Найти тему

Почему я решила остаться в Москве. И как я «пришла» к своей квартире

В Москву я, как говорится, «понаехала». Сначала училась в институте, мне сразу подфартило с хорошей работой, как было не остаться? Первое время снимали квартиру на двоих с подружкой, через несколько лет она вышла замуж, а еще через несколько лет я купила собственное жилье.

Остаться в Москве

Когда я говорю, что вообще-то не планировала переехать в Москву, мне никто не верит. Но честное слово: после учебы я собиралась вернуться в родной Воронеж, у меня же там всё (дом, семья, парень, который мне нравился), а в Москве ничего.

После учебы я собиралась вернуться в родной город
После учебы я собиралась вернуться в родной город

Но на последнем курсе всё как-то резко изменилось. Парень написал «прости, я полюбил другую», родители решили развестись и разменять квартиру (и еще спрашивали: Ниночка, ты с кем хочешь остаться? Не, ну они издеваются?..), а мне предложили крутую работу в Москве.

И всё, главное, друг за другом! Я не успевала прийти в себя от одной новости, как сразу же прилетала другая. Так что если бы не предложение работы, я бы вообще не знала как быть и что делать.

Конечно, я согласилась на эту вакансию. Приличная компания, зарплата такая, о которой я и мечтать не могла. Нужно только решить вопрос с жильем.

Чужие квартиры

Моя лучшая подружка-однокурсница тоже осталась в Москве, ей тоже повезло с работой. Мы решили арендовать квартиру на двоих — это не только дешевле, но и веселее.

Нашли двушку по приемлемой цене недалеко от метро, подписали договор аренды и стали жить. Никаких неприятностей от хозяев квартиры мы не видели, разве что удручало, что нельзя ничего менять — мебель, технику, сантехнику… только если поломается.

А оно, как назло, не ломалось. Нам приходилось довольствоваться варочной панелью (а так хотелось готовить на нормальной плите с духовкой!), чуть ли не советским пылесосом (в то время как уже изобретены роботы-пылесосы) и прочими неудобными штуками.

Потом подружка вышла замуж за москвича и переехала к нему. Я нашла другую квартиру, поменьше и в другом районе — в Москворечье-Сабурово. До работы стало ближе, да и сам район мне понравился. Почему бы не купить здесь квартиру?.. Тем более что именно с этой целью я откладывала деньги, выбирала банковские счета с повышенными ставками и другие варианты пассивного дохода.

Своя квартира — ключи уже в этом году!

Хотя у меня еще не хватало на первый взнос по ипотеке, я стала изучать рынок жилья в Москворечье-Сабурово. Чтобы рядом с метро и не сильно далеко от парков.

Достаточно быстро стало понятно, что вторичка мне не подходит. Хотя в такую квартиру обычно можно заселиться сразу (если там адекватный ремонт), но мне не нравятся планировки. В однушке, которую я арендую, маленькая кухня (почему-то считалось, что это нормально для таких квартир) и нет никакой кладовки (хотя точно знаю, что в некоторых однушках есть).

Опять же на вторичке могут быть «подводные камни» — например, электрика и сантехника под замену, хотя при осмотре всё выглядит прилично. В общем, начиталась в интернете страшилок про неудачные покупки вторичных квартир, решила — буду покупать только квартиру в новостройке! Пусть даже нужно будет подождать.

Новостройку, кстати, даже искать не пришлось! Сейчас в Москворечье-Сабурово строят не так много жилья, а мимо этого жилого комплекса я хожу каждый день, когда иду на метро, — ЖК «LIFE Варшавская».

Из названия понятно, что он находится недалеко от метро «Варшавская» (причем реально недалеко — минут 7 ходьбы). До парков можно доехать буквально за несколько минут, рядом есть вся нужная инфраструктура, да и в самом ЖК уже много чего имеется — магазины, кафе, пункты выдачи и прочее на первых этажах построенных корпусов, школа и детский сад.

Выбрала такую квартиру
Выбрала такую квартиру

Сейчас здесь строят еще три корпуса, два сдадут уже в этом году, еще один — в 2026-м. Я выбрала дом со сдачей в этом году, вот такую квартиру — однушка площадью 41,5 кв. м с большой кухней (13 кв. м) и кладовкой-гардеробной. Спальня тоже немаленькая — 15,6 кв. м.

Ключи получу уже скоро, так что срочно продумываю варианты ремонта. Даже не верится, что в этом году я стану настоящей москвичкой!

/Проектную декларацию ООО «СЗ «Московская компания Пионер» вы можете найти на сайте Новострой-М/

Реклама. ООО "МЕДИАПРОНЕТ"