Найти тему

Лучшее - враг хорошего, или как терять деньги на ровном месте

🌟Цена клиента в воронке 118 рублей
🌟Окупаемость трафика
76%
🌟Прямая продажа продукта
за 490 рублей сразу

*на холодную аудиторию!

Казалось бы, не цифры, а мечта… но в один момент мне хотелось просто плакать от бессилия 🥲

👉🏻Разберем кейс, где «лучшее - враг хорошего» или как терять деньги на ровном месте.

Я часто встречаю ситуацию, когда клиенты не могут объективно оценить КЛАССНЫЕ результаты. Скатываются в бесконечный улучшайзинг и тем самым портят показатели.

Дано:
1. Платный продукт, цена: 490 рублей
2. Холодная аудитория
3. Яндекс Директ
4. Клиент: твердый эксперт в бухгалтерии в офлайн
5. Первый старт в инфобизе с воронкой с платным входом

Первый срез:
ОКУПАЕМОСТЬ ТРАФИКА 76% , многие об этом даже не мечтают, я это делаю на практике 😎
24% от 490 рублей = примерно 118 рублей за платежеспособного клиента с мгновенной окупаемостью в Яндекс Директ в 2023 году 🔥

По логике надо увеличивать бюджет, чтобы масштабировать число дешевых лидов в воронку. Но заказчик не может оценить адекватно результат, не слушает своего директора по трафику и….

ПОДНИМАЕТ ЦЕНУ ПРОДУКТА 😱
И у нас валится окупаемость до 55%

Я предлагаю клиенту откатиться на цену 490 рублей и масштабировать за счет увеличения рекламного бюджета. С учетом особенностей работы воронки продаж это логичный шаг, но эксперт страдает от того, что слишком ДЁШЕВО продает супер ценный продукт и принимает решение ЕЩЁ поднять цену до 990 рублей.

Я прогнозирую:
-
падение конверсии в оплату примерно до 30%
- риск повышения цены заказа до 3000 рублей

📈То есть заказ будет стоить
в 3 раза дороже, чем человек может принести в кассу в моменте.

Тестовый бюджет для этой воронки увеличивается до 36000 руб в неделю на 1 рекламную стратегию.
***В идеале нужно 1,5-2 недели тестировать 3 стратегии

Это реальный риск слить 100-200 тыс рублей и не получить НИ-ЧЕ-ГО: ни заказов, ни продаж, ни оптимизации рекламы. Проект становится убыточным, о всех рисках я предупреждаю клиента.

Что он делает?
Решает тестировать свою воронку и поднимает цену ✅

И тут мне реально хочется плакать, я реально вижу, как в моменте клиент теряет деньги! ОЧЕНЬ МНОГО ДЕНЕГ!!!

На примере этого проекта я четко увидела несколько важных моментов:

Знакома ли вам ситуация, когда классный результат пытаются улучшать и уходят в минус? Поделитесь своими историями в комментариях ⬇️

Самая актуальная информация про мультитрафик, огненные кейсы и полезные фишки в моем Телеграм-канале. Экспертное мнение и будни рекламного стратега и руководителя агентства по трафику.

Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важных обновлениях, рабочих связках и нестандартных ходах в привлечении аудитории.

Дудкина Анна —

Telegram: https://t.me/dudkina_anna