Разместил на сайте IRecommend.ru отзыв о товаре завода-производителя. Появилось подтверждение «отзыв размещен».
Через две недели захожу для размещения следующего отзыва. И тут обнаруживается, что мой аккаунт заблокирован.
Пишу на сайт: «Добрый день! Что с моим аккаунтом?»
Приходит ответ:
«Здравствуйте!
У нас есть основания полагать, что ваши действия нарушили Правила пользования сайтом, поэтому ваш аккаунт остается заблокированным»❌.
Кому-то удалось в одно предложение вместить кучу бессмыслицы!
Написал им ответное сообщение, которое одновременно стало разбором ситуации.
«Добрый день!
Вы не пишите, что блокируете сам отзыв. Это выглядит странно, потому что действий на вашем сате может быть всего два:
- регистрация на сайте;
- размещение отзыва.
В какой части какое усмотрели нарушение, не известно.
Формулировка более чем размытая. Вы не пишите какое мое действие нарушило какое правило. Следовательно, либо нет такого правила, либо не было такого действия.
Пишите, что "остается заблокированным". Бессмысленное сообщение, потому что:
- если нарушение исправимо, следовало написать "останется заблокированным до устранения нарушения";
- если неисправимо, пишите "ваш аккаунт заблокирован навсегда".
Инфо о моем аккаунте я получил только после того, как спросил. Следовательно, обратная связь с клиентами у вас тоже не работает.
Могу для вашей техподдержки и клиентского отдела провести ряд консультаций, направленных на появление хотя бы минимального клиентского сервиса.
У меня в ТГ есть канал Профф-общение. Рекомендую подписаться.
С уважением, МГИ».
Удивительно, как люди создавшие сайт, претендующий на федеральность, не соблюдают азбучные принципы коммуникаций.
Качественный клиентский сервис основан на внятном общении. Такой сервис сразу дает компании конкурентное преимущество✅.