Найти тему
VK Реклама

Как увеличить свой доход с продажи товаров на маркетплейсах?

Алгоритмы подбирают рекламу так, что товары из вашего ассортимента показываются только заинтересованным в покупке пользователям. Загружать картинки и описания товаров не нужно — креативы формируются автоматически из товарных карточек на маркетплейсе.

Подробнее об инструменте читайте далее.

🪄 Для запуска рекламы не нужно специальных знаний

-2

Клик по объявлению приведёт тёплого лида на карточку товара в маркетплейсе, где можно совершить заказ.

Запустить рекламную кампанию

Польза инструмента для вашего бизнеса

Не нужно контролировать наличие товара и корректировать рекламу.

Если товар закончится, он пропадёт из рекламы. И наоборот, если товар появится в наличии, то он автоматически будет добавлен в продвижение.

Среди 99 млн активных пользователей проектов VK* есть ваши потенциальные клиенты!

*Источник: Mediascope, январь-сентябрь 2023 года, Россия 0+, возраст 12+, десктоп и мобильные устройства (MAU).

Ваши товары смогут увидеть пользователи ВКонтакте и ОК, Почты и Новостей Mail.ru и других проектов VK.

Умная персонализация рекламных объявлений

Технологии VK Рекламы покажут каждому пользователю индивидуальную подборку товаров из каталога в зависимости от его интересов.

Объявления создаются автоматически во всех доступных форматах

В зависимости от места показа пользователи будут видеть баннер с одним товаром или карусель с несколькими, а также в формате Shoppable Ads.

✅ Создайте столько групп объявлений, сколько разных аудиторий вы хотели бы привлечь. В каждой группе установите свои таргетинги — характеристики ЦА.

Как запустить кампанию?

-3

1. Выберите объект «Каталог товаров» → «Магазин на маркетплейсе».

2. В поле «Каталог магазина» нажмите «Добавить каталог магазина». Откроется окно создания каталога.

3. Введите ссылку на страницу магазина на маркетплейсе.

С подробной инструкцией по созданию каталога можно ознакомиться здесь.

Подробная обучающая статья по ссылке.

Как вернуть своих потенциальных клиентов?

Предлагайте пользователям товары с маркетплейсов, по которым они уже кликали с динамическим ретаргетингом.

-4

Как запустить динамический ретаргетинг? Читайте в обучающей статье.

Отслеживайте продажи

Для Wildberries, AliExpress, Яндекс Маркет

При анализе ориентируйтесь на метрики в кабинете VK Рекламы: кликабельность по объявлению и цену за клик.

Для Ozon

Для анализа внешнего трафика используйте UTM-метки.

  1. Создайте ссылку для внешней рекламы в личном кабинете на Ozon.
  2. Вставьте ссылку в настройках группы объявления в блоке «Параметры URL», выбрав вариант «Добавлять UTM-метки вручную».

С помощью меток Ozon собирает статистику — например, сколько людей положили товары в корзину и сколько заказов оплачено после перехода с рекламы.

Инструкцию по созданию UTM-метки в кабинете Оzon читайте по ссылке.

Как бренд детской одежды в 3,5 раза увеличил продажи на Wildberries?

Сроки кампании: с 24 августа по 4 сентября

-5

С подробным кейсом можно ознакомиться на сайте.