Найти тему

Секреты успешного сервиса и гостеприимства⭐️

Что нужно делать чтобы создать высокий и душевный сервис, который оставит  незабываемое впечатление у гостей? 

1️⃣Понимание потребностей гостей: учитесь слушать гостей , задавать  вопросы. Чем лучше вы поймете потребности гостей , тем больше удовольствия получат ваши  гости🧏‍♀️🦻 

2️⃣ Вежливость и открытость  - это ключевые элементы хорошего сервиса. Встречайте гостей с улыбкой! Улыбка — бессмертный стандарт и главный «инструмент», который важно использовать при общении с гостями.😃

3️⃣ Внимательность к  деталям: Обратите внимание на детали, такие как чистота, порядок и представление блюд. Эти детали могут сделать сервис более профессиональным и запоминающимся.🍲

4️⃣ Скорость обслуживания гостей : Цените время гостей и старайтесь обеспечить быстрое и качественное обслуживание. Короткие сроки ожидания и оперативность - важные факторы в создании положительного опыта.⏳

5️⃣ Обратная связь от гостей: берите от гостей ОС- обратную связь, интересуйтесь их удовлетворенностью, что понравилось, чего не хватило, чтобы добавили? Будьте готовы помочь в случае возникновения вопросов или проблем.🆘

Помните, сервис или гостеприимство  - это сердце любого ресторана.❤️

Подписывайтесь на мой полезный Телеграмм канал для ресторанов 👉 Забирайте Чек-лист "Как увеличить продажи в ресторане"🤩

https://t.me/+wB-yanGs3lphYzhi