Найти тему
Мужчина + женщина=?

Лесная нимфа-женщина без прошлого-7 Детективная история

Фото Яндекс картинки.
Фото Яндекс картинки.

Начало.
-Почему ты не узнала свою фамилию у этого Юры? О чём вы так долго говорили? Что нужно было узнать, увы, за своими любезностями, ты Настя...
-Знаешь как мне было страшно? Я всё на свете позабыла, мне показалось тебя рядом не было и от этого ужаса, у меня даже кишки замёрзли.
-Однако твой страх не помешал, этому Юрию дотронуться до твоего лица.
-А при чём тут я, не повода ему не подавала? Мне что нужно было толкать его?
-Да зачем же толкать? По закону жанра, чтобы выведать у него сведения, ты должна была его поцеловать,-злился Виталий.
-Виталий, я не пойму, ты что ревнуешь? Мне только этого не хватало, я не могу дрожь унять, а ты мне ещё и сцены ревности устраиваешь.
-Много на себя берёшь. Какая ревность, какие сцены? Ты просто запала на этого малолетку, проще признаться, чем делать из меня дурака.
-Штой-то тут за крики?-вышла из своей комнаты заспанная Гордеевна,-Шо, поймали? Я ждала-ждала вас и маленько придрямала. Так шо, Горохов обезвредил убивцев?
-Никто, никого не обезвредил, некого было обезвреживать, там любовь была,- высказался Виталий.
-Любов?-не поняла Гордеевна, -Што ето за любов и с кем?
-Не слушайте его Марфа Гордеевна, думаю он просто ревнует.
-Ревнуить, ета не вочень хорошо. А ты, Настёна выводы делай, ревнуить, значить любить,-улыбнулась Гордеевна.
-Да вы что тут, совсем с ума посходили?!-ворвался в дом Горохов с двумя оперативниками,- Что за самовольство?! Виталий! Я тебя спрашиваю, ты почему в оперативную операцию вмешиваешься?! Кто позволил?!
-Ягор Иванович, да штож вы так кричитя, вухи позакладовало. Нешто глухия тута?
-Да видно глухие, вдобавок без мозгов. Ты ответишь, чего ты там мотылялся, как сраны... бык по ярмарке?-уставился не моргая на Виталия Горохов.
-Я думал, если что, то смогу защитить Настю.
-Это моя работа думать, действовать и защищать!-орал Егор Иванович,- Твоя за компьютером сидеть! Давай, каждый будет делать свою работу, иначе вас тут всех как кошенят передушат. Вы что не понимаете, что имеете дело с профессионалом, с киллером?
-Господи помилуй, Господи помилуй,-шептала и крестилась Гордеевна,- Он што жа, етот килляр можить суда притить?
-А кто и что ему помешает это сделать?-впялился Горохов в Гордеевну, но эти слова были сказаны для всех,-Ваши окна, двери его остановят? Или Виталя с компьютером?
-У нас собаки,-пытался реабилитироваться Виталий и решётки на окнах.
-Наивный мальчик, да он твоих собак прихлопнет из пистолета с глушителем, ты доже щелчка его не услышишь. А услышишь, выйдешь и что? Готовеньким будешь, а уж решётки таких тем более не остановят. Может он с оптики и на расстоянии пристрелит вас.
-Божечки, нас то с Виталей за что?-расплакалась Гордеевна,-Ягор Иванович, что жа нам делать? Говорила я Витале, ета Нимхфа нас до хорошего не доведёть.
-Может мне уйти, чтобы не подвергать всех опасности?-обиженно спросила непонятно кого Настя.
-Поздно, вы все на крючке убийцы. Без паники, без паники,-увидев выражение лица Гордеевны, сказал Горохов,-Мои оперативники Игнат и Максим останутся в вашем доме. Желательно всем троим спать в одной комнате, чтобы все вы были под охраной. К окнам не подходить, во двор не выходить, шторы и жалюзи на окнах закрыть.
-Спать, да разе тут заснёшь?-плакала Марфа Гордеевна.
-Собак, чтобы не убили, рекомендую закрыть в гостевом домике вместе с кошками.
-Они что сегодня ночью пожалуют?-спросил Виталий.
-Неизвестно. Я думаю, это один человек, поскольку он наблюдал за Настей с Юрой, мы смогли его вычислить и знаем кто это.
-Так чаво вы ждётя? Бяритя яго уже!-взмолилась Гордеевна.
-Нет у нас ничего на него, хотим его прямо на месте преступления взять, на живца.
-Мы што жа для убивцы приманка, наживка в виде червяков?-удивилась Гордеевна,- Мы жа бесзащитнаи люди.
-Вот потому, мои вы беззащитные, должны слушать меня и не самовольничать и из комнаты не выходить, пока я не разрешу.
-А в тувалет?-спросила Гордеевна,- От страху усё время в яго манится.
-В туалет только с разрешением оперативников. Желаю спокойной ночи всем, кроме, конечно, Игната и Максима. А вы смотрите в оба,-обратился Горохов к оперативникам,-не дай Бог упустите, шкуру спущу.

-Ну вот ловушка и захлопнулась,- улыбнулся довольный Банан,- Юра вывел меня на Настьку. Хорошо, вы Армен Борисович подсказку мне кинули, быстро я её обнаружил, возможно, из-за неё придётся ещё двоих прихлопнуть. Иначе никак, Армен Борисович.
-Меня это не касается и не думай, что тех двоих я буду тебе оплачивать. Ты накосячил, ты и рахлёбывай. Не пойму, а что ты медлишь? Пришёл сообщить что нашёл её, ты должен был прийти и сообщить что она устранена, а как , с кем и когда от этого меня уволь, слушать не желаю. Иди Валера и действуй, иначе я начну действовать, думаю мои действия тебе не понравятся,-засмеялся Армен.
Юра достал из сумки висевшей у него на плече банан, почистил и стал жадно его поглощать.
-Опять?!-заорал Армен,-Опять жрёшь при мне?! Сколько раз говорить?! Я вид бананов уже не переношу!
-Ухожу,-ответил чавкая Валера. Он понимал, пока Настька жива, не вернётся к нему доброжелательность босса, если раньше он ел свои бананы и Армен на этом никак не заострял внимание, то сейчас Армен зол на него, потому так раздражается.

Горохов вёл Валерия Анатольевича с кладбищ. На всякий случай он вызвал подкрепление в виде Игната и Максима и Валерий теперь был под постоянным наблюдением. Всё сходилось , всё, осталось только поймать преступника с поличным. Хорошо, дом Виталия укрыт зеленью деревьев и потому стрелять из оптики преступник не будет, это он про оптику сказал, чтобы эта семейка самовольных не расслаблялось, а то ишь чего придумал Виталий, в оперативника решил поиграть, думает возьмёт киллера голыми руками, вот пусть сидят в одной комнате и не рыпаются.

-Божачки, да разве тута заснёшь, когда такия страсти творяться, можа ета наши последния мянутки,- Гордеевна перекрестила Виталия и Настю, сама перекрестилась и стала шептать "Отче наш".
-Мне от страха так холодно,-призналась Настя,-сидим тут и смерти ждём, неизвестно смогут нас защитить Максим с Игнатом, может их киллер прихлопнет, а потом и нас. Виталик, обними меня пожалуйста, мне не так страшно будет,- кутаясь в плед, попросила Настя.
Виталий обнял Настю и Гордеевну, прижал их к себе и сказал:
-Не бойтесь, всё будет хорошо, я в этом уверен.
Хотя после пламенной речи Горохова его уверенности поубавилось.

Валера вышел из дома Армена Борисовича и пошёл по тротуару. С пол часа ему идти к назначенному дому, но на машине он решил не рисоваться.
Горохов понял это, потому объехал улицу, по которой шёл киллер, машину оставил , на соседней улице и прямиком во двор усадьбы Виталия поджидать Валерия Анатольевича. Всё становилось более-менее предсказуемым.

"Как то уж слишком тихо во дворе",-подумал Банан. А где собаки, которых он видел в бинокль? Не успел он об этом подумать, как услышал в гостевом домике бурчание собак. Его что тут ждут? Чувство опасности, которое никогда не подводило Валерия, отдалось в солнечном сплетении, он достал банан из кармана брюк, почистил его, но чтобы улики не раскидывать направо и налево, кожуру от экзотического плода засунул обратно в карман. Банан показался ему зелёным и вяжущим, с каким-то привкусом опасности. Валерий стоял в тени деревьев и прикидывал как ему поступить, идти к цели, или уйти. Разум диктовал ему уйти, но если уже сегодня, он придёт к боссу с пустыми вестями... Страх перед Арменом перекрывал жалкие потуги разума. Валера помнит, как легко босс расставался с теми, кто его подводил и расставался не полюбовно, сам Валера неоднократно прикладывал к этому руку, поэтому сегодня, нужно сделать всё, именно сегодня, иначе босс уничтожит его самого.
На окнах решётки, путь туда отрезан. Парадная входная дверь -тоже нереально, возможно как только он зайдёт в неё, его тут же схватят. Пожарная лестница ведущая на второй этаж, если повезёт, то он по ней незаметно проникнет в дом, а если не повезёт, то пуль ему на всех хватит, но назад дороги нет. Дверь с лестницы легко поддалась отмычке Банана и с пистолетом в руке, он нырнул в темноту дома.

Дрожа всем телом и Настя и Марфа Гордеевна прижались к Виталию, они услышали возню под дверьми и выстрел, всего один выстрел и тот глухой, как будто выстрелили в подушку.
-Мамочки!-закричала Настя и забилась подмышку Виталия.
-Госпидя, Божачки, усе святые, помогитя!-взмолилась Гордеевна.
-Всё,-вошел к дрожащим в комнату Горохов,- всё кончено. Выходим.
-Можно мине не выходить?-спросила Гордеевна,-Дюжа страшно.
-Мне нужно, чтобы Настя взглянула на убийцу, может что-то вспомнит.
-А может завтра?-спросила Настя Горохова.
-Вот как раз таки сейчас. Под воздействием шока, ты Настя, можешь всё вспомнить.
-Хорошо, Виталик, пойдём со мной,-схватила за руку своего защитника Настя.
Они вышли рука об руку и Настя увидев Валеру и выглядывающую кожуру банана из его брюк.
-Валерий Анатольевич!-крикнула Настя,- Я вспомнила, я всё вспомнила, Егор Иванович, ужас какой, какой ужас,- и Настя уткнулась лицом в грудь Виталия.
-Уводите,- приказал Горохов оперативникам. Завтра, нет, уже сегодня в четырнадцать ноль-ноль, я жду вас к себе, Анастасия.
-Можно с Виталием?
-Можно.
-А мине в тувалет можно?-спросила выглядывающая из-за двери Гордеевна.
-Теперь всё можно,- ответил гордый и довольный Горохов,-Ну что Марфа Гордеевна, мой котёнок растёт?
-Растёть, куды ж яму деваться. Ужо можно Бормана и Валета выпускать, а то мало ли, скоко лихих людёв поразвелоси.
-Выпускайте,-дал добро Горохов,-и отдыхайте, мне тоже пару-тройку часиков нужно покемарить.
Продолжение следует. Жду ваши отклики на очередную главу, дорогие мои читатели, жду новых подписчиков на своём канале. С уважением к вам, ваш автор.