Найти тему

Чашечки под запретом: почему бренды запрещают слова

Один из первых крупных брендов, с которым мне довелось поработать, — Nespresso. Тот самый, что продает стильные капсульные кофемашины.

Мне сразу дали понять, что слова “чашечка”, “кружка”, “пенка” “сорта”, “линейка” для этого бренда недопустимы и вместо них стоит использовать “чашку”, “пену”, “бленды” и “коллекцию”.

С помощью этих отобранных и выверенных слов бренд создает дорогой премиальный образ. На языке профессионалов это называется tone of voice.

Tone of voice — это звучание бренда, образ, выделяющий его среди конкурентов. Его составляют мельчайшие детали и штрихи, словечки, знаки препинания и смайлики.

Поэтому правило писаки номер два: начиная работать с компанией, узнайте (или разработайте) ее принципы общения с аудиторией.