Алгоритмы подбирают рекламу так, что товары из вашего ассортимента показываются только заинтересованным в покупке пользователям. Загружать картинки и описания товаров не нужно — креативы формируются автоматически из товарных карточек на маркетплейсе.
Подробнее об инструменте читайте далее.
🪄 Для запуска рекламы не нужно специальных знаний
Клик по объявлению приведёт тёплого лида на карточку товара в маркетплейсе, где можно совершить заказ.
Польза инструмента для вашего бизнеса
Не нужно контролировать наличие товара и корректировать рекламу.
Если товар закончится, он пропадёт из рекламы. И наоборот, если товар появится в наличии, то он автоматически будет добавлен в продвижение.
Среди 99 млн активных пользователей проектов VK* есть ваши потенциальные клиенты!
*Источник: Mediascope, январь-сентябрь 2023 года, Россия 0+, возраст 12+, десктоп и мобильные устройства (MAU).
Ваши товары смогут увидеть пользователи ВКонтакте и ОК, Почты и Новостей Mail.ru и других проектов VK.
Умная персонализация рекламных объявлений
Технологии VK Рекламы покажут каждому пользователю индивидуальную подборку товаров из каталога в зависимости от его интересов.
Объявления создаются автоматически во всех доступных форматах
В зависимости от места показа пользователи будут видеть баннер с одним товаром или карусель с несколькими, а также в формате Shoppable Ads.
✅ Создайте столько групп объявлений, сколько разных аудиторий вы хотели бы привлечь. В каждой группе установите свои таргетинги — характеристики ЦА.
Как запустить кампанию?
1. Выберите объект «Каталог товаров» → «Магазин на маркетплейсе».
2. В поле «Каталог магазина» нажмите «Добавить каталог магазина». Откроется окно создания каталога.
3. Введите ссылку на страницу магазина на маркетплейсе.
С подробной инструкцией по созданию каталога можно ознакомиться здесь.
Подробная обучающая статья по ссылке.
Как вернуть своих потенциальных клиентов?
Предлагайте пользователям товары с маркетплейсов, по которым они уже кликали с динамическим ретаргетингом.
Как запустить динамический ретаргетинг? Читайте в обучающей статье.
Отслеживайте продажи
Для Wildberries, AliExpress, Яндекс Маркет
При анализе ориентируйтесь на метрики в кабинете VK Рекламы: кликабельность по объявлению и цену за клик.
Для Ozon
Для анализа внешнего трафика используйте UTM-метки.
- Создайте ссылку для внешней рекламы в личном кабинете на Ozon.
- Вставьте ссылку в настройках группы объявления в блоке «Параметры URL», выбрав вариант «Добавлять UTM-метки вручную».
С помощью меток Ozon собирает статистику — например, сколько людей положили товары в корзину и сколько заказов оплачено после перехода с рекламы.
Инструкцию по созданию UTM-метки в кабинете Оzon читайте по ссылке.
Как бренд детской одежды в 3,5 раза увеличил продажи на Wildberries?
Сроки кампании: с 24 августа по 4 сентября
С подробным кейсом можно ознакомиться на сайте.