В последнее время у меня возникло странное чувство. Как будто люди, которые интересуются психологическим контентом, на самом деле хотят чуда. Может, я ошибаюсь. Но я же вижу, что происходит. Блогеры-марафонщики зарабатывают своим “тяжелым” трудом. Продавая курсы по похудению, исполнению желаний или финансам, они, по сути, занимаются обещанием чуда. А что насчет качества услуг? С формальной точки зрения, возможно, это не считается мошенничеством: люди хотели поверить в чудо, они получили некую “волшебную таблетку”. Хорошо ли это? Об этом мы поговорили с моей подругой-психологом. В своих инфопродуктах марафонщики используют практики, зачастую позаимствованные из книг и в других курсах. То есть авторским продуктом это можно назвать с натяжкой — конечно, хорошо, что люди перелопатили много материалов и выдали какой-то свой результат. Только так уж выходит, что одни и те же техники кочуют из марафона в марафон. Я назову только три: колесо баланса, расхламление и путь из точки А в точку Б —