь был заполнен мелким убористым почерком с откровениями ублюдка-националиста. Под конец фонарик светил еле-еле, но всё-таки хватило, не успел до конца испортить глаза писаниной.

Вся банда у Прохора состояла из украинцев, поляков не было. Допрос показал, что на территории Западной Украины действовали абсолютно обособленно оуновские и польские бандгруппы. Друг друга они люто ненавидели, и смешанных не было. И польские и оуновские комплектовались исключительно по национальному признаку. Именно поэтому в банде присутствовали одни украинцы.

За всё время допросов полковник молчал, но слушал с интересом, только однажды прошипел с ненавистью сквозь зубы. Когда главарь взял на себя уничтожение армейских складов.

-… твари... Это были склады моей дивизии. Шесть погибших…

Когда Прохор выдохся, то есть, рассказав всё что знал, причём с подробностями, я достал из ножен клинок и дважды ударил его в грудь, не обращая внимания, как поморщился полковник. После этого убрав блокнот в планшет, пристегнул последний к своему армейскому ремню. Нагнувшись над одним из мешков, я достал ракетницу и, зарядив сигнальную, выпустил её в небо.

- Ты не представился, - сказал полковник, потом добавил. – Хотя о чём это я? Полковник Кириленко, командир стрелковой дивизии.

- Извините, своего имени назвать не могу. Есть причины для этого. У вас сломана нога и два ребра. Заниматься мне вами некогда, но и бросить не могу. Поэтому когда патрули что наверняка продолжают поиски напавших на вас сориентируются по ракетам и доберутся до хутора, я оставлю вас на их попечении. Хорошо?

- Отказываться не буду, - криво усмехнулся Кириленко.

- Пока есть время, я соберусь. Надеюсь, вы не претендуете на мои трофеи?

- Всё что взял с сабли всё твоё. Я служил в Азии, там закон трофея священен.

Много вещей я решил не брать. Мне требовался короткоствол, с учётом того что действовал я фактически на стороне Советов, мне нужно было именно их оружие, но единственный «наган» принадлежал полковнику, тот это подтвердил, сразу же затребовав его себе обратно, и тут же стал проверять заряжен ли он. Проверив успокоился, став меньше нервничать. Так что все мои трофеи уместились в одном армейском сидоре. Там были документы убитых, всего три, главаря, и двоих из хаты, остальные их не имели, деньги, боеприпасы, три гранаты, двое наручных часов, третьи пришлось так же вернуть полковнику вместе с его документами. Вот и всё, больше ничего я не взял. Был один «браунинг», польский «WiS vz35» и «парабеллум». «Браунинг» меня не заинтересовал, патроны фиг найдёшь, а вот польский пистоль и «парабеллум» я взял, вместе со всеми запасами патронов и магазинов. Оба пистолета использовали люгеровские патроны. Мой запас будет на чёрный день. Временные машинки, до окончания запасов патронов, да и у бандитов не сказать, что их было много. По сотне на ствол всего.

Из армейского снаряжения, прибрал фляги, походные котелки, и другую необходимую мелочь, включая посуду. Правда часть оказалась попорчена осколками от гранаты, и я их оставил.

На десятой минуте я выпустил ещё одну ракету, и стал ожидать помощи. Та прибыла только через два часа. Когда я выпустил шестую ракету. Осталось всего три, да и то осветительные.

Настроение у меня было на высоте, после того как я помог полковнику сменить места лежания, сделал косынку для руки, и подстелил материал чтобы он не застудился, земля была ещё холодная, то прогуливался по двору, весело насвистывал и ожидал патрули.

Заметив вдали свет фар, я выпустил седьмую ракету и направился к полковнику. Разбудив его, он лежал на свёрнутой материи, сообщил о новостях и, отдав ракетницу и оставшиеся осветительные патроны, подхватил мешок, после чего побежал в сторону оврага. У самого края я остановился и прислушался, также осматриваясь. Шум двух машин приблизился, вот в оптику бинокля стало видно, две полуторки, кузова которых покидали красноармейцы с длинными винтовками в руках в такой знакомой форме. Светили фонарики, забегали бойцы, видимо обнаружив убитых и раненого полковника. Наверняка орали командиры, отдавая приказы, но меня это уже не интересовало. Убедившись, что полковник в безопасности, я спустился вниз и, подсвечивая фонариком, что обнаружил в вещах Прохора-главаря, подошёл к Огоньку.

Спасибо за ваши лайки и подписку. Очень благодарен.

Следующая прода. https://dzen.ru/media/id/6246af1994462b74a401eca7/kniga-pervaia-seriia-komsomolec-nazvanie-komsomolec-popadanec-v-vov-vyjivanie-proda-15-65a54a45deb2d66ec1deee53