Представлен седан Genesis, обновленный G80. Его можно рассматривать как роскошный седан, представляющий Корею. Genesis стремится обеспечить качество и чувствительность вождения, которые отличаются от существующих отечественных автомобилей своей архитектурой с задним приводом. В частности, G80 третьего поколения привлек широкий спрос на рынке автомобилей класса люкс благодаря уникальному стилю и конфигурации отделки Genesis. В частности, комфортабельность езды и богатое оснащение — это те сильные стороны, которые делают G80 привлекательным среди многих вариантов. В зависимости от времени после запуска в G80 вносились небольшие изменения, усиливающие внешний дизайн и существенно улучшающие внутренний интерфейс.
Проект Genesis G80 «RG3» был представлен в 2020 году с использованием заднеприводной платформы третьего поколения Hyundai Motor Group. Первое поколение G80 увидело свет в 2016 году, но на самом деле это была всего лишь кастомная модель Hyundai Genesis DH, представленная на рынке с 2013 года. Фактически, нынешний G80 можно рассматривать как первый седан полубольшого размера, запланированный с тех пор, как бренд Genesis стал независимым. Рестайлинговая модель G80 RG3 была представлена в конце 2023 года и всерьез будет представлена публике в 2024 году. В СМИ сообщается, что планируется выпустить модель электромобиля G80 Electrified с концепцией LWB с удлиненной колесной базой.
Рестайлинг был проведен за счет усиления деталей. На решетку радиатора нанесена двойная сетка, а на фары нанесена MLA. Затем была изменена форма бампера и добавлены отверстия для воздушной завесы с обеих сторон. Общая планировка практически такая же, но усилена символика и улучшена законченность конструкции. Параболическая линия, которая становится ниже к задней части кузова автомобиля, является уникальным характером Genesis, выражающим динамичную элегантность. В задней части используются те же четыре лампы, что и раньше. Вместо этого изменена форма бампера и вместо насадки глушителя прикреплена двухстрочная накладка.
Поскольку дизайн существующего G80 был превосходным, не было необходимости во многих изменениях при фейслифтинге. Вместо этого необходимо что-то вроде новой машины. Говорят, что в новой лампе MLA используются усовершенствованные линзы, требующие полупроводниковых процессов, таких как сверхмалая оптика, пластинчатые экраны и двойное осаждение материала. Хотя изначально это была технология создания более тонкой двухлинейной лампы, точная графика ощущается сама по себе. Существующий G80 отличается плавными линиями кузова благодаря небольшой общей высоте седана. Новый дизайн заднего бампера, кажется, служит для четкого разграничения границы между боковой и задней частью.
Дизайн интерьера также был способом компенсировать недостатки. Существующий отдельный дисплей, к которому было неудобно прикасаться, опущен, а вместе с кластером применен 27-дюймовый изогнутый OLED-дисплей. Единый пользовательский интерфейс повышает полноту интерфейса. Общий дизайн выполнен в стиле полочки и выделяется своей аккуратностью, и хотя дизайн дефлекторов и центральной консоли изменился, сама функция практически не изменилась. Кроме того, тщательно обработан дизайн хрустальной ручки переключения передач. Рулевое колесо трехспицевое, что создает впечатление, еще больше подчеркивающее спортивность, чем раньше. Новая эмблема и динамики B&O добавляют роскоши.
Как и любой фейслифтинг, существенной разницы в пространстве второго ряда нет. Вместо этого существует разница в конфигурации опций. Начиная с базовой модели применяются ручные солнцезащитные шторки второго ряда, задние шторки с электроприводом и многофункциональный подлокотник с регулировкой информационно-развлекательной системы. Кроме того, в качестве комплектации можно добавить различное комфортное оборудование, включая независимый кондиционер второго ряда, сиденья с электрической вентиляцией, подушки для шеи и беспроводную зарядку смартфона. Конечно, монитор также является дополнительной функцией, и хотя общее пространство само по себе невелико, он может служить церемониальным транспортным средством благодаря приватному и удобному положению сидений. Электрический багажник также входит в стандартную комплектацию.
Самая высокая комплектация оснащена бензиновым двигателем V6 объемом 3,5 л и двойным турбонаддувом. Трансмиссия может улучшить устойчивость движения за счет применения 8-ступенчатого гидротрансформатора, обеспечивающего плавность хода, и дополнительного электронного полного привода. Мощный двигатель ориентирован на создание неторопливого ощущения ускорения, а не на производительность, а также на подавление вибрации и шума во время ускорения. Настройка подвески также нацелена на комфорт, а не на жесткость. Кроме того, для улучшения ударов, таких как удары, может быть применена подвеска с электронным управлением, которая контролирует жесткость путем сканирования дорожного покрытия. Богатое оборудование для помощи при вождении, включая HDA2, такое как автоматическая смена полосы движения, также является заслугой G80.
Genesis G80 уже пользуется значительным спросом в Корее. Это правда, что он экологически выгоден с точки зрения инфраструктуры послепродажного обслуживания и прибыли от сбыта, но поскольку это рынок с высокой добавленной стоимостью, угроза импортных автомобилей может ощущаться сильнее. По их личному мнению, они строят свою собственную осведомленность и позиции, добиваясь характеристик продукта, аналогичных характеристикам роскошных автомобилей Северной Америки или Японии. Обычно бренды высокого класса избегают серьезных изменений в дизайне, чтобы продемонстрировать уважение к существующим клиентам. Вместо этого G80 оставляет ощущение свежести благодаря новейшему интерфейсу, встроенному в дизайн интерьера. Тот факт, что были выбраны локальные изменения, интерпретируется как признак уверенности в уровне полноты.
Что бы узнать стоимость данного авто, вы можете написать нам на whatsapp +79147948081