На европейском рынке представлено почти 20 моделей мотоциклов, цена которых превышает 40 000 евро, а это довольно много.
То, что мотоцикл является , помимо чрезвычайно функционального средства передвижения, еще и элементом роскоши и досуга , в этом никто не сомневается. И поэтому, если мы хотим иметь такой в своем гараже, нам придется приложить не мало сил , чтобы иметь возможность побаловать себя.
Есть универсальные мотоциклы , которые удобны как для ежедневной работы, так и для поездки в приятное путешествие. От них веет спокойствием и свежим воздухом.
Но есть мотоциклы, которые уже родились "с золотой ложкой во рту". Они необычные и уже одним своим присутствием показывают две важные детали об их владельцах. Во-первых, у них, без сомнения, очень много денег , а во-вторых, они хотят, чтобы мотоцикл был исключительно для удовольствия .
Итак, хватайте салфетку, чтобы вытереть слюни (или слезы) , ведь это самые эксклюзивные байки, которые можно купить на нашем рынке.
Ducati Streetfighter V4 Lamborghini(70.000 €)
Streetfighter V4 Lamborghini под номером 63 отмечает год основания болонской компании из Сант-Агаты, а число экземпляров, которые Ducati выпустит, составляет 630. Кроме того, ограниченная и пронумерованная серия из 63 экземпляров зарезервирована для особых клиентов Lamborghini, которые будут иметь возможность персонализировать мотоцикл с цветами кузова и дисками, идентичными своему автомобилю. Самый эксклюзивный, без сомнения.
Тип мотоцикла: 4-цил. в В при 90° 4T LC DOHC Desmo 16В
Рабочий объем: 1103 куб.см.
Максимальная мощность: 208 л.с. при 13 000 об/мин.
Максимальный крутящий момент: 123 Нм при 9500 об/мин.
Horex VR6 Café Racer (43.214 €)
Кастомный немецкий бренд предлагает ряд моделей нейкед, оснащенных эксклюзивным шестицилиндровым двигателем объемом 1200 куб.см и мощностью 161 л.с. Различные варианты, как правило, добавляют намек на круизер, стритфайтер, кафе-рейсер или неоретро к концепту нейкеда, но они имеют одну и ту же основу, построенную на основе шестерки, образующей узкий V, завернутый в монолитное шасси и роскошные компоненты.
Тип двигателя: 6-цилиндровый рядный 4T LC 3OHC 18V
Рабочий объем: 1218 куб.см.
Максимальная мощность: 161 л.с. при ND мм.
Максимальный крутящий момент: 128 Нм при ND мм.
MV Agusta Brutale 1000 RR Assen (49.500 €)
Если бы у Brutale 1000 была версия для Нюрбургринга, версия под названием Assen не могла бы быть менее эксклюзивной. В его оснащение входят полуактивные подвески Öhlins из серии Nix EC, первоклассные тормоза Brembo, а концепция легкости доведена до крайности благодаря использованию повсюду карбоновых и титановых компонентов. Его мощный четырехцилиндровый двигатель развивает мощность 208 л.с. в стандартной комплектации и до 212 л.с. с гоночными компонентами, предлагаемыми в качестве опции.
Тип: 4-цилиндровый 4T LC DOHC 16V
Объем: 998 куб.см.
Максимальная мощность: 208 л.с. при 13 000 об/мин.
Максимальная мощность с комплектом RC: 212 л.с. при 13600 об/мин.
Максимальный крутящий момент: 116,5 Нм при 11 000 об/мин.
MV Agusta Rush 1000 (49.799 €)
Если четырехцилиндровый Brutale дикий, легко представить, как далеко заходит эта эффектная ограниченная серия от MV Agusta... Rush 1000 Он еще более эксклюзивен, и в своей впечатляющей эстетике, отмеченной круглой светодиодной фарой, полу -руль, выхлопные трубы и карбоновый задний обод, подвески Öhlins с электронной регулировкой. Шедевр
Тип мотоцикла: 4 цилиндра 4T LC DOHC 16V
Объем: 998 куб.см.
Максимальная мощность: 208 л.с. при 13 000 об/мин.
Максимальная мощность с комплектом RC: 212 л.с. при 13600 об/мин.
Максимальный крутящий момент: 116,5 Нм при 11 000 об/мин.
Ducati Multistrada V4 RS (41.490 €)
V4 RS — самая дикая и быстрая из когда-либо созданных Multistrada, модель, которая включает в себя такие элементы, как титановый подрамник, элементы кузова из углеродного волокна или очень легкие 17-дюймовые кованые колеса на обоих колесах. самые липкие шины, позволяющие раскрыть всю мощь его двигателя V4 Desmosedici Stradale с сухим сцеплением.
Тип двигателя: 4-цилиндровый. В при 90° 4T LC DOHC 16В
Рабочий объем: 1103 куб.см.
Максимальная мощность: 180 л.с. при 12250 об/мин.
Максимальный крутящий момент: 118 Нм при 9500 об/мин.
Aprilia RSV4 XTrenta (60.500 €)
RSV4 объединяет самые сложные технологии в линейках, включающих винглеты, разработанные в гонках. На заводе, среди прочего, установлены электронные подвески Öhlins Smart EC 2.0 и кованые диски. Кроме того, версия XTrenta является частью программы Factory Works, которая делает самые передовые технологии соревнований доступными для самых эксклюзивных клиентов: доступно всего 100 единиц.
Тип двигателя: 4-цилиндровый. в В при 65° 4T LC DOHC 16В
Рабочий объем: 1099 куб.см.
Максимальная мощность: 217 л.с. при 13 000 об/мин.
Максимальный крутящий момент: 125 Нм при 10 500 об/мин.
Bimota Tesi H2 (64.000 € )
Первая модель фирмы из Римини в эпоху Кавасаки является исключительной: она основана на H2 и имеет переднюю однорычажную систему, объединяющую подвеску и рулевое управление. Он предлагает ту же невероятную мощность, что и оригинальная модель, но в значительно более легком корпусе, в том числе благодаря карбоновому подрамнику. Исключительные материалы и отделка для модели, выпущенной ограниченной серией в 250 экземпляров.
Тип двигателя: 4-цилиндровый рядный 4T LC DOHC 16 В с наддувом
Объем: 998 куб.см.
Максимальная мощность: 231 л.с. при 11 500 об/мин (242 л.с. с Ram Air)
Максимальный крутящий момент: 141 Нм при 11 000 об/мин.
BMW M 1000 RR M Competition (44.196 €)
Созданный на основе S 1000 RR, но с учетом философии M, столь популярной среди автомобилей марки, этот RR предлагает мощность 212 л.с., очень малый вес, а подвеску и аэродинамику, рассчитанную на максимальную производительность. В стандартной комплектации он стоит 38 170 евро, но благодаря использованию карбоновых элементов, включению боковых плавников, усовершенствованному шасси и опции пакета M Competition, еще более радикального и ориентированного на гусеницы, его цена намного превышает барьер 40 000 евро.
Тип двигателя: 4-цилиндровый рядный 4T LC DOHC 16 В
Объем: 999 куб.см.
Максимальная мощность: 212 л.с. при 14 500 об/мин.
Максимальный крутящий момент: 113 Нм при 11 000 об/мин.
Ducati Panigale V4 SP2 (43.990 €)
Версия всемогущего V4 S, которую с первого взгляда можно отличить по окраске «Winter Test». Но его внешний вид – не самое примечательное: ко всему, что уже предлагает V4 S, здесь добавлен комплект из карбоновых колес со сдвоенными спицами, снижающих инерцию. Суппорты Stylema R гарантируют максимально возможную тормозную мощность. Сухое сцепление STM-EVO унаследовано от гонок.
Тип двигателя: 4-цилиндровый. в В при 90° 4T LC DOHC 16В
Рабочий объем: 1103 куб.см.
Максимальная мощность: 215,5 л.с. при 13 000 об/мин.
Максимальный крутящий момент: 123,6 Нм при 9500 об/мин.
Ducati Panigale V4 SP2 30 Anniversario 916 (45.000 €)
В ознаменование тридцатой годовщины рождения легендарного 916, созданного Тамбурини, Ducati представляет SP2 с новым декором. В частности, тот же, что и Ducati, выигравший чемпионат мира по супербайку в 1999 году вместе с Карлом Фогарти. Он имеет те же характеристики и компоненты, что и SP2, то есть лучший из лучших. Это ограниченная серия в 500 экземпляров, очевидно, только для очень богатых карманов.
Тип двигателя: 4-цилиндровый. в В при 90° 4T LC DOHC 16В
Рабочий объем: 1103 куб.см.
Максимальная мощность: 215,5 л.с. при 13 000 об/мин.
Максимальный крутящий момент: 123,6 Нм при 9500 об/мин.
Ducati Panigale V4 R (44.000 €)
Последняя версия V4 R является одной из самых диких и сложных серийных моделей: в ней используются решения, зарезервированные до недавнего времени для MotoGP и SBK, такие как титановые шатуны и поршни с обработкой DLC. Его электроника невероятна, как и компоненты шасси и аэродинамическая работа кузова. Его двигатель может развивать мощность 240,5 л.с. при 15 500 об/мин на трассе...
Тип двигателя: 4-цилиндровый. в В при 90° 4T LC DOHC 16В
Объем: 998 куб.см.
Максимальная мощность: 218 л.с. при 15 500 об/мин.
Максимальный крутящий момент: 111,3 Нм при 12 000 об/мин.
Harley-Davidson Electra Glide Highway King (42.300 €)
В линейке Icons Collection мы видим Electra Glide в специальной версии Highway King, выпущенной ограниченным тиражом в 1750 пронумерованных экземпляров, с двумя доступными цветовыми вариантами, напоминающими те времена, когда поступили в продажу в 1968 году. FLH Electra Glide того года, с его хромом, шинами с белыми боковинами и, да, с новейшими технологиями.
Тип двигателя: 2-цил. в В при 45° 4Т воздух SOHV 8В
Рабочий объем: 1868 куб.см.
Максимальная мощность: 94 л.с. при 5250 об/мин.
Максимальный крутящий момент: 158 Нм при 3250 об/мин.
Harley-Davidson CVO Street Glide (52.000 €)
Пришло время перемен для CVO Street Glide. Он оснащен двигателем Milwaukee-Eight VVT 121ci с регулируемым распределением времени открытия клапанов, что является революцией. Чтобы завершить пакет, обновите подвеску, колеса и тормоза, а также добавьте новый обтекатель Batwing. Он не теряет своего духа, а обновляется, как того требуют стандарты защиты окружающей среды и безопасности Евро-5.
Тип двигателя: V2 45° 4T LC/воздух OHV 8V VVT
Объем: 1977 куб.см.
Максимальная мощность: 115 л.с. при 5020 об/мин.
Максимальный крутящий момент: 183 Нм при 3500 об/мин.
Harley-Davidson Tri Glide Ultra (47.700 €)
Эффектные три колеса Harley привлекают внимание, где бы они ни находились. Помимо имиджа, они выделяются поведением и комфортом, что видно по огромным, обволакивающим сиденьям, на которых размещаются водитель и пассажир. Его большой задний багажник имеет емкость 125 литров, к которым добавляются багажники верхнего кофра.
Тип двигателя: 2-цил. в В при 45° 4T LC/воздух SOHV 8В
Рабочий объем: 1868 куб.см.
Максимальная мощность: 87 л.с. при 5020 об/мин.
Максимальный крутящий момент: 159 Нм при 3000 об/мин.
Harley-Davidson CVO Road Glide (52.000 €)
CVO Road Glide оснащен новым двигателем Milwaukee-Eight VVT 121ci, который не основан на предыдущих CVO, поскольку имеет головки цилиндров с регулируемым временем открытия клапанов. Подвеска, тормоза, колеса и внешний вид новые, с обновленным обтекателем Batwing с полностью светодиодным освещением. Как и в остальной линейке, сохраняются электронные средства управления, пакет под названием RDRS, Reflex Defensive Rider Systems.
Тип двигателя: V2 45° 4T LC OHV 8V VVT
Рабочий объем: 1923 куб.см.
Максимальная мощность: 115 л.с. при 5020 об/мин.
Максимальный крутящий момент: 183 Нм при 3500 об/мин.
Harley-Davidson CVO Road Glide Limited (68.500 €)
CVO Limited Anniversary of the Road Glide — это персонализированный пакетик ограниченной серии, наполненный эксклюзивными деталями, посвященными 120-летию американской фирмы. Двигатель — Milwaukee-Eightsup 117 V-Twin, демонстрирующий крутящий момент и мощность. Кстати, пусть вас не обманывает классический стиль этой модели: она оснащена новейшим электронным пакетом с ABS на поворотах, антипробуксовочной системой, режимами мощности...
Тип двигателя: V2 45° 4T воздух/масло OHV 8V VVT
Объем: 1977 куб.см.
Максимальная мощность: 105 л.с. при 5450 об/мин.
Максимальный крутящий момент: 166 Нм при 3500 об/мин.
Honda GL 1800 Gold Wing Tour DCT (40.700 €)
Версия Tour знаменитого Honda Gold Wing — это максимальный образец роскоши и комфорта с точки зрения туризма на двух колесах. Он предлагает все технологии своего брата. к которому добавляется задний багажник объемом до 61 литра, огромная спинка с подлокотниками, превращающая заднее сиденье в настоящий эргономичный диван, более высокое переднее стекло с электроприводом... И самое приятное, что, несмотря на это, сохраняет свой динамизм.
Тип двигателя: 6-цил. боксер 4T LC SOHC 24В
Рабочий объем: 1833 куб.см.
Максимальная мощность: 126 л.с. при 5500 об/мин.
Максимальный крутящий момент: 170 Нм при 4500 об/мин.
Indian Challenger Elite (43.390 €)
В состав Challengers входит флагманский двигатель Indian, так называемый PowerPlus с рабочим объемом 1,8 литра и жидкостным охлаждением, Indian Challenger Elite имеет три режима езды, заднюю подвеску с электронной регулировкой, технологию Smart Lean, адаптивную светодиодную фару, регулируемое ветровое стекло, ручки с подогревом и многое другое.
Тип двигателя: 2-цил. в В при 60° 4T LC SOHC 8В
Рабочий объем: 1768 куб.см.
Максимальная мощность: 122 л.с. при 5500 об/мин.
Максимальный крутящий момент: 178 Нм при 3800 об/мин.