Dongfeng Aeolus Huge – это новый среднеразмерный гибридный кроссовер, который уже появился в продаже в Белоруссии и скоро должен добраться до России. Это автомобиль с современным элегантным дизайном, высокой мощностью, низким расходом топлива и очень богатым базовым оснащением. В этом обзоре мы расскажем вам о его основных преимуществах и особенностях.
Платформа и двигатель
Dongfeng Aeolus Huge построен на платформе DSMA, на которой также базируются гибридные версии Honda CR-V и Nissan X-Trail для Европы. Габариты кроссовера составляют 4720 х 1910 х 1702 мм при колесной базе 2825 мм. Клиренс достаточно большой – 210 мм, что позволяет ему справляться с дорожными препятствиями без лишних проблем. Привод устанавливается только передний, поэтому внедорожные возможности можно назвать ограниченными – типичный паркетник.
Но для поездок по сельским дорогам этот автомобиль и не был предназначен. Он должен хорошо показать себя на трассах и в городе, благодаря наличию:
- мощного и экономичного силового привода;
- расширенного комплекта электронных помощников, объединенных в систему автономного вождения достаточно высокого уровня L2;
- комфорту для водителя и пассажиров, который обеспечивается сиденьями с эффектом невесомости Zero Gravity™ и другими современными опциями.
Силовая установка Dongfeng Aeolus Huge состоит из 1,5-литрового турбированного бензинового двигателя мощностью 167 л.с. и электромотора мощностью 177 л.с. Суммарная мощность системы достигает 245 л.с., а крутящий момент – 540 Нм. На малых скоростях работает только электромотор.
Dongfeng Aeolus Huge способен разгоняться от 0 до 100 км/ч за 7,5 секунды, а максимальная скорость ограничена на уровне 180 км/ч. Средний расход топлива составляет всего 5,8 литров на 100 км, что делает его одним из самых экономичных кроссоверов в своем классе.
В базовом исполнении предлагается связка бензиновой турбочетверки (1.5, 200 л. с, 305 Н*м) и 7-ступенчатого «робота» DCT7 (Getrag). В этом оснащении разгон до «сотни» занимает 8,2 секунды, а максимальная скорость составляет 190 км/ч. Средний расход топлива – 7 л/ 100 км.
Богатая комплектация и адекватная цена
Dongfeng Aeolus Huge в базовой (Intelligent) и топовой (Premium) комплектации стоит 97 900 BYN/ 2 736 000 рублей и 107 900 BYN/ 3 015 000 руб. За гибридную версию FHEV придется заплатить 112 000 BYN/ 3 130 000 руб. Много это или мало, следует оценивать с учетом расширенного комплекта опций.
Вот некоторые из особенностей комплектации Premium:
- Легкосплавные диски R19 235/50
- Отделка сидений салона кожей Nappa
- 6 подушек безопасности
- LED-светодиодные матричные передние фары “Hurricane”
- Панорамная крыша (1,17 кв.м) с электролюком и защитой от защемления
- Вентиляция сиденья водителя
- Электрическая оттоманка “Queen” сиденья переднего пассажира
- Электрорегулировка сиденья водителя в 6-ти направлениях
- Электрорегулировка сиденья переднего пассажира в 4-х направлениях
- 12,3-дюймовый цветной дисплей мультимедиа на центральной консоли
- 12,3-дюймовый цветной дисплей на панели приборов
- Премиальная аудиосистема – сабвуфер и 10 динамиков
- Система удаленной парковки без присутствия водителя (FAPA)
- Система кругового обзора на 540 градусов (прозрачное шасси)
- Ассистент движения в пробке (TJA)
- Ассистент движения по шоссе (HWA)
- Ассистент пересечения перекрёстков (JA)
- Система автопереключения дальнего-ближнего света (HBC)
- Адаптивный круиз-контроль (ACC)
- Проекция логотипа для бесконтактного открытия двери багажника при приближении владельца
Dongfeng Aeolus Huge – это кроссовер, который может привлечь внимание тех, кто ищет премиальный, мощный и экономичный автомобиль с большим набором опций. Его дизайн, технологии и характеристики соответствуют современным требованиям рынка и конкурентам. Остается ждать, когда он появится в России и как он себя покажет на наших дорогах.
Дополнительная информация:
На домашнем рынке Dongfeng Aeolus позиционируется как продукт уровня Honda, Nissan или Volkswagen. На производственных площадках компании в рамках совместной деятельности выпускаются Citroёn C5X, Nissan X-Trail, Honda Accord, другие известные модели. Dongfeng Motors выпускает двигатели для Honda и Nissan на базе совместных разработок с японскими инженерами.
Что думаете о перспективных новинках? Будут ли они в салонах российских дилеров дешевле или придется отправляться в Минск за новым автомобилем? Оставляйте свои оценки/ предположения в комментариях.