Сегодня работал в зале.
Почти обычный день в нашем славном заведении. Почему почти? Да так…
Первый мой чек сегодня был на доставку, а первые гости на мою зону явились только в 09:30. Первые 1,5-2 часа, если считать с половины восьмого утра, ходил и шалопутничал, с нашей новой коллежанкой щебетал вовсю.
Зато за 7-м столом сегодня сидел наш постоянный гость, с женой и сыном, и им было холодно, потому что от окон дует (как это обычно бывает в холодное время года в нашем славном заведении).
И вот этот самый наш постоянный гость сказал, что у него в одной из квартир сейчас такая же проблема, и это решается только полным демонтажем окна и правильной настройки, подгонкой, утеплением и т.д., просто так не исправить. А у нас, как всем известно, каждый год такая проблема; может, и правда нам что-то такое ракидальное/кардинальное/капитальное необходимо сделать с этим окном?
Сидел также у нас уважаемый в городе человек, с женой и тремя детьми, и мне сказали, что как-то раз, когда я не был на смене, этот уважаемый в городе человек точно так же сидел у нас, а его дочка, которой лет 8-9, его чем-то разозлила, и он дал ей пощёчину.
А сегодня, по счастию, его дети вели себя как раз отвратительно, и я всё ждал, когда же он снова рәхәтләнеп всечёт дочке; или обеим; лучше - всем сразу, чтоб никому обидно не было.
Увы, сегодня он совершенно аналоговым образом проявил слабохарактерность и только прикрикивал на всех, и то несильно. Видать, сегодня замечательное кофе капучино с корицей погорячее было не настолько уж погорячее, кулаки не зачесались.
Например, одна из его дочек сложила башенку из камушков; башенка с шумом упала, и отец зашипел на неё, как будто перешёл на парселтанг: «ПЛЕТЁНКА!!». Почему-то он дочку так называл. Может, он начитался рассказов Владимира Сорокина и однажды решил сделать с дочкой то же, что сделали родители с главной героиней рассказа «Настя».
Есть предложение, достойное зелёной карты: давайте введём в меню кэроб? У гостей есть запрос. Можем заработать.
Генеральная лажа случилась с гостями, для которых был забронирован первый стол («как заходишь - слева у окна», они попросили), а когда они пришли - выяснилось, что надо было седьмой стол («как заходишь - справа у окна», они имели в виду).
И тут прозорливый читающий, которого на мякине не проведёшь, конечно, спросит, дескать, а как же это ты, наглый халдей, официантишко, подавальщик, так вот неправильно понял своих гостей-то, мм? не в состоянии своим скудным умишком понять, какой стол гостям необходим?
А я вам отвечу - неправильно понял не я, но мы разобрались, как это произошло: ну вот когда в зале находишься и стоишь лицом к выходу - нужный стол слева же находится; и поэтому они сказали, что им нужен тот самый стол, который как заходишь - слева; потому что когда они были у нас и, собственно, бронировали стол, он в самом деле находился слева (когда они были у нас и смотрели на него). Поэтому они так его и назвали: "Как заходишь - слева". Вот и весь секрет.
- Бронировала девушка, кстати.
Они сперва были очень недовольны, но когда успокоились - оказались милейшими людьми.
В остальном всё отлично. Ставлю этой смене 2 из 5 за плохую конверсию.
Отработали с заботой и смыслом, ресурсно и в кайф.
Желаю сменившим нас коллегулятам и коллегулечкам нескучного сервиса вечером.
На смятану не жаловались.
Гости были супер понимающими милашками.