Найти в Дзене
SocialJet.pro

На кого распространяется закон о маркировке интернет рекламы?

Праздники закончились, а значит самое время вспомнить кое-что важное из прошлого года. Например, на кого распространяется действие закона о маркировке рекламы.

Если коротко, то строго соблюдать правила маркировки интернет рекламы должны все, кто так или иначе причастен к ее запуску. А именно:

  • Рекламодатели – т.е. компании и частные лица, которые инициируют и оплачивают рекламу;
  • Рекламораспространители — это все соцсети, аудиовизуальные сервисы, новостные агрегаторы, мессенджеры, поисковые системы, СМИ и т.д.;
  • Операторы рекламных систем — VK-реклама, MyTarget, Яндекс и прочие;
  • Рекламные посредники — платформы, агентства, фрилансеры;

Интернет-площадки — любые сайты, где показывается реклама.

Все, кто попал в этот список могут быть участниками рекламной цепочки, а значит будут принимать участие в процессе маркировки и отчетности.

Напомним, маркировка включает в себя 4 действия:

  • Передача информации о рекламодателе в ЕРИР перед размещением рекламы
  • Получение токена (пример: erid 4toToTam1)
  • Добавление метки «Реклама» ко всем креативам
  • Сбор и отправка отчетов по проведенной рекламной кампании, включая детализированный акт с описанием зон ответственности причастных и объемов работ.

    Подробную статью на тему маркировки можно
    почитать в нашем блоге.