Культурная жизнь в Стамбуле

   Вот уже почти 2 года я живу в Стамбуле, и к своему стыду еще не посетила все его исторические достопримечательности.

Вот уже почти 2 года я живу в Стамбуле, и к своему стыду еще не посетила все его исторические достопримечательности. 

Вернее посещала, раньше, когда приезжала сюда как турист, а вот уже живя здесь, так и не выбрала время. 

На этот год поставила себе задачу - посетить максимальное количество мест и музеев. 

Ведь когда ты живешь здесь, та же история открывается тебе с другой стороны. 

Это уже не история какого-то там далекого города, а история твоего города, история мест с которыми у тебя уже много чего связано.

Занимаясь недвижимостью, мне всегда интересна история места: 

• Когда образовался тот или иной район? 

• Что здесь было во времена Османской империи и раньше? 

• Какие люди здесь жили и чем занимались? 

   Вот уже почти 2 года я живу в Стамбуле, и к своему стыду еще не посетила все его исторические достопримечательности.-2

Мне кажется, все эти исторические факты накладывают свой отпечаток и на современную жизнь.

К сожалению, с нового года случилось очередное повышение цен на билеты и музейные карты для иностранцев. 

Но, хорошая новость в том, что если у вас есть ВНЖ Турции, вы можете посещать большинство объектов по всей Турции всего за 60 лир в год! 

• Для этого нужно оформить музейную карту на официальном сайте или купить ее в любой кассе при музее. 

• Карта оформляется очень быстро, понадобится номер вашего икамета и загрузить фото.

• Вам нужна именно такая карта MüzeKart+. Оформить ее можно на официальном сайте или через приложение в телефоне. 

• Физически карту получать не нужно, в приложении будет формироваться QR-код на вход в каждый музей, когда вы будете рядом. Там же в приложении есть аудиогид.

Зима - это идеальное время для походов по музеям, туристов мало, и не жалко терять солнечные дни!

   Вот уже почти 2 года я живу в Стамбуле, и к своему стыду еще не посетила все его исторические достопримечательности.-3

Всем приятного музейного сезона!

Юлия Донская, автор статьи, эксперт по зарубежному рынку недвижимости
Юлия Донская, автор статьи, эксперт по зарубежному рынку недвижимости

Я помогу вам в выборе инвестиционной недвижимости в Турции.

 Вы можете доверить мне:

• Подбор инвестиционного объекта

• Оценку рентабельности

• Сопровождение сделки

• Помощь в переводе денег

• Оформление гражданства и ВНЖ

• Управление недвижимостью 

Консультирую по вопросам приобретения недвижимости в Турции, а также получения гражданства и ВНЖ за инвестиции.

WhatsApp +90 (534) 810-12-46

Telegram

Instagram

Читайте мои экспертные статьи:

• Схемы инвестирования в турецкую недвижимость

• Главные ошибки при выборе недвижимости в Турции

• Какие города выбрать для ПМЖ в Турции в 2023 году?