🔍Оптимизация под поисковую выдачу включает в себя множество различных факторов.
✅Например, для сайта делают качественный контент и создают удобную навигацию, чтобы система заслуженно ставила ресурс высоко в выдаче. По сути, это принцип хороший сайт = хорошее SEO.
Но существует и, так называемая, «псевдооптимизация» — совокупность действий, направленных на искусственное повышение рейтинга в поиске без увеличения реальной ценности сайта. Это делается за счет манипуляций с параметрами, которые оцениваются поисковиком при ранжировании. Правда, такие действия способны дать лишь временный результат. Довольно быстро «накрученный» сайт опустится на свое заслуженное место, потому что алгоритмы все время обучаются и находят способы отсеивать некачественные ресурсы.
👉ВЫВОД: Яндекс однозначно говорит делать сайты для людей и не пытаться затачивать его под алгоритмы, пытаясь обмануть систему ранжирования.
P.S.
Нужно больше маркетинга?