Найти тему
23,4K подписчиков

Коллекция из 700 тарантулов поддерживает психическое здоровье англичанина

36-летний английский арахнофил Аарон Феникс рассказал, как собрал коллекцию из более чем 700 тарантулов, что делает его настоящим Человеком-пауком.

36-летний английский арахнофил Аарон Феникс рассказал, как собрал коллекцию из более чем 700 тарантулов, что делает его настоящим Человеком-пауком. Он разрабатывает веб-сайт и планирует открыть магазин пауков. "Люди всегда спрашивают, не шучу ли я, когда говорю им, сколько у меня пауков - спрашивают, все ли у меня нормально ", - рассказал SWNS Феникс. "Но у каждого есть свое хобби, то, чем он любит заниматься", - добавил он. "Кому-то нравится ходить в спортзал, а я люблю собирать пауков ".

Феникс начал коллекционировать арахнидов летом 2021 года после того, как ему поставили диагноз "биполярное расстройство". Он живет со своей девушкой, 47-летней Джо, и ее двумя дочерями - одна из комнат в их доме отведена под "пещеру тарантула". "Я не могу назвать точное число. Но у меня их где-то более 700", - сказал Феникс. "Я не думаю, что когда-нибудь смогу остановиться - как только у меня появился один, я понял, что хочу еще".

Вдохновением для необычного времяпрепровождения Феникса послужил домашний тарантул, которого он завел в подростковом возрасте, но от которого некогда пришлось отказаться. Он решился заняться коллекционированием, когда медики сказали, что хобби может помочь его психическому здоровью. "Пусть это и прозвучит пошло, но я был рожден для этого", - сказал Феникс. "В общей сложности за последний год я спас 120 пауков".

Самые крупные пауки в мире, пауки-птицееды могут жить очень долго. Самка тарантула может прожить 20-25 лет, а самцы, как правило, живут всего семь-восемь лет. "Ко мне обращается довольно много людей, которые говорят, что у них есть пауки, но они хотят от них избавиться. Я также получаю сообщения от людей, которые выбрасывали пауков на улицу - кто-то переехал и бросил животное на улице прямо в клетке", - рассказал он.

Самый большой паук в коллекции. Аарона - бордовый тарантул-голиаф, размером с обеденную тарелку. Он тратит около 125 долларов в месяц на субстрат, пробковую кару, листовую подстилку и мох для своих любимцев. Феникс разводит саранчу и червей, чтобы кормить их, утверждая, что тем самым он прилично экономит. "Поначалу моя девушка и ее дети были немного напуганы, но они заметили, как положительно пауки на меня влияют, и поддержали меня", - отметил Феникс. "Моя девушка не лезет в пещеру тарантула. Она просто счастлива за меня".

Недавно Феникс начал демонстрировать свою коллекцию на детских праздниках, давая детям и родителям возможность безопасно познакомиться с жуткими членистоногими вблизи. "У меня есть постоянная работа, но по мере роста моей коллекции я понял, что это то, чем я хочу заниматься", - поделился Феникс. "У моего босса было свободное помещение, и я занялся его обустройством, герметизацией стен, установкой стеллажей и специальных ограждений и тому подобных вещей", - рассказал он о своем будущем паучьем магазине.

Без цензуры мы публикуем у себя в Телеграм-канале!

Еще от Аммиак: