Найти тему
27,3K подписчиков

Как люди теряют совесть?

3K прочитали

Есть у меня такая привычка ещё из детства - всегда всегда стараюсь относиться к человеку хорошо, пока тот изо всех сил не попытается доказать мне обратное. Вот на этой фотографии 2018 года я (крайний справа) и один из людей, с кем мне пришлось не только пересекаться на разных мероприятиях, но даже и приятельствовать. Он третий слева.

Есть у меня такая привычка ещё из детства - всегда всегда стараюсь относиться к человеку хорошо, пока тот изо всех сил не попытается доказать мне обратное.

Я не подозревал тогда вообще никакого подвоха. Напротив - было немало схожего во мнениях и отношениях ко многим вещам. По крайней мере, так казалось. Однако 24.02.2022 расставило всё по своим местам и проявило множество доселе невиданного. Гражданин стал истово и методично вписываться во всё самое неприглядное, агрессивное, подлое и античеловеческое. Пробивая своими постами (в запрещённой сети, кстати) дно за дном. И вот квинтэссенция:

Есть у меня такая привычка ещё из детства - всегда всегда стараюсь относиться к человеку хорошо, пока тот изо всех сил не попытается доказать мне обратное.-2

Знаете ли, я неоднократно сталкивался с многочисленными переобуваниями людей, казавшихся до той самой даты мирными и гуманными. И всё же, данный случай особо выдающийся. И на троллинг списать сие уже вряд ли получится.

____________________________

Дорогие друзья, спасибо за лайк этому посту! Не забывайте подписываться на мой канал! Искренне ваш АЛЕКСЕЙ Н.