Вот и пришло время для третьей статьи по поводу открытия "Домашнего пункта" Озон. Как все начиналось в можете прочитать в части 1. Кстати, судя по тому, сколько дочитываний собрала статья, эта тема актуальна, поэтому продолжу её освещать. С какими проблемами я столкнулась на этапе ремонта можно прочитать в части 2. Ну а чем дело кончилось, напишу здесь и сейчас.
В прошлой статье мы остановились на том, что в наличии нет объемного стикера, который необходим, чтобы отснять фото помещения и перейти из статуса "в ремонте" в статус "пункт открыт".
Так как время на ремонт подошло к концу, а ситуация не сдвинулась с "мертвой точки", то нами было принято решение отправить фото того, что есть. Собственно, мы отправили те же самые фото, которые отправляли для одобрения помещения.
Несколько дней отправленные данные были на рассмотрении, видимо из-за праздничных дней. А вот 11 января статус заявки поменялся!
Теперь у нашего "Домашнего пункта" статус ОТКРЫТ. Кстати, никакого письма сначала не приходило, я по привычке обновила вкладку в браузере, а там такой сюрприз!
Письмо следующего содержания пришло только потом.
Мы бесконечно рады, конечно, что дошли всё-таки до открытия, но вопросы есть и их не мало... Например:
- как нам работать без вывески?
- как нам работать без стикера? (тут нам в общем-то всё равно, но без него вывеску заказать нельзя)
- и где взять дополнительный пакет брендированных материалов? (о них вообще речи не было)
А главный вопрос - ЧТО И КАК ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ??? Никакого информационного сопровождения ((
Относительно понятно только одно.
Видимо из оборудования, кроме телефона, нам всё-таки ничего не понадобится.
Ну что ж, значит будем плыть самостоятельно... Хорошо, что живем в деревне, а значит надо быть проще и народ потянется. Мы и сами с усами. Вывеску распечатали на принтере, дали объявление в местных группах об открытии ПВЗ. Ну и главный сельский маркетинговый приём - сарафанное радио. За сутки о нас уже знает точно треть нашей будущей аудитории )))
Как работать???
В личном кабинете есть обучающие курсы по работе ПВЗ. В принципе всё интуитивно понятно, вроде как ничего сложного. А так ли это, поймем только на практике.
Догадайтесь, чей заказ на нашем ПВЗ будет первым? )))
Заказала пару позиций и уже завтра будем тестировать программу Озона "Турбо ПВЗ"
Какие задачи стоят перед нами на сегодняшний день:
- донести информацию до населения (почти готово)
- дождаться вывеску ( стикера так и нет в наличии! и никто не дает никаких обещаний)
- принять первую поставку, правильно всё оформить
- выдать первый заказ и не "накосячить"
С почином нас!!! Поздравления и напутствия принимаем в комментариях )))
Серия статей про открытие "Домашнего пункта" ПВЗ Озон на этом завершена. Далее буду писать про все проблемы, с которыми придется столкнуться (а они будут, я реалист). Также буду рассказывать о расходах и доходах, чтобы мои уважаемые читатели понимали "стоит ли овчинка выделки".
Чтобы ничего не пропустить, подписывайтесь на канал и следите за новостями!