Приглашаем на стажировку бизнес-аналитика Битрикс24.
Что будет входить в ваши обязанности:
- Взаимодействовать с ЛПР (директор, руководитель отдела продаж) со стороны клиента в очном формате или онлайн.
- Анализировать бизнес-процессы компании: продажи, производство, документооборот, ведение проектов.
- Составлять грамотное ТЗ на внедрение корпоративного портала.
- Находить точки роста, способы оптимизации и автоматизации бизнес-процессов для разных отделов.
- Настраивать корпоративный портал Битрикс24 в соответствии с задачами клиента.
- Интегрировать Битрикс24 с внешними сервисами: телефония, почта, мессенджеры, социальные сети, онлайн-чаты, формы на сайте.
- Проводить обучение по работе в Битрикс24 для специалистов на стороне клиента.
Также вам предстоит заниматься сопровождением проектов:
- Взаимодействовать со всеми участниками (ЛПР клиента, программисты, специалисты по документообороту);
- Формулировать задачи для специалистов и контролировать качество их выполнения, сроки и бюджеты;
- Управлять ожиданиями клиента и команды;
- Эскалировать процессы, если реализация задачи или согласование затягиваются;
- Предлагать идеи и принимать решения в процессе реализации проектов;
- Рулить документооборотом и следить за своевременностью оплаты.
Качества, которые помогут вам в работе:
- Стремление обучаться, глубоко погружаться в задачи и находить способы их реализации;
- Системное мышление (каждый инструмент должен давать конкретный осязаемый результат, а не внедряться ради внедрения);
- Умение грамотно формулировать и делегировать задачи, контролировать их выполнение;
- Ответственность во всех смыслах;
- Концентрация в условиях многозадачности и навыки расстановки приоритетов;
- Отличные коммуникативные скиллы.
Отлично, если у вас есть:
- Опыт работы в IT и/или с Битрикс24.
- Технический склад ума.
- Теоретические и практические знания о маркетинге и продажах.
- Представление о том, что такое CRM-система, воронка продаж, системное ведение проекта.
- Базовые знания о рекламных системах, системах аналитики, сервисах call- и email-трекинга.
Работа в «Амадо» — это интересные сложные задачи, работа с крутыми и известными клиентами регионального и федерального уровня, постоянное обучение и профессиональный рост, регулярная обратная связь и наставничество.
Наши преимущества:
- Прозрачная система мотивации и апгрейд зарплаты с ростом навыков;
- Возможность карьерного роста (до руководителя отдела или нового направления);
- Офис в центре города;
- Гибкий график работы;
- Компенсация расходов на обучение, если оно будет полезно компании.
Хотите стать частью команды «Амадо? Оставляйте отклик на вакансию на hh.ru